17:17 

"Севильский цирюльник"

Мирелла
Фигаро - Этторе Бастьянини
граф Альмавива - Альвинио Мишьяно
Розина - Джульетта Симионато
Бартоло - Фернандо Корена
дон Базилио - Чезаре Сьепи
Дир. Альберто Эреде
MMF, 1956г.

Странно, но я в первый раз это послушала :) Как-то не было у меня даже записи, и в Бастике я сомневалась, ну он же прирожденный граф и маркиз и все такое)) Как обычно, Бастю я опять недооценила))
Дирижер дирижирует массивно и размашисто, для глобальных вердиевских голосов. Типично белькантовой изящной игривости и завитушечности нет, но зато ярко и эффектно. Чуть-чуть не слаженно иногда то хор, то инструменты, но это даже придает живости и естественности.
Бастик сразил меня наповал. Взял... и сразил, понимаете ли :buh: Напор красоты, темперамента и харизмы, можно сказать, еле переносимый для хрупкой девической души! :crzfan: Обаяние бесконечное и очень сильной мощности... практически превышены все допустимые концентрации :crzjump:
Как народ в зале живьем смотрел, даже не представляю.
И, главное, он тут вовсе даже не заложник своего голоса, как бывает. Фигаро и Фигаро, как живой нарисовался, верю безусловно. Я не знаю, как ему это удавалось. Вроде бы он ничего нарочно не делает, а поет тем же голосом и такими же красками и интонациями, как и Карлоса ди Варгаса, например. Ну не так, чтобы иначе звучал, все знакомое, Бастик, стиль евойный, голос евойный... И совершенно же натуральный Фигаро у него создается, как будто только его и пел. Как он это делал... Магия! :buh:
"Largo al factotum" вообще фейерверочная, прямо как ария с шампанским у ДЖ)) Представляю, как люди на спектаклях должны были уже от одной арии с ума сходить. А это ж только начало!
Погоняла запись несколько раз туда-сюда, потому что Бастика преступно мало, и расстаться с ним после одного раза невозможно :inlove: Всего-то одна ария, два дуэта, трио и парочка... троечка ансамблей... несерьезно, ей-богу. Даешь продолжение, "Цирюльник-2"!
Ладно, знаю - "Ноццы". Но там же нет Бастика какого черта он не спел

Бастик и ему подобные - это прививка от посредственности. Я уже точно знаю, что такое (яркое-умное-обаятельное) бывает, и обмануть меня уверениями, что серость, мелочность и прочее это норма, и все такие, и чего ты хочешь - невозможно. И меня это радует. По крайней мере, можно иметь планку. Высокую.
Я сейчас не про оперы, а про жизнь. Про выбор общения и прочее.

Сими очень хорошо звучит и удачно колоратурит. Живейше играет и кокетничает. Шикарно в гармонии и соответствии с Бастиком. Они стоят друг друга, и слушать их прекрасно и замечательно. Тут запасы хвалебных эпитетов у меня кончились, но и так понятно)) И голос у нее так сочно и красиво тут звучит.
Бартоло и Базилио роскошны... нет, РОСКОШНЫ :chups: Лучшая ария "A un dottor della mia sorte", лучшая. Сьепи арию спел как-то жестковато и не бархатно, но потом стал все краше и краше. Второй акт у него умопомрачительный :hash2:
Тенора Мишьяно затерли совсем эти титаны вокала. Он не так харизматичен, как Валлетти, не крепок, как Альва, и не богат интонациями и красотой, как Тальявини, и сюда его было лучше не брать. Вообще он очень хороший, приятный и поет нормально. Но не особенно запоминающийся, хрупкий в плане отвоевания внимания слушателя и вообще моральной крепости. И все его пожрали очень быстро. Практически он пожил в первой арии (там соло), но потом пришел Бастик, и тенору настала вокальная хана. Бастик, кстати, был весьма тактичен и старался дать тенору помощи и пространства, но что делать, он его задавил одним своим звуком. Ну тут просто ничего не поделаешь.
К тому же в обществе Басти тенор увлекался и начинал думать, что он поет так же, причем именно имеет такой же голос)) Слышно, он местами начинает петь, подражая баритону, с его размахом ))
Сам по себе, моно, тенор молодец.
В общем, запись супер-мега-выдающаяся. И там даже Фигаро читает письмо вслух в прозе. Хоть разговорную речь послушать. И даже нелюбители опер рискуют превратиться в бастьянинефанов уже в первом акте))
Остается загадкой, почему же мецца из всех ярких зажигательных мущщин этой записи выбрала скромненького тенора... это не поддается разумному пониманию... Ну вот Бастик... они же с меццей прямо душа в душу там распевали... и прямо уже как родные... а она тут бац, и тенора!
Хоть бы даже доктора Бартоло, ведь и то орел! :crzfan:



@темы: Россини

URL
Комментарии
2013-12-12 в 17:54 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
О, эту запись все дико хвалят. Очень в тему штампик. :laugh:

Бастик и ему подобные - это прививка от посредственности. Я уже точно знаю, что такое (яркое-умное-обаятельное) бывает, и обмануть меня уверениями, что серость, мелочность и прочее это норма, и все такие, и чего ты хочешь - невозможно. И меня это радует. По крайней мере, можно иметь планку. Высокую. Я сейчас не про оперы, а про жизнь. Про выбор общения и прочее.

:friend:

2013-12-12 в 18:19 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Господи, да эта ж страшное дело, у Альмавивы вообще нет шансов. Корена, Сьепи, Бастьянини, я бы побоялась даже на студию пойти, чего уж там, из дома выйти) Спасибо за замечательные слова и рекомендацию)

2013-12-12 в 19:41 

Мирелла
Arashi-opera, :buddy:
А как не хвалить, когда такой прекрасный Бастьянини :heart: :heart:

AliskaSelezneva, :lol:

Господи, да эта ж страшное дело, у Альмавивы вообще нет шансов.
За него мецца заступится :-D
Не ну некоторые Альмавивы ого-го.

URL
2013-12-12 в 21:15 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Там офигенный, офигенный Сьепи! :inlove:

2013-12-12 в 21:17 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Не ну некоторые Альмавивы ого-го
В такой компании надо быть эээ...даже не придумаю кем нужно быть...

2013-12-13 в 11:14 

Мирелла
AliskaSelezneva, да уж, хельдентенором только если :laugh:

mr waugh, эт точно)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная