Симон - Джузеппе Таддеи
Фиеско - Плинио Клабасси
Амелия - Флориана Кавалли
Адорно - Флавиано Лабо
Паоло - Джан-Пьеро Мастромеи
Дир. Ф. Превитали
Буэнос-Айрес, 22.08.1961, live
Когда-то эту запись вешали в очень плохом качестве, где все звучали тенорами, теперь поправили и слышно хорошо. Зато поют фигово
Таддей реально был хорош на своем уровне как ему положено ("ну-вы-же-понимаете-что-такое-Таддей") только в сцене Совета. Там летели искры и разбрасывалась раскаленная лава и все такое. Остальное не впечатляет. В прологе был нервен, взъерошен и покрикивал. Обе большие сцены с дочерью - никак. В финале умирающим определенно не был. Такой вполне полнокровный Симон... А как рявкнул "Фиеско!!", я аж подпрыгнула - так не каждый здоровый заорать сможет Где-то в дуэте вроде вспомнил, что ем положено быть на последнем издыхании, но ей-богу, не верится ни разу. В общем, Таддей великолепный Симон, но не здесь. Впрочем, для не знающего Таддея близко и это очень даже сойдет.
Сопрано Кавалли оказалась очень пристойной певицей, утонченная, женственная, вполне удачная Амелия. Похожа на Антониетту Стеллу, но с меньшей силой воздействия Вот на Таддея она точно не подействовала...
Клабасси в роли Фиеско не блеснул, увы. Звучит сурово, темно и в общем правильно, но слышно, что самой ролью не проникся. Я надеялась на гораздо большее
Лабо ничего, но просто утомляет. Пресса сильно хвалила его и заслуженно, он не портит роль. Но я, видимо, слишком избалована Каррерасом и Бергонци
Мастромеи. Неплох, на четверку. Паоло вредный, мелочный и по натуре таракан, но пусть так, имеет право быть. Слушать можно.