Фигаро - Чезаре Сьепи
Сюзанна - Надин Коннор
Граф Альмавива - Джузеппе Вальденго
Графиня Альмавива - Виктория де Лос-Анхелес
Керубино - Милдред Миллер
Марселина - Джеан Мадейра
Бартоло - Сальваторе Баккалони
Базилио - Алессио де Паолис
Фриц Райнер
01.03.1952г., Мет, живая запись

Качество записи хорошее, хоть и живая, всех четко слышно, помехи редко. Увы, слушать певцов не так уж приятно. Фактически порадовал только Сьепи, который разительно отличался от остальных красотой голоса, благородством тона, разнообразием нюансов и замечательным воплощением образа. Даже его картавость можно потерпеть. Пожалуй, это один из лучших Фигаро наравне с Таддеи.
Сюзанна получилась нахальная, грубоватая, знающая всему цену девица. Могла бы и правда обманывать Фигаро. Совершенно не хочется такой Сюзанны.
Графиня в целом удачная, но некоторая резкость голоса певицы сильно слышна, может, из-за записи. Хотя гораздо приятнее Сюзанны.
Марселину слушать невозможно, а дуэт с Сюзанной в 1 акте спет противно с обеих сторон. А ведь такой красивый дуэт.
Керубино пел(а) неряшливо, не понравилась совсем. Барбарина старательно отпела арию, как студентка на экзамене, изображать еще и персонажа, естественно, не могла.
Граф Альмавива неудачен. Не то чтобы Вальденго плохо поет, но - это не граф и не Моцарт. Во-первых, он поет отсутствующим довольно грустным тоном, как будто герой (или певец) занят своими гнетущими мыслями. Никакой изысканности и блеска, необходимых в этой партии. Это Карлос ди Варгас, сбившийся с дороги. Вальденго, видимо, прекрасный певец для Верди и Пуччини - и шел бы туда, с руками бы оторвали. А его на Альмавиву потянуло. Во-вторых, у него довольно неприятный на мой слух тембр голоса.
Бартоло ничем не запомнился, а вот Базилио очень порадовал. Утрированно козлиный голос характерного тенора, поет с умом и серьезностью, под которой чувствуется большая самоирония. Замечательный певец, прекрасно сделанный образ.
В сухом остатке слушать можно ради Фигаро и Базилио.


@темы: Моцарт