• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Песни (список заголовков)
19:57 

Сборник песен, Марио дель Монако.
1954г.

Песен восемь, я добавила еще девятую Malinconia d'amore, которая мне до жути нравится. Причем я ее больше нигде не слышала.
Основные восемь песен сочно записаны, чистый громкий звук. Монако поет хорошо, хотя мне кажется, песни -это не его. Ему неудобно их петь, голос напрягается. Слышно, что старается, но именно поет с усилием, а не так, что песня льется сама собой.
Есть O sole mio и Torna a Sorrento - сильно, но без оригинальности. Granada - очень испанская, гипер-испанская. Tu ca' nun chiagne - все равно не лучше, чем у Сильвери. В Dicitencello vuie неожиданно развел отелловский надрыв с всхлипами и криками. Не поняла, почему именно она, песня по сюжету не выделяется трагизмом. Остальные песни никогда не слышала, впечатления не произвели, но может, я не расслышала. В целом слушать все равно приятно из-за самого Монако.


@темы: песни

00:08 

Разные произведения Роберта Шумана. Шуман определенно "мой" композитор, очень хорошо ложится на слух и трогает душу. И еще постоянно удивляет чем-то неожиданным, но красивым. Он вообще очень красивую музыку писал.

Концерт для фортепиано с оркестром.
Забыла, кто за пианино, какая-то женщина. Очень мелодично у нее звучало. Ценю это, а то часто пианино звучит как-то механически. В концерте партия пианино была неожиданно модерновой, как будто что-то из начала 20 века. Еще было что-то духовое, которое играло параллельно с пианином и как бы поддерживало его идейно. Остальной оркестр дает фоновый аккомпанемент. Вещь прекрасная, эмоциональная, мне понравилась, хотя не скажу, что я все четко запомнила. Невокальное у меня запоминается плохо и остается на уровне примитивных понятий.

Симфония № 1 "Весна".
Караян с Берлинским оркестром.
Очень позитивное и какое-то приключенческое произведение. Ассоциируется с романтическими фильмами из середины 19 века, с пышными платьями, прогулками в колясках, солнечными лесами и лужайками и т.п. Звучит очень светски-аристократично, красиво и беспроблемно. Весна, одно слово )) Если снимать кино типа "Большого вальса", то можно взять одну эту симфонию, и ее полностью хватит на саундтрек для любых поворотов сюжета. Даже кажется, ты уже в кино все это и слышал. Симфония с хорошим настроением.

Симфония № 2.
Караян и те же.
С этой я пока не разобралась, но тут все уже не так светло, как в Первой. Тут уже много суеты, тревожности и печали. Шуман посвятил ее королю Норвегии, кажется, так что там явно что-то такое варяжское и мрачное есть. Может, про зиму, снег и дождь. Или еще что.
Третья часть, Adagio espressivo, очень проникновенно-печальная. Грустный такой пробирающий минор, довольно безысходный. Четвертая часть кончается (то есть это и конец всей симфонии) очень бурными громкими такими массивными аккордами, но после грустной третьей части этим аккордам уже не веришь.


"Любовь поэта" (Dichterliebe).
Вокальный цикл из 16 песен на стихи Гейне. Многабукаф про цикл

Временно шуманомания закончилась, но он написал еще много, есть что послушать. Еще две симфонии, всякие фортепианные вещи, концерты для разных инструментов, два реквиема и много вокальных циклов. Как минимум еще 4-5 основных и кучу мелких. Но это до следующего раза.

@темы: песни, неоперное

11:37 

"Лебединая песня" Ф. Шуберт

Жозе Ван Дам + Валерий Афанасьев (ф-но).
Че-та не понравился мне этот "Schwanengesang". Песни какие-то вторичные, как будто все уже десять раз слышала. Все же тот же "Зимний путь" намного индивидуальнее у Шуберта вышел. Хотя тексты почитала, так неплохо, но опять же про все то же самое - красоты природы плюс неудачи в любви и логически следующая из них меланхолия.
Пианист вообще не понравился, пилит и пилит по клавишам, как упражнение. Некрасиво же. Эх, то ли дело был Эшенбах, или там, Мур. Испортил прям впечатление.
Баритон поет красиво, периодически об аккомпанементе забываешь, прямо оркестрово так голос звучит :) Но как-то циклом я все равно не прониклась.
Кстати, Шуберт понаписал каких-то совсем уж низов. В 4 или 5 песне, ну не нижнее фа, но до, наверно, есть. Это куда Шуберта занесло в такие низы, не опера же. Там даже Ван Дам, бас-баритон, и то слегка давится.
Там правда "Серенада", до боли знакомая! Ее все знают, я ее сама когда-то на пианино играла. А там и текст есть, даже очень такой чувственный текст. "Выходи, о друг мой нежный, бил свиданья час" и т.п.
Ой, нет, это из Мефистофеля ))) Тут не то... как там... "Песнь моя летит с мольбою тихо в час ночной", во. И так далее. Но опять же пианист сыграл, как этюд Черни, и испортил мне. Надо будет еще поискать версии.

@темы: песни

18:48 

Между тем пол-дня гоняю сборники Герхаэра ;-) Ну, многие песни все равно не освоила, но прямо с каждым разом нравится все сильнее. В нем столько индивидуальности, причем не вызывающей, не напоказ, а просто она есть и определяет все пение. Слышно, что человеку есть что сказать, и все мнения у него свои. Мне это нравится :) В оркестровом сборнике еще обращает на себя внимание аккомпанемент, там такой переливчатый оркестр, и как-то музыка тоже сама рассказывает истории :up: Булез, собственно, знаменитый дирижер. Вот, скажем, про Антония, там уже в музыке слышно, мол, сейчас я вам что прикольное расскажу! :laugh:
Также прониклась "Миттернахтом". Ошиблась я в первый раз, там не холодно, а вполне чувствительно. Он вроде как, вышел, оглянулся... а кругом пустота, ночь, одиночество... и баритон так жалобно и растерянно говорит... именно вот немного жалобно и беспомощно, как будто потерялся и не знает, что делать... не понимает, почему с ним это, как же так... Очень даже трогательно :up:
После Герхаэра ткнула Ван Дама для сравнения, занятно, Герхаэр светлый и прозрачный, после него Ван Дам кажется очень плотным и низким, еще гуще, чем есть :) Как после прохладной воды сунуть руку в теплую :)

@темы: песни

22:51 

Меня носит по музыке :tongue: Слушаю разное, хаотичное :tongue:
Отслушала в запале приличный кусок наганского "Франциска"-99, стигматы +финал, примерно с час. Стигматы идут со слов "O faiblesse!" ("о, слабость") Между прочим, этим лингвистическим вкладом я обязана опять же Ван Даму, т.к. "faible" он говорил про Клавдия, а "faiblesse" тут, я запомнила. Можно ли рассматривать это как обучение языку с носителем оного? :tongue:
В финале, оказывается, не сплошь баритон,а еще ангел много вещает. И монахи малек бухтят и даже вроде вздыхают. Были какие-то шевеления среди монахов.
Музыку в сцене стигматов можно смело считать самой жуткой оперной музыкой форевер ))) Уж там автор нагнал, нагнал. Нагано играет еще довольно резко и угловато, диссонансно так. У Озавы было помягче. Не только стигматы, а вообще. Любопытно сравнить.
Ван Дамчик душевен, но в 83 был поголосистее. Но и тут нормально щас меня побьют. Ангел тут красивше голосом.
Слушала вчера на ночь, уже ощущения стерлись. Но цель "одолей всего Франциска" все ближе :laugh:

Потом, наконец дошли руки послушать кантаты Баха с Полгарчиком. Я их тыкала, а теперь целиком послушала. Полгарчик восхитительно прекрасен, кантаты меланхоличны и красивы, но скучноваты. Однообразно как-то Бах написал. Али органа там на мой вкус маловато. Но Полгарчик прямо очень :chups: Такой баланс басовой глубины с легкостью, бархатность, изящество :chups: Ласкает, ласкает слух.
После Баха плавно переползла на евойный же сборник Моцарта, но их уже не раз слушала. Забыла, кто дирижер... "Мадамина" настолько жизнерадостная, просто искрится :sunny:

Еще потыкала опять несколько малеровских песен с Герхаэром, но опять же, новые пока не идут, кручу одни и те же. Я вот это дело теперь на диск записала, и в плеере слушается иначе, на компе звук похуже. Интересно рассматривать герхаэровский стиль и голос. Я пока его тембр не запомнила, вот взяла и не узнаю :) "Ich bin der Welt" поет мега-классно, просто мега :kruto:

@темы: французы, песни, духовная музыка

19:58 

Песни Малера с Берри-Людвиг слегка потыкала... ну, слабовато. Людвиг, кстати, в самый раз, хороша, а баритон так себе. Никакого сравнения с. Напора того нет, суровости не хватает, особых интерпретаторских изысков тоже пока не слышно. Правда, то, что повыше и пободрее, например, Revelge, звучит ничего так, неплохо, а Tambourgsg'sell и ей подобные ни в какую.
Но я еще внимательнее послушаю. А ну как не расслышала.

