Симон - Тито Гобби
Фиеско - Ферруччо Маццоли
Амелия - Лейла Генчер
Адорно - Мирто Пикки
Паоло - Вальтер Монакези
Дир. Марио Росси
Неаполь, Сан-Карло, 26.12.1958г., live

Что-то я очень давно не слушала Гобби и "Симонов" тоже. А это очень хороший вариант.
Певцы так все прожили, так сыграли, что часто забываешь, что это аудио, а не спектакль. Просто перестаешь воспринимать пение, и оно превращается в мысленное кино. Так и вижу, как они там ходят.
Дирижера Росси я не люблю, как-то он мне на слух не очень. Но у него удался финал, особенно самый-самый финал, последние секунды, когда Симон уже помер. Мрачный хор фоном, мрачные удары колокола и на переднем плане всхлипы Амелии. Так стильно, как микро-реквием.
Монакези как-то не в голосе, звучит муторно. Пикки вполне приемлемый, хотя на среднем уровне.
Генчер очень гордая и ценящая себя девица. Вот что Фиеско успел ей привить за годы воспитания, так это фамильную патрицианскую гордость. Так что попытки на нее давить или наезжать бесполезны. Уже забыла, как Генчер поет... Даже ее арию целиком послушала. И в дуэте с тенором зажгли
Маццоли бурно обожаю, у него такие офигенные низы, вроде и не совсем глубокие, но дрожь пробирает. Нижнее фа берет адекватно. Тембр шикарный, темперамент ваще. Прям не знаешь, кто лучше, Симон или Фиеско... Вот как петь-то надо
Гобби был очень хорош в прологе, как вышел, как давай ферматы выдавать... И очень реалистично было в финале. Такое впечатление, что Симон намного старше Фиеско, вот реально человек сильно в возрасте и с кучей забот. А у Фиеско никаких проблем, ему ни о ком думать не надо, ни за что не отвечает. Хорошо ему!
А вот, наверно, Амелия удивилась,пришла к папе,а тут Фиеско у него ошивается...