Рудольф - Джанни Поджи
Мими - Рената Скотто
Марсель - Тито Гобби
Мюзетта - Йоланда Менегуццер
Коллен - Джузеппе Модести
Шонар - Джорджо Джорджетти
Бенуа, Альциндор - Вирджилио Карбонари
Антонино Вотто
Maggio musicale fiorentino, 1961г.

Поджи не люблю, ни голос, ни манеры. Этому Рудольфу на всех глубоко наплевать, кроме себя любимого. Поет вроде как хорошо и технично, но удовольствия не получаешь от тенора. Чисто любителям Поджи. И голос на мой слух сдавленный, когда идет наверх, так и пронзительный.
Мими-Скотто замечательна, как всегда, ни малейших претензий, чудесная Мими. И голос даже теплый, не знаю, чего ее обзывают резкой. Роль прекрасно играет, прямо живет.
Мюзетта - мерзкая эгоистичная наглая девица. Услышу ли я когда-нибудь Мюзетту, которая не будет глупой прошмандовкой...
Марсель-Гобби - грустный и трагичный, интеллектуально старше всех, единственный кто понимает, что живут они все на грани и скоро такая жизнь кончится. К тому же против своей воли сильно любит Мюзетту, несмотря на все ее недостатки, и эта неудачная любовь тоже добавляет ему трагизма. Таким потрясающим тоном он произносит "Leggiatemi alla seggiola!" во время арии Мюзетты, ваще. Одновременно "хочу ее, умираю" и почти ненависть, и стыд за себя, и все в трех словах. Вот что такое веризм. Жаль, что Гобби почти не пел партий с любовной линией.
Очень нравится, как он, понизив голос, "Non fate scene qua..." в адрес Мими.
Бас Модести слишком невыразительный для партии Коллена, особенно когда в присутствии тембристого Гобби поет, прямо проигрывает.
Вотто идеален, воздушен и прозрачен.