Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:40 

"Реквием" Дж. Верди

Мирелла
Люсин Амара
Морин Форрестер
Ричард Такер
Джордж Лондон
Дир. Юджин Орманди
1964г.

В очередной раз убеждаюсь, что вердиевский реквием это произведение для ярких характеров. В операх не часто есть именно характеры, там надо эмоций. В духовном же чаще речь идет об отсутствии или сдерживании эмоций и обращении к высокому. В вердиевском реквиеме эмоционально, но не настолько, а нужны именно личности. И тогда слушать здорово.
Второй вывод - певцы, которые, скажем, не катят в операх, могут понравиться в других жанрах. Тут интересно даже и наблюдать, кто как справляется. Вот, например, сопрана, вообще довольно противная холодная дамочка, в операх не нравится, зато тут вполне хорошо смотрится, нежно выводит, правда, в "Либера ме" что-то вдруг включила драматизм прямо немеряный. Но в целом вполне.
Вообще мне тут больше всех понравилась меццо, такой густой тембр, сильная вообще. Классно звучит. И на себя вроде не перетягивает, и мимо не пройдешь, так слушать приятно.
Такер ровненько так озвучивает, форте очень даже, но он склонен к невротизму и в операх выезжает за счет вот эмоций. А тут надо бы силой харизмы вдарить, но маленько не хватает.
Лондон совсем не впечатлил, уж очень у него сухой тембр и давится все-таки. Вроде не испортил, поприсутствовал, но не вдохновляет.
В целом пели все старательно, музыка бурная, слушается хорошо. В "Оффертории" прямо все зажгли,и "Люкс этерна" красиво вышла.

@темы: Верди, духовная музыка

URL
Комментарии
2013-03-01 в 16:54 

Ashisu
меццо, такой густой тембр, сильная вообще. Классно звучит.
Ее в Генделе много (в брючных партиях, ессно - "Ксеркс", "Теодора" и др.)

2013-03-01 в 19:15 

Мирелла
Ясненько :yes:

URL
2013-03-02 в 03:01 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
В вердиевском реквиеме эмоционально, но не настолько, а нужны именно личности. И тогда слушать здорово.
Да, пожалуй...
Вообще, в духовной музыке иной подход нужен...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная