21:08 

"Собор парижской богоматери" Ф. Шмидт

Мирелла
Эсмеральда - Юлия Мигенес
Квазимодо - Вальтер Берри
Клод Фролло - Эрнст Гутштайн
Феб - Йозеф Хопфервизер
Гренгуар - Фриц Уль
Фалурдель - Ханна Фальбуш-Вальд
офицер - Вальтер Вольфганг Шелленберг
цыган - Карл Штреффль
Дир. Вольфганг Шнайдерханн
Вена, Фольксопер, 08.06.1975, live

Великому произведению Гюго не везёт с музыкой. Никто из знаменитых композиторов почему-то не соблазнился этим сюжетом. Поэтому по "Нотр-даму" существует полторы оперы, и те левые. Есть некая француженка Бертен, есть довольно ущербный ранний Даргомыжский и вот этот Шмидт. Ничем он не прославился, никто его не знал, а он взял и экранизировал Гюго.
читать дальше

@темы: немецкая опера, 20 век

URL
Комментарии
2017-04-27 в 21:53 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Господи, я про этот опус даже не слышала.

Даа, и Феба пытался заколоть вовсе не архидьякон, а ревнивый поэт Гренгуар! Он следил и заколол!

Ё-моё, а чем тогда опера у них заканчивается? :wow2: Эсмеральду таки вешают или как? И за что? А с Фролло что?

2017-04-27 в 22:12 

Мирелла
Не, заканчивается так же: ее за кадром казнят, Квазимодо сбрасывает архидьякона с парапета, причитает E vivo ancor и исчезает в соборе, хватаясь за голову)
Вот сижу слушаю французский мюзикл, и как хорошо, как адекватно))
Но, кстати, нашла студийку с Моллем. И ещё с одними хорошими. Видно, придётся освоить дальше))

URL
2017-04-27 в 22:28 

_AlisaSelezneva_
50 оттенков велюра
где ты вообще такое находишь, сколько раз этим вопросом задавалась)
и как это можно дослушать до конца, не выключив на 10 минуте. Загадка, вот что)
а за обзор спасибо:)

2017-04-27 в 22:40 

Мирелла
Как, как, я всё ждала, когда баритоны начнут петь лучше :D Так опера и кончилась))

URL
2017-04-27 в 22:41 

Мирелла
Нахожу, кстати, где угодно, просто такие штуки в глаза не бросаются, а так висят.

URL
2017-04-28 в 00:58 

Madamina
У меня это, кажется, есть, во всяком случае, точно было, но не помню, с кем.
А вообще за "Собор" в плане оперных "экранизаций" обидно - ведь просится же вещь! Хотя, может, потому и сложно: не знаешь, что оставить, а что выкинуть.

2017-04-28 в 15:37 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"пьяный немецкий баритон на спор поет графа ди Луну" - о, я обожаю эти Ваши формулировки! :hlop:

2017-05-02 в 19:00 

Мирелла
Insolitaria, блин, сама их люблю завернуть :laugh: мы же были на "ты", просто давно не общались :shuffle:

А вообще за "Собор" в плане оперных "экранизаций" обидно - ведь просится же вещь! Хотя, может, потому и сложно: не знаешь, что оставить, а что выкинуть.
Я всерьез рассчитывала на Верди, но он не захотел( уж он чувствовал, что оставить!

URL
2017-05-02 в 19:02 

Мирелла
У меня это, кажется, есть, во всяком случае, точно было, но не помню, с кем.
А посмотри, а? Думаю, мне захочется послушать ещё варианты, а искать лень, может, у тебя взять))

URL
2017-05-02 в 19:59 

Madamina
А посмотри, а? Думаю, мне захочется послушать ещё варианты, а искать лень, может, у тебя взять))
Если я её не снесла, то запись вот эта - afinatusoidos.blogspot.ru/search?q=schmidt (ссылки на сайте уже умерли). Если я её всё-таки снесла, то можно послушать на Deezer - www.deezer.com/album/4631271 .

2017-05-02 в 21:59 

Мирелла
Ага, ясно, я её нашла на каком-то левом сайте тоже, но там слушать неудобно. Залей мне, плиз, потом, если найдёшь :white:

URL
2017-05-02 в 23:48 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Мирелла, то-то я хотела на "ты" обратиться, но потом подумала, что это из меня некультурность прет :shuffle2:

2017-05-03 в 16:14 

Мирелла
:laugh:
Оперы - тоже вещи очень некультурные. То криминал, то скандалы :laugh:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кабинет Миреллы

главная