Нельзя просто так взять и послушать Малера. То есть, можно, если напало желание смириться духом и осознать глубину своего недоразвития по сравнению с маэстро))
Лучше бы её не называли "симфонией тысячи", всё не так страшно было бы))
Сначала я пыталась слушать мимоходом, чтобы примерно послушать, как оно там, но, естественно, нишмогла понять вообще ничего. Не в первый раз
Ну а тут выложили трансляцию, как же не утянуть.
Впрочем, чувствовать своё музыкальное отставание рядом Малером даже не совестно; можно расслабиться и тихо ощущать всемерный респект))
Завязнув где-то ближе к концу сцен из "Фауста", я осознала, вооружилась текстом с recmusic и описанием с википедии. Дело пошло лучше, стало понятно, что где и зачем. Вот пишут, Малер вдохновлялся в 1-й части Бахом. Действительно, очень интересно, что сказал бы об этом Бах. Порадовался бы за новаторство или обругал за сочинение непонятно чего? Например, где-то в 1-й части хор поёт на латыни духовное под аккомпанемент скрипки - вот оригинально.
Приобщилась к современному вокалу, хотя вокал тут вроде как не главное.
Эрин Уолл, Кристин Гёрке и Эрин Морли - сопраны
Люба Браун и Миоко Фуджимура - меццы
Клаус-Флориан Фогт - тенор
Маттиас Гёрне, Айн Ангер - баритон с басом
Дирижер Андрис Нельсонс
Танглвуд, 08.08.2015, live
читать дальше
Лучше бы её не называли "симфонией тысячи", всё не так страшно было бы))
Сначала я пыталась слушать мимоходом, чтобы примерно послушать, как оно там, но, естественно, нишмогла понять вообще ничего. Не в первый раз

Впрочем, чувствовать своё музыкальное отставание рядом Малером даже не совестно; можно расслабиться и тихо ощущать всемерный респект))
Завязнув где-то ближе к концу сцен из "Фауста", я осознала, вооружилась текстом с recmusic и описанием с википедии. Дело пошло лучше, стало понятно, что где и зачем. Вот пишут, Малер вдохновлялся в 1-й части Бахом. Действительно, очень интересно, что сказал бы об этом Бах. Порадовался бы за новаторство или обругал за сочинение непонятно чего? Например, где-то в 1-й части хор поёт на латыни духовное под аккомпанемент скрипки - вот оригинально.
Приобщилась к современному вокалу, хотя вокал тут вроде как не главное.
Эрин Уолл, Кристин Гёрке и Эрин Морли - сопраны
Люба Браун и Миоко Фуджимура - меццы
Клаус-Флориан Фогт - тенор
Маттиас Гёрне, Айн Ангер - баритон с басом
Дирижер Андрис Нельсонс
Танглвуд, 08.08.2015, live
читать дальше
Из исполнителей мощнее всего задвигает комментатор
Это кто? В самой симфонии?
Лучше всех вписался тенор Фогт, он восходящая звезда, и действительно звучит тут очень удачно.
Он вагнерианская звезда, если восходящая, то лет 15 уже, наверно)).
Вообще петь мало, общие речитативы в "Veni, creator" и по кусочку про Фауста.
Малер поскупился
Елки, опять только спохватилась
Комментатор вещал в перерывах)) кто поет и т.д.
Малер поскупился
Да вообще, только нашел кусочек вокала, и он уже кончился))