Включила трансляцию "Тристана и Изольды" из Амстердама, кто-то поет уже, не понимаю, где и о чем. Даже непонятно, где проигрывательная дорожка, пора голландский осваивать)) это вообще первый раз, чтобы я слушала целого "Тристана", я только один раз один акт с Нильсон осилила.
Тенор оч душевный, тетки средние, о чем-то волнуются. Цведен такой молодец дирижер, действительно, красиво звучит...
Курвеналь отстойный, голоса нет, пытается что-то изображать. И фамилия его Шмекенбрехер. Подозрительно отношусь к певцам с длинными фамилиями...
Тетки мощнее, чем сначала показались, даже очень приличные, но голоса не увлекательно мелодичные, а партии довольно медленные и тягомотные. Поэтому теток много и скучновато. Тенора пока было мало.
Мецца наша, Пруденская, Изольда какая-то Уилсон, звучит больше меццей, темная.
Антракт, отпели первый акт, комментаторы треплются на голландском. Потом музыку пианинную пустили тоже Вагнера, потом опять затрепались.
АПД: псевдо-бас Штрюкманн неожиданно понравился порядочностью и личным героизмом, хотя если бы перед этим я не потыкала его на ютьюбе в адекватных ролях типа Амфортаса, то подумала бы, что за ужас такой поет. А он хороший, с неким зарядом харизмы хотя бы.