Симон - Леонард Уоррен
Амелия - Астрид Варнай
Фиеско - Михали Шекели
Адорно - Ричард Такер
Паоло Альбиани - Джузеппе Вальденго
Пьетро - Лоренцо Альвари
Фриц Штидри
Метрополитен, 28.01.1950, live
Совсем не понравилось, по частям есть хорошие моменты, но общее впечатление тяжеловесное и муторное. Может, это недоработка дирижера, да и певцы в основном нелюбимые собрались. Музыка "Симона" здесь звучит тяжело и занудно, ни капельки не цепляет.
Вокально приятно слушать Астрид Варнай, у нее роскошный звучный голос. Но для Амелии она слишком валькирия, Амелия должна быть мягче. А Варнай певица типа Каллас и Сулиотис, это была бы изумительная леди Макбет или Тоска. Но по крайней мере, слушать ее голос здорово.
Уоррен - ох, ну все знают, что такое Уоррен. Сурьезный очень, но малоприятный голос с его вечной качкой. Симонского ничего не слышно.
Фиеско был неплох, я все гадала, кто это там поет, кроме Пинцы вроде некому, но Пинца гораздо холоднее. Это какой-то бас Шекели, чех, что ли, или поляк. Не то чтобы первоклассный, для Фиеско не очень, но терпимо.
Такер это Такер, невротичный, об образе не думает, голос опять же его. Нет, он тоже старался, но радости слушать мало...
Более-менее вызвал отклик Вальденго. Он в своей обычной сухой манере, такой мрачный негативистический Паоло, никого не любящий и т.п., но Вальденго меня чем-то цепляет. Мне его героев всегда жалко за одиночество и жизнь без любви, так и хочется приласкать и согреть. И у него временами прорезается такая звонкость в голосе, и общее впечатление довольно аристократичное.
В целом слушается без всякого эмоционального отклика, удовольствия никакого. Фу, долой такого "Симона".



Амелия - Астрид Варнай
Фиеско - Михали Шекели
Адорно - Ричард Такер
Паоло Альбиани - Джузеппе Вальденго
Пьетро - Лоренцо Альвари
Фриц Штидри
Метрополитен, 28.01.1950, live
Совсем не понравилось, по частям есть хорошие моменты, но общее впечатление тяжеловесное и муторное. Может, это недоработка дирижера, да и певцы в основном нелюбимые собрались. Музыка "Симона" здесь звучит тяжело и занудно, ни капельки не цепляет.
Вокально приятно слушать Астрид Варнай, у нее роскошный звучный голос. Но для Амелии она слишком валькирия, Амелия должна быть мягче. А Варнай певица типа Каллас и Сулиотис, это была бы изумительная леди Макбет или Тоска. Но по крайней мере, слушать ее голос здорово.
Уоррен - ох, ну все знают, что такое Уоррен. Сурьезный очень, но малоприятный голос с его вечной качкой. Симонского ничего не слышно.
Фиеско был неплох, я все гадала, кто это там поет, кроме Пинцы вроде некому, но Пинца гораздо холоднее. Это какой-то бас Шекели, чех, что ли, или поляк. Не то чтобы первоклассный, для Фиеско не очень, но терпимо.
Такер это Такер, невротичный, об образе не думает, голос опять же его. Нет, он тоже старался, но радости слушать мало...
Более-менее вызвал отклик Вальденго. Он в своей обычной сухой манере, такой мрачный негативистический Паоло, никого не любящий и т.п., но Вальденго меня чем-то цепляет. Мне его героев всегда жалко за одиночество и жизнь без любви, так и хочется приласкать и согреть. И у него временами прорезается такая звонкость в голосе, и общее впечатление довольно аристократичное.
В целом слушается без всякого эмоционального отклика, удовольствия никакого. Фу, долой такого "Симона".


