21:18

Посмотрела "Сказки" из КГ с Доминго и кучей злодеев и сопран. Которое 81 года. Единственные мои видео-"Сказки" и самый безупречный в моем понимании спектакль. Ну каждая же минута продумана, и постановка классическая, и играют шикарно. Класс! Сто лет не пересматривала.
Однако за прошедшие сто лет я стала лучше разбираться в вокале. И вот вокал меня как-то не порадовал. Женский состав весь изумительный, Котрубаш, Бальтса и Серра все отличные. Поют все трое как солнышки. А Лючаночка еще так натурально изображает куклу, что я просто падаю пацтол! А Котрубаш какая хорошенькая и с клавесином все обнималась :rolleyes:
Музу не люблю, там англичанка какая-то, голос задавленный, хотя не ужасный. Зато у нее красивенное греческое платье в конце.

Ой, а там же была арфа с руками без тела, которые играли! Там правда одни руки были!!
А Коппелиус как глаза на нитке из кармана вытаскивал и термометры демонстрировал! :eyebrow: Кайф.

А вот мужская половина меня прям раздражала. Доминго-то что там поет так? Голос какой-то пронзительный, странно. Ладно, спишем это на запись. Все-таки это Доминго и у него есть голос и интонации все выверенные. Про Кляйнзака обожаю.
Из злодеев терпим был только Гюзелев aka Миракль. Он, правда, совсем бас, но хоть есть нормальный тембр и глаза большие карие. И как появился там за спиной у Антонии! Здорово было.
У Эванса голоса всегда не было, поэтому фиг с ним. Не спел, хоть сыграл, на большее не претендую. Ллойд тоже вокалом никогда не блистал, но артист прочувствованный и говорит "хе-хе-хеее" очень злобно, прям душа радуется :laugh: Опять же был классным Фиеско, посему ему теперь на все индульгенция :) А вот че с Нимсгерном за беспредел, я не поняла. Он куда свой голос дел? :nunu: Он же еще года три назад был, и какой красивый. Про диамант слушать - аж зубы ноют.
Короче, все злодеи дружно пошли фтопку. После Ван Дама, который злодействовал в студии с Шиковым , и Шмидта с Бакье, которые гоняли в другой студии Домингу, этих всех просто слушать невозможно. Даже Гюзелев и тот трио фигово спел.
Невероятно милый обаятельный дядечка Креспель в очках :heart: А я, оказывается, его хорошо знаю - это бас Гвинн Хоуэлл, который пел мелкии партии везде. И тоже Фиеско еще.

Ну ладно, посмотреть все равно хорошо :)

@темы: видео, французы

Комментарии
03.06.2011 в 03:20

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А вот должен злодеев один голос петь. Вот хоть тресни, когда поют всякие разные - не то это. Общая задумка дохнет на корню.
Ну я допускаю еще отделение Линдорфа, но все рано, это уже тоже не то.
Нет, в этой постановке ничего, ребята постарались... ну не то, что-то вот не то.
А женские партии просто классные.
А вот Муза действительно не того. А жаль, славная партия.
Доминго тоже ничего, хотя из виденных постановок мне больше всего нравился Гоффман в постановке 1993 года. Постановка модерновая, конечно, с пустой сценой и идеей, что Гоффман алкаш, но звучит здорово. И Муза там мне тоже очень нравится.
Короче, все злодеи дружно пошли фтопку. После Ван Дама, который злодействовал в студии с Шиковым , и Шмидта с Бакье, которые гоняли в другой студии Домингу, этих всех просто слушать невозможно. Даже Гюзелев и тот трио фигово спел.
Наслушалась и раскритиковалась. :gigi::-D:gigi:
Посмотри вот лучше Оранж 2000, там ярко и красиво. И злодеи едины.
03.06.2011 в 13:53

И злодеи едины.
Едины в четырех лицах, понятно :-D Это не то, где ездит на повозке, запряженной скелетами? Очень ярко, наверно, да... :lol:

с пустой сценой и идеей, что Гоффман алкаш
Он и тут алкаш :yes: Ему идет, феерически играет
03.06.2011 в 13:56

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла Едины в четырех лицах, понятно Это не то, где ездит на повозке, запряженной скелетами? Очень ярко, наверно, да...
То, то... и бегает в черном с безумными голубыми глазами... Очень злой.
Он и тут алкаш Ему идет, феерически играет
Ну он алкаш, но еще белочка его не настигла, а там настигла.
03.06.2011 в 14:19

Даже, можно сказать, настигла вовсе не белочка... А буйный бас-баритон :lol:
03.06.2011 в 14:21

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ну он и есть белочка... но как правило в черном... и очень злобный... хотя вот в 2000 года постановки Копеллиуса даже жалко.
03.06.2011 в 14:22

За что это? Никто не хотел покупать у него очки?
03.06.2011 в 14:24

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, вот деньги не хотели за них отдавать... он так несчастно пропел про 3 дуката...
А потом позднее появляется на сцене, за сердце держится, ограбили... ужас.
03.06.2011 в 15:24

Я вообще не понимаю, отчего это Коппелиус злодей. Вполне безобидный дядечка
03.06.2011 в 15:26

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, да несчастный... все его обижают... грабят... Правда, он себе компенсировал. Куклу разломал. Огромными глазами из декораций и в футбол поиграл, и в баскетбол. Не ожидала от него такой прыти.