@темы: песни

19:12 

Решила потренироваться слушать Дюпарка. Открыла тексты, влезла на ютьюб и стала слушать подряд все. Нда. Страшный мазохизм произошел.
Тетеньки, кстати, поют Дюпарка довольно приятно. Там попалась Маргарет Прайс, Креспен, МакНейр... скучноваты малёк, но приятны. Но мужики... :facepalm3:
Краус ужасно противно звучит в "Chanson triste". Протииивно. Еще и поет в золотом интерьере. Безвкусица какая. Но, конечно, это поздний Краус.
Жерар Сюзе тенорит и нудит. Тошно... тошно...
Дальше был Хворост тоже с "Chanson triste". Я повелась на сумасшествие в комментах. Сумасшествие оно заразительно. Там пишут... один из величайших баритонов... гениальное пение... великий голос... гениальная трактовка... я аж уши прижала. Ткнула послушать. НУ А ВДРУГ?! Ага, щас.
Правда, он, видимо, совсем ни фига там не понимал, поэтому просто стоял и озвучивал текст. Голоса не расслышала. К несчастью, дали крупный план и показали хворостовское лицо. Это было жестоко с их стороны. Такую аццкую физию и представить сложно :facepalm3: Потом он таки решил поиграть и изобразить. Кулаки стал сжимать, трагедию строить... Стало еще намного хуже. Горе, горе мне :facepalm3: До конца не выдержала...
Пришлось от стресса таки включить Ван Дама. Как он, оказывается, поет-то адекватно :alles:
Короче, я мазохист :facepalm3:

@темы: песни

11:54 

Кажись, дозрела до понимания "Schwanengesang". Еще, конечно, существенно помогает чтение текста, точнее, английского подстрочника :) Определенно, немецкие и французские песни обязательно надо знать по тексту, а не просто слушать, иначе все интонации и проработка смысла певцом пропадает.
Правда, не целиком, конечно, освоила цикл, и Серенада там все равно самая красивая и понятная :) Но вот очень вкатил № 2, про воина перед сражением, по насыщенности там прямо уже что-то малеровское. Невзирая на то, что до Малера было еще лет 70 :) Это же последний шубертовский цикл, как я помню, и он прямо очень углубился по смыслу. Теперь понимаю, почему "Schwanengesang" тяжело воспринимается, он мало похож на основного массового Шуберта. Там и философичнее, и абстрактнее, и мрачнее всё. Интересно. Даже Афанасьев перестал раздражать своей резкой игрой :) Может, там так и надо, а другой пианист сыграл бы красивее, но вышло бы поверхностнее. Кто знает, может, не зря тут именно он.
Еще понравилась песня из серединки на букву "А"... типа, "Aft..." нет, или как... короче, типа "Приют", "Пристанище", что-то такое. Вообще, там песни очень разные и часто за одну песню сменяется стиль, так за раз весь цикл, думаю, не осилишь. Но стало нравиться, это здорово :)
Конкретно в данном исполнении больше нравятся песни пониже и потемнее звуком. Кстати, встречаются чуть ли не басовые низы.

@темы: песни

16:49 

Изучаю немецкие песни :)
Из концерта Герхаэра пока тыкаю "Дихтерлибе", остального совсем не знаю. Герхаэр прекрасен и сногсшибательно индивидуален... причем вроде не бросается в глаза, чтобы он это сознательно... но прямо сносит, ей-богу)) Список тонкостей, за которые его можно любить, у меня растет с каждой песней)) Какой-то струнный оттенок звука внизу... так цепляет меня... и это нежелание быть слишком красивым... Кстати, такой лихорадочный темп в "Дихтерлибе"... прямо вихрем на сплошном нерве прогоняет первые девять песен. Потом на десятой неожиданно почти полное спокойствие...
Мило раскатывается буква "р" у него... "дер хер-р-р-цен шлект"))
Вот же матерный этот немецкий)) это ж как ругаться можно... типа там... твою же налево бляйбет майн шмерц!! Прямо очень))

