Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:57 

"Дон Жуан"

Мирелла
Дон Жуан - Марио Петри
Лепорелло - Сесто Брускантини
Командор - Федерико Давиа
Донна Анна - Беверли Силлз
Дон Оттавио - Луиджи Альва
Донна Эльвира - Люсин Амара
Церлина - Кристина Ортега
Мазетто - Роберто Бануэлас
Дир. Никола Решиньо
Мехико, 06.09.1966г., live

Звук тут, конечно, искажен и голоса сдвинуты. Например, у Петри пропала его красивая глуховатость, и он стал звучать побанальнее, Брускантини явно плотнее и темнее, чем надо, а Эльвиру вообще слушать сложно. Но по крайней мере слышно чисто, громко и близко, да и во 2 акте стало лучше, наверно, они там в антракте подкрутили настройки. Во всяком случае, слушать можно.
Петри + Брускантини это нечастый случай, когда ДЖ и Лепорелло артисты одного уровня вокала, игры и харизмы. И вот, в кино они очень ярко отыгрывали созависимость своих героев, которые находятся в полу-патологической связке. Но тут живьем они более разрозненны и поют каждый сам по себе. С другой стороны, Брускантини не изображает Лепорелло низменным плебеем, а вполне такой привлекательный и где-то элегантный мущщина со своим мнением. Но вот как-то пел слишком резко и угловато, с напором местами. Списываю на живую запись, не-настроение или еще что, т.к. вообще он пел Моцарта волшебно.
Петри прекраснейший ДЖ, но с попорченными записью обертонами существенно утерял в обаянии. Очень жаль, что не студийка, очень. Встали бы, спели... и как хорошо. И тоже, обрывает фразы в речитативах, и всё. Но хотя бы в плане игры, дикции и общей волшебной уверенности вокала они с Лепорелло порадовали.
В сцене на кладбище так смешно пугались командора, народ ржал :laugh:
И трио в саду с Эльвирой весьма лирично спели. Петри как-то взялся соблазнять и еще всю последующую серенаду тоже соблазнял.
Лепорелло местами пособлазнял тоже, но явно не в "Мадамине", которая вышла очень резкой. И ежели бы он вспомнил, что он заслуженный барочно-белькантовый певец, то был бы намного соблазнительнее. Но не стал.
Эльвира. Не было у меня записано, кто, я всё гадала. По постановке и стилю певица несомненно довоенного образования, это слышно. Вообще и голос сбалансированный, и звучная, и ферматы, и все такое, понятно, что приличная. Но не Эльвира ни разу. Поет итальянскую оперу. В очередной раз думаешь, как это непросто, петь Моцарта.
Анна, Церлина и Оттавио ничем не впечатлили. За Анну очень звездная Силлз, я ее не люблю вовсе, и Анну слушать почти не стала. Мазетто довольно глубокий бас, но на энергичного крестьянина что-то не похож. Каппы не хватает )
Командор тоже никакой, на кладбище был раздраженный. Кстати, что еще прекрасно в Петри, он такой восхитительно спокойный перед лицом опасности... статуя пришла, а он так элегантно... Leporello, un'altra cena... эх, шикарно :chups:
Музыка как-то ничем не запомнилась, и вообще, на один раз послушать. Разве что для фанатов кого из певцов. Хотя, кстати, раньше мне эта запись нравилась, но теперь сильнее бросаются в глаза недочеты исполнения и записи. Особенно - невыдержанность речитативов и нехватка вокального лоска. Но не так все плохо, на четверку будет.


@темы: Моцарт

URL
Комментарии
2013-05-25 в 15:07 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Как у тебя интересно в итоге получается... что-то не плохо, а что-то вроде и не очень. Но на четверку...

2013-05-25 в 15:14 

Мирелла
Ну, так и есть, а что. Думаешь, хватит и тройки?

URL
2013-05-25 в 15:39 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, ну-то-то не могу судить, я не слышала. Но по описанию выгляди так, словно вот только парочка и была ничего.

2013-05-25 в 20:43 

Мирелла
Ну, все-таки все старались ))

URL
2013-05-26 в 03:05 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
И это уже радует.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная