Таис - Кэтлин Касселло
Атанаэль - Жозе Ван Дам
Никиас - Джин Сирера
Палемон - Дэниел Оттевере
Альбина - Алиса Чамирян
Дир. Микеланджело Вельтри
Марсель, март 1991, live

Одолела целиком "Таис" всю сразу! С параллельным чтением либретто. Так интересно, не оторваться, хоть и грузит, конечно. Не такая легкая вещь.
Запись хоть и слышная, но не очень-то хорошего качества.
читать дальше

@темы: французы

Комментарии
16.06.2011 в 00:13

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Я смотрю, когда ты послушала целиком, впечатление осталось немного другим, особенно в отношении баритона. :)
Таис действительно несколько холодная, отрешенная, все время кажется, что вот в этом месте нужно было как-о более чувственно, а у нее этого нет. Но в целом в определенный момент и на это перестаешь обращать внимание. Ну потому, что в принципе есть там на кого обращать внимание. :tongue:
16.06.2011 в 00:24

В принципе в последнем акте Таис потеплела :)

когда ты послушала целиком, впечатление осталось немного другим, особенно в отношении баритона.
Точно-точно :tongue: Как ты и говорила, чувственный донельзя, и вторая половина ничем не хуже первой.

в принципе есть там на кого обращать внимание.
Так, нечего тут! Все идем слушать Палемона. А то все перекосы какие-то...
16.06.2011 в 00:26

Касселло даже авторские пометки насчет эмоций не выполняет... Написано, а я нарочно слежу - в голосе так ничего и не появляется :nope:
16.06.2011 в 00:27

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла В принципе в последнем акте Таис потеплела
Ну должна же она была растаять после всего этого. :) Кто бы не растаял. :)
Точно-точно Как ты и говорила, чувственный донельзя, и вторая половина ничем не хуже первой.
А кто-то мне все не верил... :)))
А ведь вещь классная... музыка великолепная. И есть что-то особенное в том, когда поют на французском. Особенно некоторые. :tongue:
Так, нечего тут! Все идем слушать Палемона. А то все перекосы какие-то...
А что его слушать... зануда он...
16.06.2011 в 00:28

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла Касселло даже авторские пометки насчет эмоций не выполняет... Написано, а я нарочно слежу - в голосе так ничего и не появляется
Ну как я уже говорила, даже хорошее пение не всегда предполагает хорошую актерскую игру. К сожалею.
16.06.2011 в 00:37

И есть что-то особенное в том, когда поют на французском.
Вот да. Да, да :inlove: :inlove: Как прекрасен французский в умелых руках на умелом языке о боже, куда я сейчас дойду, все, никаких "Таис" неделю :lol: :lol:
16.06.2011 в 00:38

И кстати, вещь действительно классная и зря я говорила, что нудная. Слава богу, нет :)
16.06.2011 в 13:43

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла Вот да. Да, да Как прекрасен французский в умелых руках на умелом языке о боже, куда я сейчас дойду, все, никаких "Таис" неделю
И особенно в очень умелых руках... а вот у нее французский оставляет желать...
Что, значит, неделю.... и ты проживешь без этого неделю?
И я же говорила, что совсем не занудно...
16.06.2011 в 14:41

Неделю вряд ли... :)

Не, у Касселло французский очень приличный, нормально. После Туччи, по крайней мере :)
16.06.2011 в 14:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Неделю вряд ли...
Вот то-то и оно... :)
Не, у Касселло французский очень приличный, нормально. После Туччи, по крайней мере
Вот именно, что нормально. Но в сравнении с.... сразу заметно насколько иначе звучит... не по французски.