Леонтина Прайс
Розалинд Элиас
Карло Бергонци
Чезаре Сьепи
Г. Шолти
Мет, 1964, live
Исполнение несколько... разгильдяйское. Не религиозно ни капли. Странно, Шолти же такой выдержанный, умелой рукой и все такое. А тут!
Бергонци и Сьепи начали с первых слов нагонять эмоциональность, и так буйно-экспрессивно пели, просто опера-оперой. Женщины обе были более сдержанны, Леонтиночка особенно. Только у них с Элиас голоса похожи, было сложно различить.
Соло у Бергонци было чудесное, но как будто ария из "Трубадура" какого
А как Сьепи после тенора без предупреждения рявкнул "Confutatis maledictis!!!" Ы-ых, держите меня семеро! 
Но общее впечатление "размахнись, рука, эх, щас как споем" - оно для реквиема довольно забавно. Зато ощущение, что все очень живое, что сидишь в зале и слушаешь прямо сейчас.
Но все равно, сто раз предпочту холодноватый, но выдержанный вариант Караяна.
Розалинд Элиас
Карло Бергонци
Чезаре Сьепи
Г. Шолти
Мет, 1964, live
Исполнение несколько... разгильдяйское. Не религиозно ни капли. Странно, Шолти же такой выдержанный, умелой рукой и все такое. А тут!
Бергонци и Сьепи начали с первых слов нагонять эмоциональность, и так буйно-экспрессивно пели, просто опера-оперой. Женщины обе были более сдержанны, Леонтиночка особенно. Только у них с Элиас голоса похожи, было сложно различить.
Соло у Бергонци было чудесное, но как будто ария из "Трубадура" какого


Но общее впечатление "размахнись, рука, эх, щас как споем" - оно для реквиема довольно забавно. Зато ощущение, что все очень живое, что сидишь в зале и слушаешь прямо сейчас.
Но все равно, сто раз предпочту холодноватый, но выдержанный вариант Караяна.