18:40 

"Матильда ди Шабран"

Мирелла
Матильда - Анник Массис
Коррадино - Хуан-Диего Флорес
Эдуардо Лопес - Хадар Халеви
Дон Раймондо Лопес - Бруно Таддиа
Алипрандо - Марко Винко
Джинардо - Карло Лепоре
Изидоро - Бруно де Симоне
Графиня д'Арко - Кьяра Кьялли
Дир. Риккардо Фрицца
Пезаро, 08.08.2004г., live

Зачем Россини писал столько повторов. Их действительно лучше бы резать, потому что никакой красоты и смысла они не добавляют, а наоборот, от них сильно устаешь, да еще режиссеру нужно думать, как их заполнить визуально. К тому же партии нелегкие для пения - вот и выходит, что такая очаровательная опера почти не исполняется.
Еще не понравился дирижер Фрицца. Он очень гонит темп, разводит нервозность, в то же время нет изящества и красоты. Это далеко не Аббадо.
Певцы все старались петь и играть, никто не халявил. Лучше всех Флорес и де Симоне, оба фантастичны. Спеть Коррадино лучше Флореса просто невозможно :heart: Красивый голос, техника, много эмоций (разных и четко оправданных!) и нюансов и есть нужный темперамент. И все продумано и в меру, нет ни переигрывания, ни скуки. Умница и прелесть Флорес :inlove:
Бас-буффо де Симоне аналогично прекрасен, хотя голос довольно буффовый, сиречь, стертый. Зато игры - завались. Интонации аж переливаются. Народу нравится, мне тоже понравился. Ужасно похож на Брускантини :laugh: Выходная ария у него вышла почему-то похожей на арию Дулькамары.
Массис в принципе певица чудесная, но по-моему, Матильда ей тяжела, или она была не в голосе. Явственно задыхается (не все время, но слышно). И вообще она очень утонченная и романтико-драматического склада. То есть это прирожденная Лючия, Офелия и т.д. Матильду - блестящую самоуверенную кокетку - хотелось бы более игривую и кокетливую. Но это я обнаглела.
Дон Раймондо нудный и склонен к нытью, Джинардо вообще незаметный, голоса у обоих заурядные.
Марко Винко довольно приличный бас, но тоже без особого блеска. С дуэта с Матильдой разошелся (она там ему демонстрировала глазки и ножки, конечно) и стал интереснее и ярче, но одновременно из баса превратился в бас-баритона. Ну я не против.
Мецца Халеви имеет густой плотный темный голос типа Лармор, но откровенно хрипит и трещит в нижнем регистре. Хотя остальное вроде прилично. Кьялли - сопрано, иногда похожа на Массис, но пронзительная и вообще не очень приятная. Персонажу вполне подошло (графиня - злодейка), но на слух не очень.
В целом старую запись 70-х было слушать приятнее.


@темы: Россини

URL
Комментарии
2011-05-03 в 00:19 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
А кто пел в старой записи 70-х?

2011-05-03 в 15:16 

Мирелла
URL
2011-05-03 в 15:22 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, очень там у тебя сюжет заразительно излагается.

2011-05-03 в 15:23 

Мирелла
Да самой, блин, нравится :-D

URL
2011-05-03 в 15:25 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, так какую послушать. ту или эту?

2011-05-03 в 16:44 

Мирелла
Наверно, обе, они довольно разные... Эта более полная, ничего не вырезано

URL
2011-05-04 в 00:05 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, ну, наверное, нужно наиболее полную...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная