Леонтина Прайс
Розалинд Элиас
Карло Бергонци
Чезаре Сьепи
Г. Шолти
Мет, 1964, live

Исполнение несколько... разгильдяйское. Не религиозно ни капли. Странно, Шолти же такой выдержанный, умелой рукой и все такое. А тут!
Бергонци и Сьепи начали с первых слов нагонять эмоциональность, и так буйно-экспрессивно пели, просто опера-оперой. Женщины обе были более сдержанны, Леонтиночка особенно. Только у них с Элиас голоса похожи, было сложно различить.
Соло у Бергонци было чудесное, но как будто ария из "Трубадура" какого :) А как Сьепи после тенора без предупреждения рявкнул "Confutatis maledictis!!!" Ы-ых, держите меня семеро! :)
Но общее впечатление "размахнись, рука, эх, щас как споем" - оно для реквиема довольно забавно. Зато ощущение, что все очень живое, что сидишь в зале и слушаешь прямо сейчас.

Но все равно, сто раз предпочту холодноватый, но выдержанный вариант Караяна.

@темы: духовная музыка