15:57 

Мирелла
На интоклассике наконец починился поиск по сайту, слазила, там нереальные залежи Фишера-Дискау :wow2: Я даже не знаю, за что хвататься )) Вообще, вроде хотела кучу скачать, еще и записей Герне с Герхаэром, но уже в голове все перепуталось :lalala: с Кристианом какие-то неведомые оперы, Страсти по Матфею... короче, наверно, надо пока передохнуть и послушать то, что есть)) главное, уже стала привередничать :laugh:

URL
Комментарии
2013-11-15 в 16:07 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Фишер, это же рррр рраритет и это же Фишер:)Сходить что ли)

2013-11-15 в 18:45 

Мирелла
Сходить, сходить, там залежи)) нравится вам он?

URL
2013-11-15 в 18:47 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
нравится вам он
Да, конечно. Еще давно слушала о нем передачи по "Орфею") Какой богатый, сочный голос. насыщенный, какой диапазон. Очень люблю

2013-11-15 в 18:54 

Мирелла
О, нечастый ценитель Фи-Ди! :friend:

URL
2013-11-15 в 19:17 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
О, нечастый ценитель Фи-Ди!
м. я долго жила без интернета, глубинка, 2000-ые... слушала радио Россия, потом Орфей. А там чаасто о "старой школе" рассказывали)

2013-11-15 в 19:21 

Мирелла
:)

URL
2013-11-15 в 19:30 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
И да, не успела еще поблагодарить за Эрнани! Как они там поют! Какой там удивительный Бергонзи. Не приторно сладкий, а именно красивый голос. Замечательно. И Рудик. Сцену из спектакля 1983 года я всегда воспроизвожу в памяти, момент, когда старый Сильва валится в ноги королю и начинает петь " Io lavo..." с таким надрывом. Ох, когда слушала меня неотступно преследовал этот образ. РР, конечно, молод для роли, что уж, 31 год, мальчишка, но мне очень понравилось исполнение.
Жаль запись live, хлопки, дурацкие комментарии ведущих, по сто раз напоминающих, кто кого поет.

2013-11-15 в 19:54 

Мирелла
Да, это один из лучших Эрнани, которых я знаю :inlove: Они там все божественные просто :) Жаль, у Рудика нет такой студийки, ну хоть живьем порадоваться :)
Бергонци это вообще счастье, сам по себе))

URL
2013-11-15 в 20:02 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Бергонци это вообще счастье, сам по себе))
Тут спор на рутрекере как всегда. Сравнивают Тоску с Монако и Бергонзи (Каллас и Гобби и там и там). Мне тоже интересно стало.

2013-11-15 в 20:10 

Мирелла
А чего сравнивать, всё хорошее в той или иной степени для того или другого человека :) как сравнишь))

URL
2013-11-16 в 00:40 

EileanDonan
с Кристианом какие-то неведомые оперы, Страсти по Матфею...
Ой, где? как ты их находишь? я ищу и в упор не вижу... мне показывают тупо 9 записей и никаких Страстей там нет... и опера одна всего... ищу поиском по сайту...:nerve:

2013-11-16 в 12:01 

Мирелла
Хм, ну я могла спутать, щас :)

URL
2013-11-16 в 12:05 

Мирелла
intoclassics.net/search/?q=Gerhaher да, тоже 9, просто почти все мною неслушанное :) Страсти это с Фи-Ди и Герне я, видимо, имела в виду ))

URL
2013-11-16 в 12:27 

EileanDonan
Я уж испугалась, что упустила что-то:cheek:. "Страсти" с Герхаэром у меня на ДВД есть, но аудио нормальное тоже было бы кстати. Ну ничего, я тоже еще не все, что натаскала, слушала внимательно, запас еще есть:rotate:.

2013-11-16 в 15:37 

Мирелла
Ты, наверно, уже самый спец и владелец всего, что можно))

У тебя есть какие "Прекрасные мельничихи"? Надо бы послушать уже :) У меня только с Преем, но он мне там не нравится. Может, зальешь с Герхаэром? :shuffle:

URL
2013-11-16 в 16:05 

EileanDonan
ы, наверно, уже самый спец и владелец всего, что можно))
По Герхаэру, нескромно признаюсь. наверное, да:D:shy:. Впрочем, пока у него записей не так чтобы очень много... до ФиДи еще очень далеко.

