Альваро - Марио дель Монако
Леонора - Рената Тебальди
Карлос ди Варгас - Этторе Бастьянини
Прециозилла - Джульетта Симионато
Падре Гуардиано - Чезаре Сьепи
Мелитон - Фернандо Корена
Маркиз Калатрава - Сильвио Майоника
Трабуко - Пьеро де Пальма
Дир. Франческо Молинари-Праделли
Академия Санта-Чечилия, Рим, 1955г.

Давно что-то не слушала эту запись, хотя и так знаю ее наизусть. По прошествии времени даже какие-то новые акценты слышно. Это, наверно, лучшая версия "Силы судьбы", какая только возможна, и самая хрестоматийная. Образец практически.
читать дальше

@темы: Верди

Комментарии
17.07.2011 в 18:46

Заинтересовали :). Тем более, уже давно собираюсь послушать "Силу судьбы", но не знал, что выбрать.
17.07.2011 в 18:49

Вот он, ответ на вопрос выбора :super: :)
17.07.2011 в 18:50

Слушай, давай на "ты", а? Меня че-то достала уже эта церемонность :)
17.07.2011 в 18:56

Мирелла, да я только за. Давай на "ты" :)
17.07.2011 в 19:14

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
А я больше люблю дуэты в исполнении Корелли-Бастика. МДМ не давал Бастику продемонстрировать его прекрасные пиани.
17.07.2011 в 19:25

sir Arthur :friend:

Арася, не замай. Ничего такого не слышу. Кто и что мог не дать продемонстрировать Басте:) И даже если Монако чего-то там не дал, у Карлоса есть много и соло.
Вообще для меня каст мечты был бы Бастя + Бергонци, я бы тогда вообще с катушек съехала. А с Корелли, кстати, это аудио со спектакля только? Что-то я как-то даже ни разу отдельно как аудио не слушала
17.07.2011 в 19:34

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Мирелла Да то самое. Ну как можно петь пиано, если твой партнёр орёт поёт меццо-форте? А с Корелли они заканчивают Solenne in quest'ora на восхитительном диминуэндо.

Есть ещё 1965 года Форца с Корелли и Бастиком, но там, сама понимаешь...
17.07.2011 в 19:49

Да уж, 65-го нам не надо

Ладно, одно несчастное несделанное пиано в дуэте - это не страшно :) Зато студия. А то все зрители вопят, хлопают, мешают