Также "Лебединая песня" Гёрне + Эшенбах. Сразила меня наповал. Гёрне идеально подходит лично мне в плане того, как звучать, как петь и что выражать ) прямо слов нет. Низы умопомрачительные... объем... мягкость, но решительность... а любовь как передает... ыыыы. Причем у него та еще физиономия, прямо скажем. А артист - офигенный. А Эшенбах просто один из любимейших пианистов.
Короче, он, кажется, даже Ван Дама переплюнул. Не думала, что кто-то сможет для меня спеть этот цикл лучше Ван Дама, но, кажется, Гёрне смог. Ну как минимум наравне. Только Серенада у него не очень нра, у Ван Дама чувственнее вышло.
Версия с Бренделем на первый взгляд поскромнее звучит, но там живьем с концерта, а тут студийка.

В общем, ползаю между Гёрне и Герхаэром и тащусь и растворяюсь, ну оба, оба мега-клевые :heart:

UPD: скачала еще герхаэровский концерт 2009 года из Парижу. Там тоже "ЛП" и еще что-то. Господи... сижу и плавлюсь! Аж прямо рот раскрыла и закрыть не могу :buh: Кристианчик сумасшедше прекрасен! Я вообще раньше думала, что это такой муторный цикл, что его тяжко всем петь и там надо низкий бас-баритон. Ан нет!
По-моему, он сейчас в октябрьском концерте похуже формой... в 2009 ярче, звучнее и голосистее. Сразил :buh: Я уж теперь и не знаю, кто из них троих это дело лучше поет)
Он там еще не надумал спеть Яго случайно...

@темы: песни

14:45 

Продолжаю маньячить по немецким песням, но слушать дисциплинированно одного не могу, поэтому выволокла все, что есть, и тыкаю во всех баритонов сразу :lalala: :lalala:
Вот наслушалась "Дихтерлибе" и немного "Зимнего пути" в исполнении Краузе, тоже фантастически хорошо :kruto: читать дальше

@темы: песни

23:20 

"Любовь поэта" Р.Шуман

Сегодня слушала "Dichterliebe" с Ван Дамом концертное 1997 года. Хорош, бессовестный, до невозможности :chups: Вообще сначала не хотела его слушать, но как-то потянул )) Несчастный страшно.. Вот вечно он поет этот цикл, как будто лично его вчера любовь всей жизни бросила. Причем в студийке трагично, но еще терпимо, а живьем уже совсем непереносимые муки разбитого сердца, и все такое. Народ в зале должен был рыдать. Интересно, чего он так уж, может, правда, от чего перед концертом расстроился.
Уже в первых песнях, вполне спокойных по тексту, у Ван Дама отчетливо слышны ноты отчаяния и страданий, которые понемногу нарастают, нарастают... В № 6-8 - ничем не удерживаемое горе с рыданиями и битьем головой о стену, прочее до и после - тихая непроходящая тоска. № 10, "Ein Jungling liebt ein Madchen" - горький сарказм и насмешка над своей наивностью. А то я гадала, зачем в этом цикле эта веселенькая мелодия. Тут понятно.
Последняя № 16 - мрачное обреченное страдание сплошными низами с оттенком агрессии.
Слушается всё это на раз :chups: Люблю баритоновые страдания, что уж )) И посочувствовать, и вообще))
При этом в плане тона и стиля всё ровно, выдержанно, голос крепкий, никаких там истерик или еще чего, даже горестной дрожи нет,которую он любит делать. Но страдания в вокале мега-страдальческие. Зачет! :vo:
Перед началом бухтят немного итальянские и французские комментаторы, там трансляция. Говорят одно и то же, но ничего полезного)) зачитали перечень исполняемого и сообщили, что Ван Дам знаменит и nee a Belgique)) да, не очень сенсационно )))

@темы: песни

21:32 

"Зимний путь" Ф. Шуберт

Маттиас Герне + Альфред Брендель (ф-но)

Наконец собралась написать :) Это определенно мой лучший "ЗП". Как-то попало полностью в мои ожидания, в то, как бы я хотела это слышать и что услышать. Причем я и сама не знаю, чего я хотела, но Герне как-то угадал :laugh:
Вообще, я не люблю этот цикл за смысл: герой ночью уходит из дома своей потенциальной невесты, т.к. она его разлюбила или еще что-то там ему не понравилось. Почему ночью? Он до утра не мог подождать? Или боялся, что девица скандал устроит? И нафиг было шляться по снегу, а не заказать заранее карету? И что там вообще за сплошные инфантильные сопли?
читать дальше

На сём немецко-песенный период временно закончен, организм в противовес потянуло в самое архетипичное итальянское бельканто и любимого тепло-солнечно-итальянского Панерайчика :)

@темы: песни

01:22 

Освоила еще одну песню из "Schwanengesang"а - № 9, "Ihr Bild". Про её портрет. Сознательно взялась осваивать))
читать дальше

@темы: песни

23:03 

Сегодня пол-дня слушала "Schwanengesang"и с Герхаэром, студию и живую 2011. Спасибо Кристианчику, распробовала № 11, "Die Stadt". Пока не читала, что-то про далекий горизонт и, судя по печальному тону, опять разбитое сердце)) мелодией прониклась, в конце фермата, люблю такое))
Кристианчик - зверь мужик! Вот прикидывается скро-о-омненьким... ти-ихим... интеллиге-ентным... мухи не обидит, ни словечка в сердцах не скажет... Всё, больше не поверю :laugh: Умеет быть жёстким и доминантным, и ещё как. При всей внешней брутальности, Гёрне намного мягче и уступчивее, прямо слышно. А с Герхаэром ждать уступок бесполезно!
Прекрасные необычные интонации в "Aufenthalt", мега-гениальный "Doppelganger", очень приятная задумчивая "Taubenpost", крайне любопытно звучит № 6, не помню названия. Вот "Ihr Bild" опять нудная))
Мне больше нра более поздний зрелый вариант, чем студия, люблю зрелость)
Потом, когда расслушаю всё-всё и всех, напишу много-много сравнений)) пока понемножку))
А, еще в Серенаде! Поняла, пианист Хубер очень прикольно играет аккомпанемент, там же ритмично аккорды, опять, кстати, есть риск засушить и превратить песню в парад Победы. Вот, Хубер играет, как будто часы тикают! Тик-так)) Такое впечатление прикольное, серенада - "выходи, выходи", и часы отсчитывают :lalala:

@темы: песни

16:39 

Всё утро слушала Герхаэра. Я его слушаю чаще утром - он меня собирает и укрепляет морально.
К вечеру мне требуется мягкий и ласковый Гёрне, чтоб обнимал и расслаблял, зато более решительный Кристианчик очень даже слушается с утра :tongue:
Какой кайфовый "Schwanengesang" 1999 года :inlove: Он вроде бы по интонациям такой же, как в 2011, просто голос посветлее. Я теперь так люблю этот цикл, даже самой удивительно :inlove: Почти весь освоила, кроме пары уж совсем нелюбимых песен. А еще там плюс четыре песни бонусом, не знаю, какие. Мне понравилась очень № 15, такая длинная. Он там со мной разговаривает, про жизнь)
Вообще, описать этот цикл в его исполнении я никак не могу, там просто как будто вся жизнь, реальность, что-то такое пережитое каждым. С хорошими и тяжелыми моментами. Даже на голос уже не обращаешь внимания, просто общение за жизнь :up:
Да, и прикинула - он все ЭТО спел в 29 лет! Моложе меня, блин, был! А поет, как будто уже жизнь прожил :up:
"Winterreise" феерическое... точнее, феерический, в мужском роде :laugh: Опять же, как-то не могу сказать, что он именно тут хочет сказать, но как интересно!
Потом, что-то щёлкнуло наконец про "Мельничиху", я ткнула куда-то, послушала две-три песни и как-то вдруг придумала себе зацепку про этот цикл. И стало чуть-чуть понятнее. Мне понравилась песня № 6 - нервная и с такой бодрой мелодией, с бравурным аккордом в финале. Это у меня легче ложится. И № 7 тоже ничего, но уже не воспроизведу мысленно))
Да, сюрприз!! :vict: Это же после № 7? Иииии! читать дальше
Вообще, слушаю Герхаэра я редко, но как возьмешься, прямо не оторваться :inlove:

@темы: песни

23:21 

Концерты, скучные и романтичные

"Два башмака - а какие разные судьбы!" (с)

UPD: добавила про второй концерт.

1.
Маттиас Гёрне + оркестр, дир. Пааво Ярви
Франкфурт, 16-17.06.2010, live
читать дальше


2.
Маттиас Гёрне + оркестр, дир. Кристоф фон Эшенбах
Мюнхен, 24.05.2012, live
читать дальше

@темы: концерты, песни

21:45 

Посиделки с баритоном на бережку

Ничего завлекательного, я опять про песни :gigi:
Распробовала песню "Am Meer", № 12 из "Лебединой песни" Шуберта. Текст образно-насыщенный, в середине строф такое красивое крещендо.
Сюжет: был вечер, последние лучи заката; мы с любимой сидели на берегу моря; она смотрела на меня, и ее глаза были полны слез; они падали ей на руки, одна скатилась на колено; я целовал ей руки и собирал губами капельки; с того дня я чувствую себя все печальнее - эта несчастливая девушка отравила меня своими слезами...
Романтика, черт подери! :weep3: Сочиняют, поют, слушателям неповинным последний оставшийся нерв расходуют.
читать дальше

@темы: песни

19:48 

Послушала наконец целую "Прекрасную мельничиху" два раза, вот она сейчас доигрывается. С ежиком малоизвестным на просторах РФ баритоном в белой бабочке.
Ежик прямо-таки психотерапевтичен. Даже другого слова не подберу. Где-то после десятой песни впала в транс и прострацию, и так хорошо, знаете ли :tongue:
Пока не могу толком описать, что это, но очень, очень понравилось :heart::heart: очень :heart:
Текста песен всё равно не знаю, может, парочку, так что забила на сюжет и просто слушаю абстрактно. Голос, звук, интонации... Несмотря на горестность сюжета и разнообразные грустные интонации (а разнообразие оттенков печали у Герхаэра вообще примечательное, про это можно отдельно книги учебные пособия посты писать), всё звучит совершенно не депрессивно. И даже, наоборот, как-то позитивно. Не знаю, как это он так ухитряется, но прямо как-то в тонус приходишь и настроение улучшается. Правда-правда.
Про
- красивые струнные тона
- индивидуальность
- изысканность
- элегантность
- возвышенность
- черт возьми, слышно, что учился у Фи-Ди преемственность поколений в традициях лидер-вокала -
я уже много раз говорила, наверно, повторять уж не стоит :tongue:
Очень, очень, очень прекрасно :tongue: жалко только, что не читает Пролог.
Зацепила чем-то песня № 13, там такие пианы... или не пианы... что-то такое очень красивое там было)))
Но, кстати, пресловутая последняя, Колыбельная, у него особенно не выделяется, просто в общем русле. Я думала, она как-то должна быть особо трагичной или еще как. А тут, утоп, ну и ладно, никто не почесался))

@темы: песни

21:17 

Весёлое и драматичное.

Весёлое: напоролась на ютьюбе на какие-то "Страсти по Матфею" с Арнонкуром. В комментах - дикий матерный холивар!! Угрозы, неприличные эпитеты и обзывательства, посылания в, на и к! Нет, всё бывает, конечно... в ЖЖ как начнут... Но из-за Баха образца 1727 года... хи-хи :gigi::gigi:
Разругались все из-за того, что какая-то сволочь провокационно сказала, что чтобы понять и сочинить "Страсти", надо быть верующим христианином, и если бы Бах им не был, то он бы... И понеслось... :lol:
Бах там тоже присутствовал в виде фотки на ролике. Смотрел неодобрительно :lol:

Драматичное: слушаю "Прекрасную мельничиху" в исполнении моего прекрасного baritone tedesco. С текстом. Песни с 13 по 17 - просто кошмар! В хорошем смысле. Героя жалко до ужаса, дурака такого. И, главное, сделать-то ничё нельзя. Горестный драматизм с привкусом беспомощности :facepalm3:
Особенно № 16, вообще слушать невозможно, ну ужас же просто :weep3:
Вообще, очень психологично, прямо интересно разбирать. Такая наглядная картина невротизма.

@темы: песни

22:46 

"Ночь и грёзы" Ф. Шуберт

"Nacht und Traume"
Маттиас Гёрне + Александр Шмальц (ф-но)
Это пятый том из герневского цикла шуберто-сборников. Очень душевный :chups: Из нескольких сборно-соляночных дисков этот пока что больше всех нравится.
Пианист Шмальц - никогда не слышала этой фамилии - прекрасно небанально аккомпанирует, описать не могу, но звучит, а не просто присутствует. Такой насыщенный плотный фортепианный звук.
Вообще, студия это так классно, звук нормальный!

очень много букв :facepalm3:

@темы: песни

Кабинет Миреллы

главная