Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:30 

Мирелла
Смотрю "Тоску" с Гулегиной, Личитрой и Нуччи.
Нас хотят уверить, что к концу 1 акта барона Скарпию внезапно одолела бурная страсть к сопране? Хм, с чего бы... не верю ни разу.
Декорации красивые, у барона завлекательная кушеточка, так и хочется прилечь. Церковь такая оригинальная, барокко, но все как бы завалено на бок, под углами. Не пойму, зачем, но эффектно. И кабинет тоже перекошен.
По-моему, Шарроне похож на Верди :laugh:
Гулегина поет сочно и хорошо, вполне тоскин голос. Но все остальное колхоз, совершеннейший колхоз :facepalm: Этот вырез, этот пурпурный цвет платья днем, эта недалекость и постоянное ощущение "я баба простая, незатейливая"... :facepalm: Ничто так не раздражает в Тосках, как колхозность. Вроде и пытается играть, но слушать нормально, а смотреть скучно. Неужто Скарпии нравились дамочки из провинции... Нуччи-то такой довольно утонченный, с налетом аристократии... в паре с Гулегиной не вяжется.
Личитра милый и поет, но что ж такой толстенький-то... эх... романтика вся пропадает. Смешной, забавный, безобидный, трогательный... хомячок...
Скарпий мерзкий, противный и вредина. В черном пальте и перчатках. Немного жаль, вспоминаю Гобби, такой был роскошный, пафосный, в камзоле, ленте, плаще шикарном. Но учитывая нуччину физиономию, решение образа единственно верное. Ему такой стиль очень подошел, получилось так органично, и явно хорошо чувствует себя в роли :up: А еще он как-то так пронзительно глазами зыркает. Карими. Во 2 акте был в расшитом мундире, стал сразу краше. Пение немного тянет, но в целом прилично. Форте какие-то прямо громкие выдает )))
Так же Нуччи подемонстрировал, что умеет пользоваться ножом и вилкой, но поесть барону опять не дали. То письмо написать, то этого привели... и как он еще язву-то с таким режимом не заработал. На пленного тенора он смотрел очень скептически )))
Хи-хи, тенор стал бродить по кабинету и оглядываться :laugh: Скарпий, такой, сидит, наблюдает с удивлением... мол, это чего за чудо мне привели :laugh: видно, никто так непосредственно у него не бродит... но тенору же неведом инстинкт самосохранения :laugh:
Допрос тенора прошел восхитительно :laugh: одно умиление смотреть на Личитру.
К приему Тоска сменила платье на черное, но вырез остался пугающим. Хотя вот в "Мейстерах", помню... там баритону было еще тяжелее :lol:

Досмотрела 2 акт. Блин, чего Тоска такая дура тупая :facepalm3: ну сил нет. Еще и строила из себя умную. Горькое сочувствие барону Скарпии сопровождало меня до финала. Он был вынужден тратить столько сил на этих идиотов... подвижник... Смотрел на них изучающе, как энтомолог... общался даже, вразумлял... И в итоге убили нафиг! Эх...
Нож, кажется, был столовый, для масла ))) Чтобы сопрана случайно не попортила ценного Нуччика.
Короче, Нуччи очень хорош, играет ваще. Жесты (изящные!), мимика, мелкие гримаски, взгляды, вообще манеры... прямо удовольствие смотреть. Хотелось бы ему получше партнершу, что действительно вдвоем зажгли. Но кто собственно щас сыграет Тоску как надо? Я даже не соображу, кто вообще поет Тосок кроме Георгиу.

@темы: Пуччини, видео

URL
Комментарии
2013-01-30 в 21:45 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Этому Скарпии нравились женщины большие и привлекательные, очевидно. Только зря он переоценил свои силы в конце 2-го акта. Такая амазонка его по стенке размажет! :lol:

2013-01-30 в 22:17 

Мирелла
Да я уж ждала, что она его вторым ударом в спину добьет :alles:

URL
2013-01-30 в 22:32 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Мирелла, ей и ножа не надо было, она могла его одним весом задавить. :alles:

2013-01-31 в 00:26 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Помню эту постановку... В первый раз вообще сложилось впечатление, что конечно Тоска эта особо Скарпии не сдалась. Единственное, хотел он поужинать, но вот никак не давали. Только сел поесть нормально, а тут... Понятное дело, что в итоге он вредный и противный...
Но да, Нуччок сыграл это таки здорово.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная