Так, ну что. Все послушала, ознакомилась.

"Напиток" Френи-Казеллато-Базиола-Брускантини это из серии "мечты сбылись, а счастья нету". Посмотрю еще кино, играть должны хорошо, но на слух не впечатлили. Только Брускантини вроде так ничего, хотя местами почему-то слишком похож на Таддея, за ним такого не водилось. Френи как-то резковата,тенор тут не понра, Базиола слишком старомодный и вообще ни разу не Белькоре. Хде стиль, хде сексапильность? А Росси меня никогда не цеплял. Ну что делать. Все равно спасибо.

"Ноццы" Ван Дам-Хендрикс-Фи-Ди-Варади,1978. Ну,самое клевое,конечно, это граф и графиня, ибо реально муж и жена, более того, кажись, в том году примерно и поженились. И звучат оба мега-классно и шикарно подходят друг другу. И вообще брак с Варади явно пошел Фи-Ди на пользу, таким здоровским графом я его еще не слышала. Даже непонятно, нафига ему была Сюзанна,явно она была так,мимоходом. Как он там классно с графиней мурлыкал, это ваще, аж не упомню у него таких интонаций. Хотя, кстати, Хендрикс с Фи-Ди все же органичнее слушается, чем с Рудиком. Варади офигенная, яркая, неотразимая. Все больше ею восхищаюсь. Хендрикс против нее совершенно не тянет, вообще она в студии у Марринера выглядела прилично, а тут то пищит, то вскрикивает, совершенно без толку. Фтопку. Ну, а Ван Дам это неинтересно. Ну Ван Дам, ну Фигаро. Уж сто раз слышала, все с ним понятно.
А слышно там плохо, с постоянным шумом на переднем плане, из зала писали. Жаль, конечно, что не подумали это как-то поприличнее записать, все же такие звезды.