Мельничихи... так, сейчас посчитаю (теноров не упоминать?) ФиДи, ван Эгмонд, 2 Герхаэра - живая и студийная, Герне живая 2009 (одним куском), Хюннинен, Квастхофф и некий Олле Перссон (под гитару). Может, на дисках еще что-то, но я уже не помню, надо пошерстить)). Кого хочешь, того и залью, хоть всех:walkman:.
Герхаэра сейчас выложу... Наверно из Лондона 2011 года. Запись такая... с весьма нетипичными сюрпризами в исполнении:nechto:.
Вообще "Мельничиху" я люблю очень...

2013-11-16 в 16:26 

EileanDonan
files.mail.ru/2C73C7DBE3AF46CF94C2E142A9FADEAE
Тут ПМ с Кристианом. Вначале интервьюшка есть на инглише:).

2013-11-16 в 16:44 

Мирелла
Мерси!! Это живая ПМ, да? :white::white::white:
Давай еще с Герне! Я чего взялась-то, я с ним вчера освоила "Зимний путь", он феерично спел, и я решила, надо бы уже и ПМ осваивать))

Запись такая... с весьма нетипичными сюрпризами в исполнении.
А я все равно не знаю, так что пусть поет, как хочет :laugh:

так, сейчас посчитаю (теноров не упоминать?)
:gigi: :gigi:

Эгмонд есть, но он какой-то странноватый на слух, пока не прониклась тоже.

Впрочем, пока у него записей не так чтобы очень много... до ФиДи еще очень далеко.
Фи-Ди маньяк, на него не ориентируемся :-D:

Спасибо-спасибо, сейчас поставлю качать Кристианчика
И вообще, напиши чего-нибудь про эту Мельничиху. Ну, в общем я в курсе, там пацан, речка и лямурные страдания, но поподробнее, какое ощущение от этого цикла, какие песни нра, все такое. А? :cool: :beg:

URL
2013-11-16 в 16:45 

Мирелла
Вообще вроде как живые записи песен выходят ярче студий, нерва, драйва больше, эмоций...

URL
2013-11-16 в 17:19 

EileanDonan
Это живая запись, да. Концерт в Вигмор-холле.

files.mail.ru/58C1611560F44CCCB33C67F165545F83 - тут Герне.
SCHUBERT, DIE SCHONE MULLERIN, D. 795

Ravinia Festival, Martin Theatre, July 27, 2009
Matthias Goerne, baritone
Christoph Eschenbach, piano

WFMT webcast, Sept. 28, 2009

Я чего взялась-то, я с ним вчера освоила "Зимний путь", он феерично спел, и я решила, надо бы уже и ПМ осваивать))
Напишешь про ЗП? интересно ведь)

А я все равно не знаю, так что пусть поет, как хочет
Не, поет вполне нормально)), но там не только пение:cheek:

Фи-Ди маньяк, на него не ориентируемся
Я страшно завидую фанатам ФиДи...:buh:

И вообще, напиши чего-нибудь про эту Мельничиху. Ну, в общем я в курсе, там пацан, речка и лямурные страдания, но поподробнее, какое ощущение от этого цикла, какие песни нра, все такое
Попробую, немножко подумаю:thnk:

2013-11-16 в 18:04 

Мирелла
Спасибо, качаю Герне :jump3: :red::red::red:

Напишешь про ЗП? интересно ведь)
Может, если экстатические стоны "ааааа, как это клево" поутихнут :laugh:

Я страшно завидую фанатам ФиДи...
Да уж, им раздолье :laugh:

но там не только пение
Да я помню, ты говорила, он там что-то прикалывался))

Попробую, немножко подумаю
А то народ в потемках! вот они, потемки :depress: :laugh:

URL
2013-11-17 в 00:23 

EileanDonan
Да я помню, ты говорила, он там что-то прикалывался))
Я повредничаю и не проговорюсь, что там было:tease:.

А то народ в потемках! вот они, потемки
:D Темные потемки...
Стала переслушивать, сижу думаю... вроде много можно сказать, но стройной картины пока нет...
Может быть, ПМ меня привлекает тем, что там нет зацикливания в сплошном романтическом страдании и негативе, как в Зимнем пути. ЗП - сплошная печаль, разочарование и депрессия, со всеми их оттенками. ПМ начинается с позитива, энергии, радости жизни. Такая сельская идиллия, юноша бродит, восторгается всем, фантазирует, видит ручей, цветы и прочую природу как живые существа, говорит с ними (он малость с приветом вообще-то, но что поделаешь, совсем юный и поэт к тому же)). В первой половине даже трудно выделить какие-то песни, это больше поток сознания (в ЗП каждая песня - законченный этюд, вещь в себе). Мне особо мила вторая песня, Wohin, с таким ручейковым движением и ритмом, и пятая, Am Feierabend, типа - "Да я горы сверну! Ох, блин, не получается, почему-то силенок маловато..." И еще трогает фраза в четвертой -
Nach Arbeit ich frug,
Nun hab ich genug
Für die Hände, fürs Herze
Vollauf genug!

то есть мальчик даже понимает, что любовь - это работа для души, не только сплошной праздник.
Но дальше он начинает сворачивать не туда, сам того не замечая. Бродит вокруг девушки, вздыхает, восхищается, переживает, опять разговаривает с ручьем и цветочками - из реальности уходит в фантазии. Герхаэр в интервьюшке сказал, что герой просто сфантазировал себе весь роман, что мельничиха его любит - в реале он с ней даже практически не говорил и она его не замечала. Такой вот оторванный от реальности поэт... И искренне переживает это воображаемое счастье. Но и в Mein и в "Паузе" есть уже что-то тревожное, незаконченное. А потом "Егерь", там неожиданный взрыв раздражения и гнева, реальность врывается в мир мечты. Но юноша не идет ничего высказывать ни сопернику, ни мельничихе, злится себе под нос да жалуется ручью...вроде как из гордости (защищается бессознательно от краха иллюзий).
А дальше начинается трагедь и немыслимо прекрасная музыка при этом. По-моему, четыре песни там просто волшебные - Die liebe Farbe, Die bose farbe, Trockne Blumen, Der Muller un der Bach. И печальные до невозможности:weep:. А в конце... смерть очень ощутимо, пронзительно нарисована как умиротворение и свет. Я даже не знаю, есть ли что-то отдаленно похожее вообще у других композиторов.
Вот, как-то примерно выразила свои ощущения:rolleyes:.

2013-11-17 в 21:40 

Мирелла
Иииии, Маргошенька, как прекрасно ты описываешь :ura::ura::ura: :hlop::hlop::hlop: Вот, теперь мне примерно понятно, что там к чему :up::up::up: Шикарно, спасибо! :ura:
И спасибо, что конкретные песни указываешь, чтоб ориентироваться ))

ПМ меня привлекает тем, что там нет зацикливания в сплошном романтическом страдании и негативе, как в Зимнем пути. ЗП - сплошная печаль, разочарование и депрессия, со всеми их оттенками.
А-а, я как раз люблю утонуть в разнообразных страданиях, и побольше :tongue: Но понимаю твою позицию, ага, чтобы вот нормальные люди, не совсем уж депрессия))

(он малость с приветом вообще-то, но что поделаешь, совсем юный и поэт к тому же))
:laugh: как же это вяжется с баритонами и/или басами? Может, тогда лучше, чтоб тенором? Чем ниже голос, тем он выглядит старше.

пятая, Am Feierabend, типа - "Да я горы сверну! Ох, блин, не получается, почему-то силенок маловато..."
:lol:

Герхаэр в интервьюшке сказал, что герой просто сфантазировал себе весь роман, что мельничиха его любит - в реале он с ней даже практически не говорил и она его не замечала.
Судя по описанию сюжета, Герхаэр совершенно прав)) наверно, он может вот эту всю юношескую романтичность изобразить ))
Прямо как интернетный роман у Шуберта, не общался, не видел в реале, зато навоображал )) актуально в наше время))

злится себе под нос да жалуется ручью...вроде как из гордости (защищается бессознательно от краха иллюзий).
Иии, попутный психологический комментарий :five:

А дальше начинается трагедь и немыслимо прекрасная музыка при этом.
Трагедь потому что он понял, что ничего не получится? Расстроился?

В общем, представила, буду изучать :white:

Я повредничаю и не проговорюсь, что там было
:-D прально, чтоб сюрприз

URL
2013-11-17 в 22:48 

EileanDonan
:female: Мне самой тоже интересно собрать мысли в кучку. Хотя там можно еще много смыслов выискать, если постараться:kto:.

А-а, я как раз люблю утонуть в разнообразных страданиях, и побольше Но понимаю твою позицию, ага, чтобы вот нормальные люди, не совсем уж депрессия))
Ага, слишком много депрессии в музыке на меня действует депрессивно... Мне хочется, чтобы и позитив местами был)).

как же это вяжется с баритонами и/или басами? Может, тогда лучше, чтоб тенором? Чем ниже голос, тем он выглядит старше.
Я заметила, что басы часто поют ЗП и очень редко ПМ. Думаю, именно по той причине, что герой ПМ явно по тексту и музыке почти подросток. Басом такое не изобразишь. А теноры даже чаще поют ПМ, чем ЗП. Баритоны же могут и то и другое:vo:. Особенно легкие баритоны в ПМ очень даже. Баритон может и очень молодо звучать). Мне лично все-таки приятнее слушать баритона, чем тенора;).

Судя по описанию сюжета, Герхаэр совершенно прав))
В принципе, это у него личная трактовка, а текст можно понимать по-разному. Более традиционно считается, что мельничиха все-таки давала понять, что парень ей нравится, а потом переметнулась к другому.

Прямо как интернетный роман у Шуберта, не общался, не видел в реале, зато навоображал )) актуально в наше время))

:yes: Наверно, это во все времена было актуально - вон в старину влюблялись по портретам)). И легендам, как Сента в Голландца.

Иии, попутный психологический комментарий
:D в романтических песнях куча материала для психологов... и диагноз можно ставить)))

Трагедь потому что он понял, что ничего не получится? Расстроился?
Расстроился - это слишком мягко сказано. У него полный крах смысла жизни случился.
И четыре песни в финале - разные этапы переживания и осознания этого краха... Так вышло, что он всего себя посвятил этой любви, а когда понял, что не нужен - жить дальше не смог.
Можно по-разному интерпретировать. Можно считать парня слабаком и истериком, и так спеть, жалобно и с соплями. А Герхаэр поет совсем иначе, и этим на меня очень сильно действует.

В общем, представила, буду изучать
Если захочешь углубиться, тут текст с переводами -
www.recmusic.org/lieder/assemble_texts.html?Son...
Мне очень нравятся сами стихи, не только музыка.

2013-11-17 в 22:57 

Мирелла
Текст, конечно, буду читать, а то упускается часть красоты :) Хотя бы в общем запомнить, про что какая песня.

У него полный крах смысла жизни случился.
И четыре песни в финале - разные этапы переживания и осознания этого краха...

А-а, понятно. Должно быть интересно следить за этими сменами осознаний... психологизм )

В принципе, это у него личная трактовка, а текст можно понимать по-разному.
Ну даже если герою давали какие-то авансы, все равно большая часть романа - виртуальная... так что...

Мне лично все-таки приятнее слушать баритона, чем тенора.
Да уж))

Хотя там можно еще много смыслов выискать, если постараться.
В этом и фишка)))

URL
2013-11-17 в 22:58 

Мирелла
Но, не обещаю, что прямо вот начну слушать, надо настроение :) Может, попозже. Я тут еще ЗП с Герхаэром скачала, кажется, у меня не было или потеряла или забыла, в общем, буду еще и его сравнивать))

URL
2013-11-17 в 23:05 

EileanDonan
Конечно, слушать надо под настроение, иначе не воспримется:yes:
ЗП у него тоже интересный, но у меня какие-то противоречивые впечатления, то нравится, то не очень, в зависимости от собственного настроения.

2013-11-19 в 17:23 

Мирелла
Послушала кусочки ЗП, как-то пока не понравилось... холодновато, что ли... :shy2: :nope:

URL
2013-11-19 в 17:29 

EileanDonan
Ты 2011 или 2012 года слушаешь? Мне вот тоже он там отстраненный, в обеих. В студии 2002 более эмоционален.

2013-11-19 в 17:30 

Мирелла
Я скачала с концерта 2011, опять там в Уигмор-холле :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная