Сегодня пол-дня слушала "Schwanengesang"и с Герхаэром, студию и живую 2011. Спасибо Кристианчику, распробовала № 11, "Die Stadt". Пока не читала, что-то про далекий горизонт и, судя по печальному тону, опять разбитое сердце)) мелодией прониклась, в конце фермата, люблю такое))
Кристианчик - зверь мужик! Вот прикидывается скро-о-омненьким... ти-ихим... интеллиге-ентным... мухи не обидит, ни словечка в сердцах не скажет... Всё, больше не поверю Умеет быть жёстким и доминантным, и ещё как. При всей внешней брутальности, Гёрне намного мягче и уступчивее, прямо слышно. А с Герхаэром ждать уступок бесполезно!
Прекрасные необычные интонации в "Aufenthalt", мега-гениальный "Doppelganger", очень приятная задумчивая "Taubenpost", крайне любопытно звучит № 6, не помню названия. Вот "Ihr Bild" опять нудная))
Мне больше нра более поздний зрелый вариант, чем студия, люблю зрелость)
Потом, когда расслушаю всё-всё и всех, напишу много-много сравнений)) пока понемножку))
А, еще в Серенаде! Поняла, пианист Хубер очень прикольно играет аккомпанемент, там же ритмично аккорды, опять, кстати, есть риск засушить и превратить песню в парад Победы. Вот, Хубер играет, как будто часы тикают! Тик-так)) Такое впечатление прикольное, серенада - "выходи, выходи", и часы отсчитывают