Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:55 

"Дон Карлос"

Мирелла
Дон Карлос - Вериано Лукетти
Елизавета - Катя Риччарелли
Филипп II - Николай Гяуров
маркиз ди Поза - Пьеро Каппуччилли
герцогиня Эболи - Фьоренца Коссотто
гранд-инквизитор - Джанфранко Казарини
монах - Алессандро Маддалена
Дир. Жорж Претр
Ла Фениче, ноябрь 1973, live

Напало каппо-гяуро-обострение, так что я вытянула из тумбочки, что там поближе лежало.
Писано из зала, немного тихо и вдали, но терпимо. Зато поют... это не "ДК", это "Властелин колец" какой-то! Сплошные драконы в басо-баритоновом регистре... как рот откроет... огнем пыхнет... :buh:
Вариант пятиактный итальянский, но первый акт пусть слушают тенорофилы, а я уж поближе к телу делу.
читать дальше

@темы: Верди

URL
Комментарии
2013-12-27 в 20:46 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
,Спс за идею фика) но вот воплотить на бумаге;) Мирелла написала так, что я плачу, так здорово. А фотографу похоже руки уже оторвали, новых фоток как не было так и нет)

2013-12-27 в 21:07 

Мирелла
Мерси )) фанфики это мы любим, дело хорошее))
Ну, может, они там еще не всё оцифровали, в Ла Скале тоже постепенно добавляют, добавляют))

URL
2013-12-27 в 21:45 

sir Arthur
Вариант пятиактный итальянский, но первый акт пусть слушают тенорофилы, а я уж поближе к телу делу.
Вот интересно, как можно в целом сказать о прослушанной опере, если тенора пропускать? Давайте сопрану тоже пропустим. А ну ее, они визжат всегда так противно :) Баритона и баса оставим. Вот это классный тогда фанфик получится. Правильный :alles:

2013-12-27 в 21:51 

Мирелла
Ты знаешь, я в общем не ставлю себе целью сказать о прослушанной опере :) Цель - просто получить удовольствие, когда слушаешь, и, может, еще какие-то новые мысли/впечатления :) Так что слушать хоть одного баритона меня ничуть не смущает))) и даже одних и тех же баритонов)))
*задумчиво* В конце концов, в жизни так много принуждения... зачем принуждать себя самого даже в увлечениях? :)
Но я понимаю, что тебя возмутило; наезжать на теноров я нисколько не собиралась :)

URL
2013-12-27 в 21:54 

sir Arthur
Мне это немножко непонятно, ну да ладно. Каждому свое :)

2013-12-27 в 21:58 

Мирелла
Ага :)
Думаю, тут просто вопрос восприятия. Вот, скажем, люблю я Каппу. И для меня вся опера - это что-то вокруг него и для того, чтобы ему было, в какой среде существовать. Я могу потратить время и внимание на это "вокруг", а могу и не тратить, по настроению.

URL
2013-12-27 в 22:10 

sir Arthur
Это у всех так, наверное. У меня обычно это "все" вращается вокруг тенора (если он поет хорошо), а если, скажем, тенор аховый, но есть тот же Каппа или кто-то другой из баритонов или басов, кого я люблю (басов я люблю больше, потому что для меня баритон, как ни странно - это переделанный тенор и недоделанный бас :laugh: ), то это "все" начинает вращаться вокруг них. Но такое происходит крайне редко, потому что слушать противного тенора я не в состоянии, а слушать кусками - это не мое.

2013-12-27 в 22:43 

Мирелла
слушать противного тенора я не в состоянии, а слушать кусками - это не мое.
То есть все равно будешь слушать целое и страдать, если что? ))

Аналогично скажу - слушать противного баритона не в состоянии :laugh: ни фа фто :laugh:

баритон, как ни странно - это переделанный тенор и недоделанный бас
Промежуточное звено эволюции :lol:

URL
2013-12-27 в 22:46 

Озеро
Ухх, какие драконы!:wow2::buh::str:
И точно похоже, Гяуров и Каппа - они такие:dragon::super:

2013-12-27 в 22:50 

Озеро
Баритон может быть и звонким, как тенор, и бархатным, как бас...

2013-12-27 в 22:57 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Промежуточное звено эволюции
если предположить, что тенор - это неандерталец, а бас - австралопитек, то баритон эм, синантроп??

2013-12-27 в 23:06 

sir Arthur
То есть все равно будешь слушать целое и страдать, если что? ))
Если тенор совсем плох, я просто запись эту слушать не буду. Плохого баритона я переживу в любом случае (Рига - исключение, здесь не переживу), а вот с плохим тенором у меня вся опера разваливается.

2013-12-27 в 23:08 

sir Arthur
Баритон может быть и звонким, как тенор, и бархатным, как бас...
Вот я как раз выше и писал :) Не согласен, как тенор не может и до баса ему далеко. Бархатным - да, но не бас же :)

2013-12-28 в 14:00 

Мирелла
Честно говоря, если чисто по диапазону, то бас и баритон поют примерно на одной высоте, кроме разве крайних нот)) но по тембру - конечно)
Как тенор некоторые могут, в принципе... есть же такие промежуточные партии и ооочень высокие баритоны... типа Пеллеаса... Но все это, конечно, скорее исключение)

если предположить, что тенор - это неандерталец, а бас - австралопитек, то баритон эм, синантроп??
Ыыы :lol::lol: то есть у тебя бас - самый древний представитель? а тенор потом развился из него?? :lol::lol:
а до кроманьонцев они все не доросли?? :lol:

URL
2013-12-28 в 14:02 

Мирелла
sir Arthur, в общем, примерно поняла - ты считаешь, что со всеми видами пения могут справиться тенора или басы, а баритонов просто придумали и вклинили искусственно))) в принципе, до века 19 так и было, да...

URL
2013-12-28 в 16:15 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
а до кроманьонцев они все не доросли??
ну можно и с кроманьонца начать), тогда баритон неандерталец, в любом случае))))))))

2013-12-28 в 16:23 

Мирелла
Прямо представила )))

URL
2013-12-28 в 20:01 

sir Arthur
Мирелла, да не умаляю я достоинств баритонов, что ты :) Я их сам люблю, но очень и очень выборочно :) Ну и на вторых ролях, как-то ближе мне тенора на слух.

2013-12-28 в 20:14 

Мирелла
Не-не, я не говорю, что умаляешь)) все нормально))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная