Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:00 

Заметка неожиданно в "Татлере"! www.tatler.ru/vash_vihod/388238_anna_netrebko_n...;
Никогда бы не ожидала прочесть в Татлере фамилию Ван Дам, прям удивили :laugh: Рада за него, дали приз почетный :inlove: Опять в этом пинжаке, который год вижу, да и вообще как бедный родственник.
Гаранча мне нравится в кружевах, хотя ярковато. Майер в очках такая забавная. Про Нетребку я прям боюсь че-нить и сказать :kult:
Но лучший из лучших - все равно Доминго! Почему все так однообразно? Сколько можно штампов и вообще? И когда журналисты перестанут нести бред? Кто-нить донесет до них, что понятие "лучший в мире" в искусстве не может существовать?

Да, а Каллее-то за что? Он у нас лучший тенор теперь? Правда-правда?
Насчет Майер и Гаранчи спору нет, они клевые.
при живом Ван Даме писать "лучший Доминго", эх, горе, горе. А, он же еще и спел!
Вообще, очень бросается в глаза, что автор заметки ну совсем не курсе темы, вот совсем :alles:

@темы: публикации

11:46 

Раффаэле Арие - хороший довольно известный бас 50-60-х, у которого есть сборник. Половина типично итальянского, половина русского и Мефистофель.
читать дальше

@темы: сборники

12:38 

Мне тут театр Станиславского на почту опрос прислал! Помогите нам стать лучше, поучаствуйте, ответьте. На сайте там. Как часто ходите, на что, сколько готовы платить и прочее. И ваши пожелания - целое поле выделили, пиши.
Ну... я... и нажелала :-D Прямо скажем, местами натребовала. Опрометчиво они это... Впопыхах, правда, не всё вспомнишь, и порыв попросить, чтоб талантливых баритонов набрали, я тоже подавила. Из скромности :laugh:
Зато я не забыла потребовать, чтобы они еще раз привезли "Мелизанду" и издали видео :gigi:
Хотела затребовать заодно и "Матиса-художника" (ну всё равно же Пи), но тоже скромность :lol:
Интересно, будут ли прямо читать и вообще.
Желающие могут тоже пойти www.stanmus.ru/vote

@темы: публикации

17:16 

"Любовный напиток"

Адина - Рената Скотто
Неморино - Карло Бергонци
Белькоре - Марио Серени
доктор Дулькамара - Фернандо Корена
дир. Карло Франчи
Мет, 19.02.1972, live

Бергонци настолько изображает звезду, что местами аж немного совестно. Особенно в первой арии. Как начнёт раскатываться и устраивать драму, прямо Радамес какой-то. Бергонци, конечно, можно простить абсолютно всё, но в 66-м году он был органичнее и так не выпендривался. Постепенно успокоился и сбавил громкость, но тем не менее.
Скотто звучит очень, очень мелодично и красиво, но немного скучновато, как-то однотонно. Она обаятельная, но тоже хочется чего-то не совсем вот этого. Зато дуэты с Бергонци гармоничные, вдвоём им хорошо.
Серени как-то вообще тут не удался. Казалось бы, чего ещё желать. Но нет, почему-то звучит неприятным агрессивным типом, совсем ничего приятного его слушать. Может, ему не идут комедии? В трагедиях он идеален, а здесь не радует.
Кто поёт доктора, не знала, думаю, ну, может, Карло Кава, кто ещё. Но для Кавы слишком динамичный, а это, оказываецца, Корена. Он тут больше всех понравился, живой и заводной, в то же время с приличным басовым звуком.
Отдельно дирижёр - это суровый слегка мрачноватый товарищ Карло Франчи, у него драйв и энергия, но никогда не мимими. В принципе, "Напиток" нормально.

@темы: Доницетти

22:34 

"Языческий идол" Дж. Виоцци

дон Маттео - Джузеппе Таддеи
глава общины - Вито де Таранто
Пьери - Уго Бенелли
Розуте - Йоланда Гардино
Романа - Мариза Салимбени
доктор - Альдо Бертокки
Дир. Ферруччо Скалья
РАИ Милан, 23.12.1964

Таддей против Каменной Бабы! Как вы думаете, кто победит?
Джулио Виоцци - итальянский пианист и композитор 20 века, написал даже целых четыре оперы и пару монодрам. И текст сам сочинил, и музыку. Опера называется "Il sasso pagano", то есть камень, идол, статуя. Опера о вреде суеверий и за просвещение.

читать дальше

@темы: 20 век

21:08 

Обнять березу

Сходила вчера на концерт студентов консы - никак не могу удержаться, а ну как прорыв) В общем, это было "сидел-сидел и че-то приуныл", но поделюсь, расскажу))
читать дальше

читать дальше

@темы: концерты

23:35 

Арнонкур умер. Господи, он же должен был жить вечно! Это же Арнонкур, он был всегда и потрясающе дирижировал Бахом и Моцартом.

00:03 

Пропаганда курения :lol:

@темы: фото

23:10 

Для тех, кто не был на научных конгрессах, но хотел бы побывать - вот как они проходят! На отвлеченном примере описывать веселее)) да и всё одинаково))

Конгресс-учреждение с залами, фойе и роялем где-нибудь в уголке.
Большой зал, темнота, люди. У всех пакеты с материалами конгресса, тезисами, брошюрами. Кто-то успел отхватить бесплатные методички по профилю. Блокноты и ручки уже разобрали.
Впереди президиум. читать дальше

Тем временем в соседнем зале читать дальше

@темы: публикации

19:43 

Madamina, ты стала комсомольцем послушала на яндекс.музыке "La passione secondo San Marco" Perosi? :shuffle: Мне лень про него писать, но это же прекрасно!
И вы, люди, тоже идите слушайте и проникайтесь духовностью. Особенно духовны, как обычно, басовые низы :vo:

20:56 

"Любовный напиток"

Неморино - Рудольф Шок
Адина - Стина-Бритта Меландер
Белькоре - Лотар Остенбург
Дулькамара - Людвиг Вельтер
Дир. Эрнст Мерцендорфер
Берлин, 1962г.

Доницетти, опера "Der Liebestrank"! Господи, што это?
Ну, это самый феерически-аццкий "Любовный напиток" в оперной практике, ничего больше :alles: Баркарола ин цвайн штиммен!
Немецкие певцы 30-60-х умопомрачительны все поголовно. Любая немецкая запись тех времен - шедевр, с любыми неизвестными фамилиями. Конечно, действие слегка съезжает в Вагнера и трагедию, где хи-хи неуместно, но получается уж больно красиво.
Вышел у граждан совсем "Парсифаль" - глобально, драматично. Тенор запиливает с ужасной серьезностью - прям что случись, и весь сюжет рухнет, и все помрут. Довольно красивый голос, но тут как-то маловато распевности, а много действия, и голос звучит делово, а не завлекательно.
Сопрана - Кундри, немного пронзительная тембром и еще отчаяннее тенора. Дуэты аж слушать опасаешься, ну прям силы судьбы у них там клубятся. Чисто Леонора - хороший потенциал у сопраны.
За Дулькамару поет бас Вельтер - суровый крепкий голос, которым он еще и старается резвиться)) Более внушительно-сурового Дулькамары не слышала никогда - разве что вот Христов бы как-нибудь спел :laugh: Лично я такое люблю, и чем мрачнее, тем лучше, так что слушать по кайфу.
Но всех переплюнул неведомый гр. Остенбург - Вотан, помноженный на Тельрамунда. Особенно как в ансамбле конца 1 акта рявкнул про "орднунг" и "марширен" - ну фсе :laugh: Оч страшно. Тоже пытался местами резвиться, но тут тока богов убивать. А звучит клево, с грозными такими низами.
И все при этом хорошо знают роли, прекрасно поют и даже как-то вписываются, хотя тратить эти голоса на "элизир" даже немного жалко. Но, наверно, прочего уже напели, можно и развлечься. Темп бодрый, легко так всё.

@темы: Доницетти

20:06 

"Дон Карлос"

Суперзвездная запись в самом кондовом составе.
Френи, Коссотто, Каррерас, Каппуччилли, Гяуров. За инквизитора попался бельгиец Жюль Бастен.
Даже в роли 1-го фламандца - Иштван Гати (великолепный венгерский бас 80-90х), 4-го фламандца - неплохой бас Шрамек, а в мелких ролях голоса с неба и пажа - Томова-Синтова и Груберова. В виде Монаха целый Ван Дам, который начнет петь Филиппа через годик.
Конечно, Караян, Зальцбург и 1976-й.

читать дальше

@темы: Верди

17:11 

Вот еще новости, есть кино "Золушка" с Бенелли и Брускантини 1963 года раевское. То есть в руках нет, но существует. Вот и где оно?


@темы: фото

22:50 

Мануэла (ну, Мануэла) сидит на фейсбуке и постит в Бастином сообществе :crzfan: У меня какое-то очень странное ощущение, мило, но дурдом)) Вроде, это же было когда... время мифов и легенд... драматическая история... а тут вот, и фейсбук) Она даже письмо евойное выложила :crznope: Полезла читать, за давностью времен трогательно, но содержание разочаровало. Еще и почерк у него аховый))

@темы: публикации

22:36 

Уцепила случайно концерт тенора Джеймса Кинга, поет песни Шуберта и Штрауса, за пианином Вильям Хьюджес. Шуберт знакомый - "К Сильвии", "К музыке", Winterreise № 21, серенада, про Атласа и еще несколько. Из Штраусовских знаю только "Morgen", но ее не было))
Кинг - певец чисто оперный, поэтому и песни поет оперно. Это еще неплохо - он так с размахом, серьезно задвигает, с хорошими форте, уверенно. Проблема в том, что он нисколько не лидерист, и умения вложить переплетение эмоций у него нет, а философичности нет и в помине.
В общем, Вагнер с Вебером у него эффектны, а тут за песни взялся. Запись, наверно, поздняя, голос потерт и не соблазнителен, хотя энергичен. Сама запись живьем и трещит.
Штраус вышел лучше, там более резкие мотивы, и Кинг хорошо, местами с явной агрессией, там напирает; или лиричность может создать, где надо.
Из Шуберта неплохо получился "Der Atlas" и "К музыке" (она тоже довольно напористая), но "Серенада" ни к черту - разница между стилем вещей наглядная.
Сами песни Штрауса интересные, захотелось покопаться.
Концерт на один раз, ознакомиться, записать названия песен и забыть...

@темы: песни

18:52 

Забываю сказать, в инете некоторое время назад появилась станция RAI 8, которая транслирует старые оперные записи и т.д. Я не ходила, но народ на шаре тащит по-страшному.

23:22 

Verdi vs Wagner

Давно так не ржала!

VERDI vs WAGNER from Pablo Morales de los Ríos on Vimeo.


23:44 

Гражданину с цветочками - 91! :inlove:


@темы: фото

22:45 

"Екатерина де Гиз" К. Кочча

Пока еще не быть рогатым мужем
Во власти короля!
Вот так вот, вуаля! (с).


Екатерина - Кармела Аполлонио
граф Сан-Мегрино - Марио Леонарди
герцог Генрих де Гиз - Стефано Антонуччи
Артуро - Николетта Чильенто
Дир. Массимо ди Бернар
Савона, 1990г., live

"Caterina di Guisa". Что это за фамилия такая итальянская? А это же всем знакомые герцоги Гизы из романов Дюма. И опера по "Генриху III" Дюма в переложении нашего всего Феличе Романи. А Карло Кочча - очень неплохой белькантовый композитор типа Доницетти.
Вещь очень приятная, лёгкая - мягкая музыка, красивые партии, семейный треугольник, заговоры, два трупа :alles:

читать дальше

@темы: итальянцы второго уровня

13:16 

"Серенады" П. Хиндемит

Человек, конечно, не может однажды сесть и сказать: "Хочу-ка я срочно серенад Хиндемита" :laugh: "Трубадура" или "Тоску" может, а это - вряд ли.
Но, меня сбила с толку документалка про баритона Герхаэра: он там в одном эпизоде тренирует какую-то девицу петь песню этого самого гражданина. Пришлось залезть и почитать хотя бы текст, потом поинтересовацца, чего вообще насочинял означенный автор, а там и "Серенады" почитать подвернулись, а там и послушать. Страшная вещь - культура. Так вцепится в тебя, а потом обнаруживаешь, что уже пятнадцать минут слушаешь какие-то виолончельные запилы 1925 года.
"Серенады" - на удивление типичный немецкий вокальный цикл с простым понятным текстом про романтику и аккомпанементом из гобоя, виолончели и еще чего-то струнного. Обычно, камерно, а не ужас какой, довольно доступно, хотя не Шуберт, конечно. Наверно, это ранний Хиндемит. Ну, немного похоже на Пуленка, который только что научился соединять ноты в произведения; но слушать можно. По сравнению с Бергом и "Матисом" ))
Написано почему-то для сопрано, хотя текст скорее мужской. Или я привыкла, что лидеры вечно мужики поют. Там про любовь, ожидание встречи и всё такое. Всего песен 5-6 плюс в промежутке два кусочка на струнных.
На ютьюбе нашлись две невнятные сопраны, которые как могли, изобразили. Неизвестные, но героические сопраны. Но увы, помимо героизма особо ничего нет. Голоса довольно приятные, но справиться с вещью вообще не смогли - тянут, бедные, ноты, теряются там среди линеек. А злобный автор, как хочет, пишет и пишет странные изгибы мелодии.
Музыканты существенно лучше, но там явно инструментальные партии легче вокальной. Главное, что там надо очень много вкуса, чтобы согласованно звучало, когда то музыка вступает, то голос, и всё это спонтанно прерывается и меняется. Вот этого вкуса и тонкости подстройки совсем не слышно. Но это требуется уж талант, чтоб мог-то.
В общем, могло быть круто, но коварный Хиндемит коварно напортил, чтоб певицы не могли))
Последняя песня - длииииииинная муть, но со словами "усни в моих объятиях, закрой свои голубые глаза" цикл, слава богу, заканчивается. Обладателя означенных голубых глаз каждый может подставить по своему разумению. Непростые полчаса с Хиндемитом)) Но вообще, штука интересная, выжать из неё что-то захватывающее можно.

Кстати, нашла на ютьюбе кусок в полчаса из "Матиса-художника" хиндемитовского, той постановки Оливье Пи, красиво смонтированный, с тенором. Значит, есть-таки видеозапись :chups: Конечно, там опять 20 век, а Пи лучше вживую, но всё равно, я б посмотрела.

@темы: песни

Кабинет Миреллы

главная