14:21 

Мирелла
Ползаю по записям.

Переслушала "Риголетто" с Бастьянини, Краусом, Скотто, 1960.
Тенор по-прежнему звучит совершенно механистично, наверно, по молодости еще не научился вкладывать эмоции в голос. Зато Бастик и Скотто умопомрачительны. Бастик красивый до неправдоподобия :tongue: Причем он временами старается углублять низы для мрачности - но получается еще краше :laugh: Лучше всего вышло "Pari siamo". А в начале, вот нарочно дирижер подстроил - все так неактивно поют, хор там, тенор... а потом раскатывается звучный-звучный баритон. Ну прямо как будто чан с горячим шоколадом перевернулся!



"Риголетто" - Таддеи, Лина Пальюги, Ферруччо Тальявини, Джулио Нери / Анджело Квеста, 1953.
Вообще божественно прекрасно. Особенно баритон :tongue: Правда, он настолько прекрасен каждой нотой в плане малейших нюансов пения, что трудно поверить, что Риголетто. Да еще вдруг такой аристократизм проснулся! А тенор! Ыыыы!! Мгновенные переходы от вкрааадчивой мягкости к властности, в сочетании с гениально дозированным очарованием. А сопрана! Идеально сочетается с Таддеем... а бас... воплощение мирового криминалитета! А какое нижнее фа, какой вообще звук!
Короче, это что-то баснословное. И дирижер из моих любимых. Вот только граф Монтероне подкачал.



"Летучий Голландец"- Фишер-Дискау, Марианна Шех, Готтлоб Фрик, Рудольф Шок, Фриц Вундерлих / Франц Конвичны, 1960
Не жадятся они тут - аж знаменитый тенор Вундерлих за Рулевого.
Офигительно понравился Голландец в исполнении Фи-Ди :inlove::inlove: Живой, реалистичный, вот как будто со мной лично разговаривает! У Фи-Ди такое часто. При этом такой утонченный, деликатный, внимательный... короче, мега-понравился. И сопрана хорошая, женственная, очень они друг другу подходили. И тенор не особо голосистый, но выразительный. Бас так себе, сдавленный.
И еще дирижирование какое-то просто умопомрачительное. Редкостно гениально :up:



Давно лежала у меня "Аида" - Стелла, ди Стефано, Симионато, Гуэльфи, из Ла Скалы 1956 года.
Но, совсем не понравилась. Все поют сами по себе, общей картины нет. Еще такие медленные темпы, сил нет выдерживать. Пиппо какой-то совсем равнодушный, сопрана чего-то там старается, но это не помогает. Гуэльфи немного оживил своими ферматами и вообще темпераментом, но тоже положение не спас. Да и сколько там того Гуэльфи. В общем, бросила.

Стала слушать другую "Аиду" - Нильссон, Корелли, Бамбри, Серени / Мета, 1967.
А вот это гораздо лучше. Корелли прям полководец-полководец, разошелся там. И тетки хороши, мецца прямо хоть с характером. Серени замечательный. За Рамфиса только кто-то неинтересный. Но в целом уже и картина, и цельность действия, и вообще.


"Травиата" - Лос-Анхелес, дель Монте, Серени / Серафин, 1959
Умопомрачительный Жорж Жермон :buh: :buh: Нереальная вокальная красота, мягкая харизма и т.п. Это одна из моих любимейших записей баритона Серени. Сопрана слегка пронительная, но это искупается такой женственностью и благородством, что и не замечаешь. Тенор ничего так, но особо не запоминается. Не в теноре, так сказать, тут соль.
Жаль, конечно, что Жермон ее в содержанки не взял. Ну ей-богу. А то зачем Верди им в конце кабалетты написал такое драматическое "Addio", как будто они друг друга обожают и навек прощаются.

@темы: Верди, Вагнер

URL
Комментарии
2013-09-10 в 14:23 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Вот по существу записей не скажу, ибо не слышала, но рассказываешь весьма вкусно.

2013-09-10 в 14:27 

sir Arthur
Переслушала "Риголетто" с Бастьянини, Краусом, Скотто, 1957
А ты не можешь этого Риголетту залить? Плиз, плиз, плиз :beg:

2013-09-10 в 14:57 

Мирелла
Celebrian, а как вкусно слушать, не представляешь! Я тут уже по второму разу дуэт из "Травиаты" гоняю, ну прям сил нет :ura:

sir Arthur, Кемскую волость? да пожалста, делов-то :laugh: Щас сделаем.

URL
2013-09-10 в 15:12 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Бастик красивый до неправдоподобия :tongue:Бастик красивый до неправдоподобия :tongue:

Эх, да-а-а, эта запись для тех, кто хочет не "Риголетто", а роскоши вокала. :inlove:

Правда, он настолько прекрасен каждой нотой в плане малейших нюансов пения, что трудно поверить, что Риголетто.

Да не говори! С таким голосом ни за что не поверить в то, что это может быть злобный горбун. С Бастиком та же фигня, кстати. Про таких певцов (ещё Рэми такой же) я говорю, что они заложники собственного голоса. :)

2013-09-10 в 15:30 

Мирелла
они заложники собственного голоса.
Ну ты знаешь, обычно же Таддейчик нормально везде вписывается. Особенно если не графья, а такое вот народное. Я чего и удивилась, что тут у него неожиданно вылез аристократизм и королевское величие, и всё это как попёрло :laugh: Слишком красив для Риголетто, да :tongue:

Эх, да-а-а, эта запись для тех, кто хочет не "Риголетто", а роскоши вокала.
Кстати, Бастик даже убедительнее Таддея получился :laugh:

URL
2013-09-10 в 15:34 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, а как вкусно слушать, не представляешь! Я тут уже по второму разу дуэт из "Травиаты" гоняю, ну прям сил нет
Поверю в твои впечатления, хотя не знаю, какое бы у меня было восприятие.

2013-09-10 в 15:36 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Кстати, Бастик даже убедительнее Таддея получился

Всё равно с таким голосом - не верю! :tongue:

2013-09-10 в 15:50 

Мирелла
Arashi-opera, ой, не говори :laugh:

Celebrian, у тебя своё восприятие )

URL
2013-09-10 в 15:50 

Мирелла
sir Arthur, va, mortale fortunato, il tesor io t'ho donato :tongue:

files.mail.ru/7BE054FD28E94422947220408544E2A3

URL
2013-09-10 в 15:53 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Мирелла, ага, видимо так.

2013-09-10 в 17:17 

sir Arthur
Мирелла, огромнейшее спасибо! :white::red:
А полный каст есть? А то в архиве нету :shuffle2:

2013-09-10 в 17:24 

Мирелла
Так, щас...
Бастик, Краус, Скотто, Винко (киллер), Коссотто (Маддалена), Сильвио Майоника (Монтероне), Клара Фоти (Джованна и графиня Чепрано), Вирджилио Карбонари (Марулло). Гавадзени, MMF, 1960.

URL
2013-09-10 в 17:27 

sir Arthur
Спасибо :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная