Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:56 

Поход на "Симона"

Мирелла
21 марта ходила в зал Чайковского слушать концертного "Симона Бокканегру". Пели наши местные, дирижер тоже здешний, Валерий Полянский. Я давно мечтала, чтобы у нас исполнили бы хоть какого "Симона" в любом виде, ведь он в Москве совсем никогда не ставился. Это странно, там и про революцию, и про пролетариев, могли бы в советское время ставить, тогда и с баритонами было получше.
Так что, увидев в расписании концерт, я сразу похватала билет, чтобы приобщиться.
Ну, в итоге радости не случилось. Хотя вокально бывало и намного хуже. Но это на нашем уровне. С Каппуччилли и Ко лучше не сравнивать.
Нет, лучше о нем вообще не вспоминать. Хотя я его там на сцене так и видела мысленным взором.
Что-то уж очень много я написала, многословие усиливается ))

- Ты, ты и ты...
- А можно и я!
- Можно. Расстрелять.


На афишу поставили фотографию двух скрещенных латных перчаток. Красиво, хотя с "Симоном" не очень ассоциируется, это скорее про рыцарей или крестоносцев.
Пустых мест в зале было немало, очень жаль. И сплошные, сплошные бабульки 65-75-85 :facepalm: Ну что такое? Им билеты задаром раздают, что ли? А они идут на "Симона", бабки-баритономанки?
Билеты были дорогие, я взяла самые дешевые 500р. на самом верху, предпоследний ряд. Высокая цена, малоизвестная у нас опера, и далеко не все хотят концертное исполнение - вот и треть зала пустует. Плохо.
Рядом сел повышенно возбудимый дедушка и стал со мной обсуждать. Обсудил цены на буклеты (непозволительно высокие), показ титров (тоже какой-то не такой), и про БТ тоже поговорили. К счастью, минут через пять пришли законные владельцы мест и дедушку согнали.
У сцены висели два больших экрана, на которых показывали титры и мультики! Ну, точнее, рисованные кадры с героями, вероятно, презентация в PowerPoint. Когда пел кто-то из персонажей, показывали его, потом другого. И когда Паоло воду травил, был нарисованный кубок, перстень, яд высыпавшийся... Это мне понравилось, даже художника позвали для иллюстрации, чтоб нагляднее и людям понятнее.


Полянский - очень хороший наш дирижер, я считаю, талант. Мало кто кроме него сейчас у нас мог бы дирижировать "Симоном". Прямо он на мировом уровне интерпретации. Так что слушать с музыкальной стороны было чистое удовольствие. Очень с душой звучали громкие моменты, вот массовые ансамбли в конце актов и т.д. Все наши дирижеры любят громыхать, но часто это бессмысленный шум и всё, а у Полянского выверенно и толково :up: И вообще продуманно и качественно так всё.
Минусы: лично мне не хватало пиан (есть некоторые места, где хочется совсем тихо и проникновенно, этого не хватало, пианы Полянский делал, но формально, желательно бы еще тише), начало звучало как-то чересчур вагнеровски, тоже не айс. И певцов дирижер тоже регулярно забивал, что удивляло. Как бы, Полянский не тот человек. То ли он сознательно прикрывал им халтуру, то ли просто не желал снисходить к их возможностям. Оркестр играет, словно поют Корелли с Каппуччилли, только тут не они.
Вроде как, реально поют вот эти певцы, а дирижер играет для других. Уровень музыки значительно выше, чем пения, и от этого странно.

Певцы.
Как все уже знают, лучше всех был тенор, зовут Максим Сажин. Мне понравился невероятно. Почему я его не слышала, как-то мало поет. Хорош очень, очень, очень - у него вообще всё так, как надо. Голос сильный, крепкий, звонкий, дикция итальянская безупречная, пение технически идеальное (ну, я ниче не заметила, ваще не придраться), всё выучено, отрепетировано, как будто сто раз уже пел этого Адорно. Плюс он и держался хорошо, и одет был официяльно во фрак и бабочку, и играл лучше всех (об игре позже). В общем, он мне показался со всех позиций прекрасным, вот что ни возьми :vo:
Он как за сценой завел так звучно-звучно и чисто "Cielo di stelle orbato", я прямо упала. Ну, думаю, там, может, микрофон, фонит, эхо, усилитель. Но нет, всё натуральное))
Мелкий минус в том, что у него такой довольно пронзительный тембр, на мои уши такие слышатся противными, похож на Р. Блейка. На верхах сильный женский оттенок звука и еще звук с носовым оттенком заметным. Но через несколько минут этого просто уже не замечаешь, уже воспринимается как индивидуальность. Качество у него во всём, вот что хочу сказать. Никаких косяков, во всем порядок, это так нечасто.
Арию выдал прям блестяще, на мировом уровне. Народ устроил заслуженные овации, и это был единственный раз, когда хлопали посередине пения. А так только по окончании актов.
Сопрана Евсеева тоже очень хороша была, правда, стояла столбом и просто пела. Не пыталась там чего-то. Но я от Амелий ничего особо не жду, поет чисто и свежо, и хватит. Евсеева прямо молодец, звучная, раскатистая и с хоть какой-то вокальной харизмой. Произношение тоже хорошее, хотя чуть смазанное. Тоже всё чётко, правильно, конкретно так пела, вполне осмысленно и вердиевски.
С тенором они очень заводно вместе пели и голосами друг к другу подходили. Так что и её я слушала с удовольствием.
Очень неплох еще был глашатай, который в начале 3 акта ("Cittadini, nell'ordine del Doge" и пр.). Голос сильно ограниченный, но звонкий, и слышно, что старался. Молодец.

Однако всё старшее басово-баритоновое поколение персонажей уничтожило всё хорошее на корню. Причем у них и голоса похожи, и косяки примерно одинаковые. Вот так, чтобы Симон, Паоло и Фиеско были бездарны все трое сразу - это надо постараться :alles:
Баритон Топтыгин был за Симона. Я сначала попыталась убедить себя, что он неплохой, но попытка провалилась. Где-то к "Del mar sul lido" надежда покинула меня совсем. Топтыгин не то чтобы мега-плох, грубых дефектов нет (хрипы, качка, сипение и всякое такое). Но бездарный сильно. Тембр никакой, не выраженный, примерно как у басов-буффо. Но у тех это в бельканте и там нормально, а Симон без красивого, да хоть какого, хоть мерзкого тембра - это пичаль-пичаль.
Но ладно тембр, но он просто никакой, ничем не запоминается и музыку поёт плохо. Вот уж Симон такая партия, в которой все выглядят лучше, чем есть. Но Топтыгин поет неутешительно. Причем вроде вот ААА, УЖАС - так нет. Серенько и довольно неприметно, это да. Местами напрягается, давится.
Гадала, что же стоит петь этому баритону, раз Симона ему сложно, но так и не придумала. Прислушивалась я вовсю, но и басом он не мог бы, низов точно нет, серединка мутная, с верхами непонятно. Объявили его как бас-баритона, но звук у него недостаточно плотный для этого и опять же низы где. Хотя в плане диапазона, может, и прокатит.
Жалела, что нет с собой клавира и не могу посмотреть и хоть примерно понять, что там за ноты, если у него везде плохо. Может, там аццкая тесситура? Может, неисполнимой сложности пассажи?
Ну, клавир потом дома посмотрела, а ничего такого. Обычный баритоновый диапазон, речитативы самые гуманные, даже каких-то там шестнадцатых и прочих триолей особо нет; всё за счёт красоты мелодии, плавненько. Того же Карлоса ди Варгаса петь намного тяжелее. Да, допустим, это не для совсем лёгкого баритона, всё-таки больше в нижней половине диапазона, но обычный любой баритон должен как-то это суметь.
Симон вышел слабый и без глубины. Ни рявкнуть, ни любовь проявить, ни волнение - ничего. Не способен на хоть какую-то эмоцию.

В "Plebe, patrizi" вышел такой эпический треш, что даже возмущаться сложно. Топтыгин переплюнул всё и вся))
Там же форте полным оркестром, а потом надо проникновенно. Но баритон-то этого ничего не может. О-о...
- Plebe, patrizi, popolo, - глухо и незвучно, - dalla feroce... - форте оркестра, оркестр, оркестр. Голоса нет, текст исчез.
- Erede sol dell odio del... - снова мощный аккорд оркестра, баритон полностью тонет, несчастные Спинола с Дориа отсутствуют. Дальше:
- ..... оркестр, оркестр, оркестр.... (тут должен был быть текст, но его нет, никакой "vita estatica" и прочего). То есть, он поет, но звука нет. Как можно настолько плохо сфокусировать звук, где голос? Или злодей Полянский решил испортить таланту вечер? Или прикрыл недоученное? Но что можно недоучить в этой короткой ваще-то арии? Когда и ноты перед глазами? Или баритон просто уже устал и сил спеть не хватило?
Дальше проникновенная часть. "E voi gridando pace" и т.п. Там вообще романс-романсом. Вроде уже и не громко, но все равно не спелось. Вообще как будто не было арии; в финале постарался как-то подержать фермату, но не помогло. И это кульминация едва ли не всей оперы :facepalm: Вышло как просто проходной момент, на который никто не обратил внимания, тем более что дальше разворачивается ансамбль :facepalm3:

Фиеско. Бас Маркеев, тоже незнакомый. Сначала тоже обнадёжилась, но напрасно. Он несколько получше баритона, т.к. у него есть выраженный басовый тембр и какая-то объемность. Уже хорошо, но. На низах давится, и с нижнего фа дела не радужны. Но это я готова простить. А вот ужасно то, что мужик не придерживается правильного темпа, постоянно обрывает фразы, когда не надо, торопится, обгоняет оркестр, придурок... :facepalm3: В Фиеске - респектабельном отце - это бесит особенно. Во второй половине арии просто разошелся с музыкой, даже я разобрала :facepalm: Всё-таки столько раз слышала, уже знаешь, как примерно должно быть.
Причем мужик в возрасте, хорошо за 50. Как же он до сих пор не приучился к старательности-то? Что за халтура? Не в первый же раз на сцене.
Я легко могу смириться с нехваткой нот или слишком малоподвижным голосом: это природа, неоткуда ему взять нижнее фа, ну что уж. Но хотя бы за 30 лет стажа научиться держать правильный темп и вообще учить ноты на совесть было можно?
Впрочем, он чуть лучше Симона.
От этого все сцены, где были только бас и баритоны, звучали муторно и растянуто. Пролог очень меня напряг. К середине пролога только и думаешь, эх, как еще много музыки-то впереди... :hang:

Паоло я уже и не помню. Филин, кажется. Совсем ноль. Ну просто глухой невнятный голос, правда, мог сделать громко, если надо. Но толку совершенно никакого. Как будто его и не было. Пьетро более-менее терпимый был, темный такой. Тоже голосом не вытягивал, но хоть его слышно было.

В общем, все трое мужиков выказывают такое отсутствие харизмы, интересности и просто качества, что тошно становится.

Касательно игры (даже в концерте всегда можно сыграть роль, не так ли?) всё было совсем, совсем печально. Это еще ужаснее, чем пение.
Вроде как, задачи сыграть роли там вообще не ставилось, а поют, как мессу реквием. Но тогда и пели бы мессу. А брать оперу с конфликтами и принципиально не играть её, а петь академично и абстрактно, просто текст - это пипец. Велели словно бы не играть...
Безрадостность усугублялась тем, что духовной академичности и холодной интеллектуальной техники там тоже не было.
Более того, если тенор таки старался играть голосом и как-то вписывался в идею (хотя ему-то и играть толком нечего, за права бороться, и всё), а Амелия честно только стояла и озвучивала, но хотя бы не лицемерила, а Паоло честно просто пытался открывать рот, то Симон с Фиеской явно считали, что они играют.
И если бы Топтыгин хоть сознательно играл Симона мерзким эгоистичным маразматиком (ну мало ли, трактовка, новые краски), то еще было бы ничего. Ну, концепция. Но он же всерьез пытается изображать положительность! Ручку воздевал, пальчиком указывал. От пюпитра этак вольно отступал, страницы залихватским жестом переворачивал. В сочетании с балахонистой рубашкой (да-да, он еще и без пинжака, в такой кителеобразной рубахе навыпуск) и пузом на 25 недель он как-то не смотрелся вовсе.
Один плюс, хоть не лысый.
Но лучше б лысый был, но играл хорошо((

В общем, с актерской стороны один ужас и беспросветность. Все-таки отсутствие вкуса и соображения уж очень заметно.
С другой стороны, судить наших певцов по мировым меркам тоже жестоко. Всё-таки бывало и гораздо хуже. Полянский всё-таки ещё относительно сносных певцов подобрал.

Отдельным пунктом - очень недовольна я осталась титрами. Они кривые, некрасивые, без малейших попыток придать литературности и атмосферы. Более того, в титрах Симон выглядел еще противнее, чем на сцене :facepalm: По тексту - ну совсем дебил. Амелию с тенором поссорил, папашу тенорского извёл, Фиеске жизнь отравил и Паоло довёл до убивства, до того всех достал этот кретин на троне :facepalm:
- "Senatori, sancite il voto estremo" ("Сенаторы, внемлите моей последней воле") - "исполните моё желание" - какое желание, когда Симон еще дож и командует; вот из-за таких мелких оговорок Симон и выглядит мерзким инфантилом
- "Re di Tartaria" превратился в хана Татарского, но еще ладно
- "M'ardon le tempia" ("Виски горят огнем") превратилось в унылое "голова болит", а "m'ardono le fauci" в "горло пересохло"...
- "пусть на голову Габиэле Адорно будет надета корона" - покрасивше никак нельзя было?
И такого много, были и ляпы. Ясно, что переводчик не старался, не любит "Симона", не любит оперы и переводить тоже не любит. А как красиво и стильно можно было бы сделать...

В общем, посмотрела я со стороны на произведение, свежим глазом, как впервые. О чем это произведение? А оно о генуэзских Ромео и Джульетте, которые хотели быть вместе, а им всё что-то мешало, как и полагается. Но под конец они соединились, ура. А побочные отцы, деды и злодеи чего-то мутили и плели интриги. Мелодрама! Что собой представляет Симон, кроме слегка маразматичного сопраниного папаши? Почему его именем назвали оперу? Для меня это осталось загадкой. то делает в сюжете Паоло, кроме того, что формально нужен злодей? Чего он вредил и - нафиг он отравил Симона?? Он же притязал на Амелию - почему не отравил тенора? Или на худой конец саму Амелию, из ревности? А он почему-то траванул постороннего ваще Симона... Смысл присутствия и поведения Паоло тоже остались загадкой.
С Фиеской еще более-менее ясно - формальный отец, без него никуда. Бас опять же.
А что поймут люди, которые слышат в первый раз?
В любом случае, мысли ознакомиться с произведением второй раз, поближе, лично у меня не возникло :facepalm3: Ну а чего там интересного-то?
Огромный духовно-нравственный пласт "Симона", всё это про любовь, доверие, близость, взаимопонимание, прощение, моральный выбор и его последствия, все эти интересные неоднозначные конфликты, сложные характеры, всё то, что можно долго и со вкусом обсуждать со всех сторон и что и делает "Симона" редкостным шедевром - всё это в концерте полностью отсутствует. Вообще ничего этого нет, ничего :weep3: И это главный минус. Увы, народ всё равно не знает, так что даже не поймет, чего лишился и что не так.
То есть Верди, знаменитый автор "Аиды" и "Риголетто" чего-то вдруг взял да и написал какую-то посредственную мелодраму, где даже за сюжетом не уследить. Бывают и у гениев неудачи :alles:
Дома рассказывала маме и стала пересказывать вкратце сюжет. Знаете, что я машинально рассказала? Что жил-был дож Генуи Симон, а вот у него потерянная дочь, а она через 20 лет нашлась, а у нее был жених, а Симон не хотел, чтобы они были вместе, а потом еще его отравили, а еще у него был враг - несостоявшийся тесть, а отравил его другой враг, который бывший друг. Млять, сериал! :facepalm3: Даже не дорассказала толком, запутавшись в врагах и родственниках :facepalm3:

Как всегда, постоянно тренькают у людей мобильники. Тихо, но отчетливо.
Точно с началом дуэта "Dinne, perche in quest'eremo" мерзкая бабулька подо мной стала разворачивать конфеты и доставать их из пакета :facepalm3: Ну почему люди не могут если не потерпеть до антракта, то хотя бы развернуть их заранее, дома? Ну как в тюрьму передачи носят, все же прекрасно знают, что конфеты без фантиков. А театр не тюрьма - с фантиками можно :facepalm3:

С утра проснулась злая и как сена наевшись, полезла искать, чем бы поправить здоровье. Вытащила "Симона" с Ван Дамом, но он не помог, уж очень Симон там мягкий и всеми замученный, а после Топтыгина очень требовалась жесткая выраженная харизма. Потом нашла в закромах Гобби - живого, опасного и сплошное доминирование, на душе полегчало :laugh:

@темы: Верди, концерты

URL
Комментарии
2014-03-26 в 17:53 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Ох как много и богато написано. Загляденья. А то я по твоим "простынкам" скучать начала было и тууут)
бабки-баритономанки
:laugh:Сильно!
Самое обидное, они сидят на местах около сцены и конфеты жуют а ты себе билет тока что в ...нях и можешь купить и сидишь, слух, зрение, ум, фантазию напрягаешь...
Жаль, что ты фоток того Симона не сделала, любопытно посмотреть, что за Симон такой...еще и в рубахе навыпуск. Во дает...
Один плюс, хоть не лысый.
Отчего такая нелюбовь к лысым? Душевная травма?:rotate:
"Senatori, sancite il voto estremo"
это как золотая рыбка, только сенаторы:)

2014-03-26 в 18:18 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ну хоть тенор с сопраной были нормальные... Мдя. :( Грустно.

2014-03-26 в 20:26 

Мирелла
Arashi-opera, а чего еще было ждать :) Все же знают уровень наших баритонов. Почему-то именно баритоны в РФ не родятся неурожай :alles: Мне это несколько помогло, я пришла без ожиданий))

AliskaSelezneva, Ох как много и богато написано. Загляденья. А то я по твоим "простынкам" скучать начала было
Ох, ну я всё равно уж слишком, не знаю, может, на два поста делить на будущее, а то прям километр :facepalm3: :crznope:

Самое обидное, они сидят на местах около сцены и конфеты жуют а ты себе билет тока что в ...нях и можешь купить
Вот, вот, именно! Что и возмущает. Мне кажется, они уже в этом возрасте всё равно не получат такого яркого впечатления. Хотя мало ли...

Жаль, что ты фоток того Симона не сделала, любопытно посмотреть, что за Симон такой...еще и в рубахе навыпуск. Во дает...
Да совершенно ничего особенного, мужик и мужик. Ничем не выделяется) В таких рубашках часто ходят дирижеры, не эксклюзив, тока тут и баритон решил нарядиться)) ему не пошло...
На Полянском была такая же :laugh:

Фоткала я на мобильник, попыталась снять хор, там девки были в красных бархатных платьях, но ничего не видно. Далеко и расплывается. Не вариант оттуда...

Отчего такая нелюбовь к лысым? Душевная травма?
Надоело, что все поголовно лысые! )) Особенно опять же низкие голоса.

URL
2014-03-26 в 20:33 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Вот, вот, именно! Что и возмущает. Мне кажется, они уже в этом возрасте всё равно не получат такого яркого впечатления. Хотя мало ли.На Полянском была такая же
может моль все кроме тенорового пинджака поела...
Надоело, что все поголовно лысые!
ай нид сам экзампл, я не знаю лысых баритонов
Фоткала я на мобильник, попыталась снять хор, там девки были в красных бархатных платьях,
а по что тебе девки в платьях?! ты же на баритона с басом ходила:laugh:

2014-03-26 в 20:39 

Мирелла
а по что тебе девки в платьях?! ты же на баритона с басом ходила
Красиво было и хоть какое разнообразие :laugh:

ай нид сам экзампл, я не знаю лысых баритонов
Может, щас с этим стало лучше? Прям все красуются с буйными кудрями? Кто из прежних времен, те увы, увы))

может моль все кроме тенорового пинджака поела...
А пинжак оставила и бабочку выплюнула :lol:

URL
2014-03-26 в 20:44 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
А пинжак оставила и бабочку выплюнула
В бабочке родственницу признала, так сказать)
Может, щас с этим стало лучше?
Ты ж знаток, я вапще лысых не знаю баритонов, да и басов тоже...
Красиво было и хоть какое разнообразие
а что там эти девы делали вапще? Симона отвлекали, что ли?

2014-03-26 в 20:47 

Мирелла
а что там эти девы делали вапще? Симона отвлекали, что ли?
Нее, концертное исполнение, хор)) просто стояли там себе у стенки)) толпой))

Ты ж знаток, я вапще лысых не знаю баритонов, да и басов тоже...
Ну там, и Каппуччилли, и Таддей, и прочие. Бакье вроде тоже.
Это щас хорошо стало, вон и Пизарони с кудрями, и Шротт, и Томас даже еще держится)) не говоря о Кауфмане))

URL
2014-03-26 в 20:52 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
не говоря о Кауфмане
ОООо. Главный баритон, чего уж там:facepalm3: Бас-баритон)
Вон и Папе держится вроде тоже и Брин. Я потому и говорю, что не знаю лысых баритонов)
А когда плохо было??
А больше Симонов не предвидится? Может у нас будет в этом году? Я как-то слушала. На фестивале "Белые ночи"...в году этак 2008.

2014-03-26 в 22:39 

Озеро
баритон Топтыгин
Мда:alles:, и фамилия говорящая...

У сцены висели два больших экрана, на которых показывали титры и мультики!
Творческий подход:vo:

И это кульминация едва ли не всей оперы Вышло как просто проходной момент, на который никто не обратил внимания
:-/ испортить такую вещь...

Огромный духовно-нравственный пласт "Симона", всё это про любовь, доверие, близость, взаимопонимание, прощение, моральный выбор и его последствия, все эти интересные неоднозначные конфликты, сложные характеры, всё то, что можно долго и со вкусом обсуждать со всех сторон и что и делает "Симона" редкостным шедевром
+100000!
У нас однажды по радио передавали "Симона" из Мет, и в перерывах один наш известный музыковед(!) комментировал. И выразился, что "Симон" - это, мол, "опера местного значения", не особо интересная и не из удач Верди... а то ли дело "Травиата" - ах!
Я страшно разозлилась на этого музыковеда:hamm:.

2014-03-26 в 22:42 

Озеро
Потом нашла в закромах Гобби - живого, опасного и сплошное доминирование, на душе полегчало
Прекрасное лекарство:super:!

2014-03-26 в 22:51 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
Прекрасное лекарство!
Антибиотик просто) Всех микробов паразитов удаляет. Сразу.

2014-03-27 в 14:12 

Мирелла
Прально, антибиотик :lol:

Озеро, известный музыковед(!) комментировал. И выразился, что "Симон" - это, мол, "опера местного значения", не особо интересная и не из удач Верди...
Прав был критик-то! :gigi: :gigi: Всё так, и не из удач, и местная :gigi:

Творческий подход

Да, впервые такое вижу :) А то народ совсем бы потерялся. Еще предусмотрели момент с ядом, а то могло бы быть непонятно, что происходит, а так и яд показали, и всё))

испортить такую вещь...
Я раньше думала, там портить нечего, песня и песня. Ан нет, можно))

и фамилия говорящая...
Кстати, да )) ну хоть не Отстойников какой-нибудь, уже хорошо :lol:

не говоря о Кауфмане
ОООо. Главный баритон, чего уж там Бас-баритон)

:-D :-D к тому и идет, голоса-то того, повышаются, уже кто чем поет, баса-профундо не сыскат, тенора за баритонов...))

А больше Симонов не предвидится? Может у нас будет в этом году? Я как-то слушала. На фестивале "Белые ночи"...в году этак 2008.
Сомневаюсь, что кто-то еще раз захочет это дело исполнять... Не идёт у нас с "Симоном" дело.
У нас на театрах в ближайших премьерах "Кози", "Аида" и "ДЖ" тока. Хотя Аида тоже требует размаха, но думаю, поставили режоперски.

URL
2014-03-27 в 20:06 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
"ДЖ" тока.
На ДЖ не хочешь? Или там тоже Топтыгин будет петь? В рубахе навыпуск?:facepalm3:

2014-03-27 в 23:30 

Мирелла
На ДЖ хочу, но латентно) кто поёт, пока молчат, про постановку тоже скрывают, да и денег че-та жалко. И ловить их ехать тоже лень)

URL
2014-03-27 в 23:40 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
На ДЖ хочу, но латентно)
Латентное хотение на ДЖ. Как звучит-то, а!
А я на Любовный напиток и Женитьбу Фигаро хочу. И совсем не латентно)

2014-03-27 в 23:50 

Мирелла
На наш что ли?? Напиток у нас ниче так, а Ноцц вот нету.
Ой, сегодня прочитала, будут ставить Ноццы, но пьесу Бомарше в каком-то из театров, в роли Фигаро - Сергей Лазарев, который певец попсовый :wow2: он не петь, но играть

URL
2014-03-28 в 00:02 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
он не петь, но играть
В театре играть? На сцене что ли?! А петь кто? И вапще это как на сцене. Дублер будет за сценой голосить, а Лазарев рот открывать?
На наш что ли??
Боишься, еще раз меня встретить:alles:?
Не, у нас ставят в Михаиловском театре)

2014-03-28 в 13:24 

Мирелла
В театре играть? На сцене что ли?! А петь кто? И вапще это как на сцене. Дублер будет за сценой голосить, а Лазарев рот открывать?
будут ставить Ноццы, но пьесу Бомарше :)

URL
2014-03-28 в 15:29 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
аааа
пьесу...
а...
Ну тогда бог с ним, пускай играет. Кто его знает, какой он актер.

2014-03-28 в 19:19 

Мирелла
Ну да, тут уж пофиг) хотя по мне, он и лицом-то не похож...

URL
2014-03-28 в 20:06 

_AlisaSelezneva_
грешная душа преступного царя
хотя по мне, он и лицом-то не похож
а кто похож?:)
Мне у Маттеи Фигаро нравится. Такой ням-ням прям) Хоррроший

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная