Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:37 

Бастьянини и дамочки

Мирелла
Фотки на тему "Бастик и женщины", как я вчера обещала :cool:

раз

два

три

четыре

пять

шесть

бонус!

@темы: фото

URL
Комментарии
2014-01-31 в 18:24 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
авка прикольная такая

Все тискают бедную Шепард :laugh:

ну Каррерас вроде ничего

Каррерас да, обладал непревзойдённой способностью придавать любому теноровому дебилу достоинство и благородство. Но ему зато по голосу было частенько тяжеловаты драматические роли.

Ваще из Трубадуров-аудио, наверное, круче всех 1960 года из Мет, Бергонци, Бастик, Сими и Стелла. Вот, тут я соловьём про неё разливаюсь: arashi-opera.livejournal.com/1019320.html

2014-01-31 в 18:26 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Но ему зато по голосу было частенько тяжеловаты драматические роли.
например?
любому теноровому дебилу достоинство и благородство
+100!
какой он в Симоне все же, а! там ведь тоже дебил...

2014-01-31 в 18:27 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Arashi-opera, а можно я Вас на ЖЖ читать буду
я Вас правда еще с октября читаю, но...

2014-01-31 в 18:28 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
например?

Калаф, Шенье. Явно напрягается на пределе. При этом драматически и эмоционально - идеальное попадание! Это чуть ли не единственный Калаф, которого мне не хочется удавить уже после первого акта.

2014-01-31 в 18:28 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
О, не могла вспомнить, пел ли Трубадура Каррерас
Да, пел. С Катюхой и Мазуроком

2014-01-31 в 18:30 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
AliskaSelezneva, да читайте, конечно, только я щас про оперу почти не пишу.

2014-01-31 в 18:30 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Калаф,
Вы про ту запись где Катя еще, да? и РР
они там все на пределе, мне кажется
там еще Караян их всех прессингует

2014-01-31 в 18:31 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
только я щас про оперу почти не пишу.
я тоже игры люблю). в том году в Ассасин Крид игралась. прям с ума сходила

2014-01-31 в 18:32 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
AliskaSelezneva, нет, с Катей и РР Доминго поёт. Я про видео из Венской оперы с Эвой Мартон.

2014-01-31 в 18:35 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Вот, зацените:


2014-01-31 в 18:45 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
А какой это год?
Видно, что на пределе возможностей, да.
А попадание в образ какое. ммм:shy:

2014-01-31 в 18:46 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
2014-01-31 в 18:49 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Ух
импозантный такой татарский царевич
и фуфайка ведь в тему.
порадовали!

2014-01-31 в 20:35 

Мирелла
О, не могла вспомнить, пел ли Трубадура Каррерас
Да, пел. С Катюхой и Мазуроком

А, ёлки, забыла, да))

URL
2014-01-31 в 20:37 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
А, ёлки, забыла, да)
а я слушаала
но что-то Мазурок-Луна мне меньше симпатичен, чем Мазурок-Барон. не знаю.

2014-01-31 в 20:41 

Мирелла
Ему для графа немножко голоса не хватает. Но так вообще хороший.

URL
2014-01-31 в 20:53 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Ему для графа немножко голоса не хватает.
возможно)
мне Мазурок вообще нравится. он, говорят, хороший актер был...

2014-01-31 в 21:05 

Мирелла
Надеюсь, да, судя хотя бы по пению :) Люблю его тоже :)

URL
2014-01-31 в 21:08 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Люблю его тоже
так это ж ты мне тогда Барона и показала:) виновница главная....:facepalm2:

2014-01-31 в 21:15 

Мирелла
А, ну да)) баритонособлазнение :laugh:

URL
2014-01-31 в 21:18 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
баритонособлазнение
самое то главное, ведь ты продолжаешь. Герне, Бастик, Кристиан. просто ужас, ужас.

2014-01-31 в 21:20 

Мирелла
Я даже не собираюсь останавливаться :gigi: :gigi:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная