Флория Тоска - Рената Тебальди
Марио Каварадосси - Карло Бергонци
Барон Скарпиа - Джузеппе Таддеи
Чезаре Анжделотти - Туллио Гальярдо
Ризничий - Карлос Феллер
Сполетта - Карло Джусти
Шарроне - Этторе Барбьери
Дир. Хуан-Эмилио Мартинес
Буэнос-Айрес, 07.08.1953г., live
Просто замечательный спектакль! Как классно пели, с нервом, пылом и трепетом, мм, сказка Ощущение позитива, красоты и чего-то неопределенно хорошего обеспечены
Немного смущал кастинг. Высокая роскошная фигуристая Тебальди, на которой так и написано "Дива", и эти двое колобков, дай боже, если по метр семьдесят? Рядом с ней Бергонци - хомячок, а Таддей - хомяк побольше... Надеюсь, игра и вживание всех в роль восполняли на сцене разницу в сантиметрах.
читать дальшеБергонци исключительно прекрасен и гораздо лучше себя же в более поздней студии с Каллас. Запоминается и притягивает. Красивый - ушей не оторвать При этом еще смелый, мужественный и аристократичный. если бы еще Тебальди с ним была помягче. У меня поначалу были сомнения, какая тут между ними может быть любовь, когда Тоска так командует, но потом они меня убедили. Такую чувственность в обоих дуэтах развели Даже в тюрьме - видно, совсем забыли, что это казенный дом, а не их уединенная casetta.
Тебальди в своем духе, матушка-царица. Генеральские замашки, попытки всех построить. Тенора строила вволю, и будь это не Бергонци, осталось бы лишь пожалеть Марио, разодранного на клочки. Однако Бергонци всегда умел справляться с буйными сопранами и довольно быстро переключал Тоску на нежности и воркование. Хотя, когда он посмел похихикать на тему портрета, то был тут же грозным тоном заткнут.
Также Тебальди постоянно норовила наорать на Скарпию. Скарпиа благоразумно не реагировал Видимо, знал, что иначе до удара кинжалом не доживет, а раньше успеет схлопотать по голове канделябром.
Но это в общем мелочи, зато у Ренаты нереально красивый тембр, правильные все интонации и было сумасшедшее "Vissi d'arte".
Таддей всю дорогу только тем и занимался, что демонстрировал, какой он плохой. Просто таких нехороших Скарпиев земля еще не рождала
"Per amor del suo Mario - ХА-ХА-ХААА! - per amor del suo Mario al piacer mio s'arrendera!!" Кто-нибудь вообще слышал, чтобы коварно ржали именно на этой фразе? Я нет.
Таддей действительно всегда был на зависть эффектным злобным Скарпией. Но вот 7 августа 53-го в Колоне злобности как-то не хватило, и Скарпий получился обаятельнейший зайка Наверно, это из-за фирменных мурлыкающих интонаций, которых на этот раз у него совсем активно лезли. Он как начнет фразу этак угрожающе и еще голос углубит, чтоб страшнее вышло, но на следующем же предложении об этом забывает, поет своим обычным голосом и мурлыкает. Как есть заинька... вернее, котик
Остальные все вырезаны и вообще запись у меня почему-то уполовиненная.