Ортензия - Адриана Мартино
Олимпия - Альберта Валентини
Доринда - Луизелла Чаффи-Риканьо
Гликерио - Джузеппе Баратти
Дон Нардо - Сесто Брускантини
Дон Артабано - Карло Бадиоли
Дир. Витторио Гуи
РАИ Милан, 17.07.1069г., трансляция
"Le Trame deluse" называется. Возможно, не "Козни", а "Неудачные интриги", или "Раскрытые махинации" или любые другие варианты из синонимического ряда... Поскольку в России не ставились, официального перевода нет.
Чем хорош Чимароза - всегда будут симпатичные мелодии и сюжет с амурами и интригами. С одной стороны, предсказуемо и ничего нового, с другой - всегда приятно.
Значит, имеется мущщина в летах дон Артабано (бас), который живет со своей племянницей девицей Олимпией. Он планирует жениться на дочке своего друга-купца и ждет вот-вот приезда невесты. Также имеется парочка веселых мошенников - сопрана Ортензия и бас дон Нардо, которые хотят наивного жениха как-то обобрать в свою пользу. Дон Нардо втирается в дом, а Ортензия устраивается туда садовницей. Кроме этих, есть еще тенор Гликерио, любящий Олимпию, и дама по имени Доринда. Доринда гоняется за доном Нардо, который еще раньше ее охмурил, чего-то наобещал и смылся. Она вылитая донна Эльвира. Ну и там махинации, махинации, и наконец мошенники разоблачены и приехала официальная невеста. К сожалению, либретто нигде нет.
Чимароза был определенно в ударе, когда писал. Музыка просто восхитительная и с множеством изюминок. Партии достаточно большие, всех есть где послушать. Поют все замечательно; все три сопраны с приятными голосами, что редкость для записей барокко тех времен. Тенора постоянно вопит, что жаждет крови, но выходит у него очень мило. Оба баса, точнее, все же бас-баритона (не знаю уже, как квалифицировать голоса в этих барочных партиях) хороши очень. Короче, сплошное удовольствие
Только звук не очень, шумов нет, но как будто микрофон подушкой закрывали, всё звучит приглушенно.
Пора бы уже и заново кому-нибудь такую прелесть записать, а то 50 лет уж прошло, а фирмы не чешутся.
Олимпия - Альберта Валентини
Доринда - Луизелла Чаффи-Риканьо
Гликерио - Джузеппе Баратти
Дон Нардо - Сесто Брускантини
Дон Артабано - Карло Бадиоли
Дир. Витторио Гуи
РАИ Милан, 17.07.1069г., трансляция
"Le Trame deluse" называется. Возможно, не "Козни", а "Неудачные интриги", или "Раскрытые махинации" или любые другие варианты из синонимического ряда... Поскольку в России не ставились, официального перевода нет.
Чем хорош Чимароза - всегда будут симпатичные мелодии и сюжет с амурами и интригами. С одной стороны, предсказуемо и ничего нового, с другой - всегда приятно.
Значит, имеется мущщина в летах дон Артабано (бас), который живет со своей племянницей девицей Олимпией. Он планирует жениться на дочке своего друга-купца и ждет вот-вот приезда невесты. Также имеется парочка веселых мошенников - сопрана Ортензия и бас дон Нардо, которые хотят наивного жениха как-то обобрать в свою пользу. Дон Нардо втирается в дом, а Ортензия устраивается туда садовницей. Кроме этих, есть еще тенор Гликерио, любящий Олимпию, и дама по имени Доринда. Доринда гоняется за доном Нардо, который еще раньше ее охмурил, чего-то наобещал и смылся. Она вылитая донна Эльвира. Ну и там махинации, махинации, и наконец мошенники разоблачены и приехала официальная невеста. К сожалению, либретто нигде нет.
Чимароза был определенно в ударе, когда писал. Музыка просто восхитительная и с множеством изюминок. Партии достаточно большие, всех есть где послушать. Поют все замечательно; все три сопраны с приятными голосами, что редкость для записей барокко тех времен. Тенора постоянно вопит, что жаждет крови, но выходит у него очень мило. Оба баса, точнее, все же бас-баритона (не знаю уже, как квалифицировать голоса в этих барочных партиях) хороши очень. Короче, сплошное удовольствие

Только звук не очень, шумов нет, но как будто микрофон подушкой закрывали, всё звучит приглушенно.
Пора бы уже и заново кому-нибудь такую прелесть записать, а то 50 лет уж прошло, а фирмы не чешутся.
Басы они, все басы.
Пора бы уже и заново кому-нибудь такую прелесть записать, а то 50 лет уж прошло, а фирмы не чешутся.
Ну учитывая интерес к барокко, может и запишут.
Нет, тебе конкретно нужно снабжать посты конфетой, ну, а то нарассказываешь, а еще бы и послушать, чтобы проникнуться...
Кстати, классицистская.... А зачем вообще что-то нужно? А почему бы и нет... всегда хочется потонуть в том море многообразия, который нам представляет мир оперы, так сказать...
И потом, Чимароза вон старался, писал... и вообще в свое время был очень известным композитором... чего же игнорировать хорошего человека.
Не могу устоять перед таким неопровержимым аргументом
Почитала биографию его, надо бы обязательно снять про Чимарозу кино. С большим количеством музыки. Контраст его последних месяцев в тюрьме с солнечной музыкой будет разительный
Ну, я думаю, тут есть лишь один ответ.
забирайте свидетельство моей капитуляции
А можно, я эту фразу утащу в блокнотик?
А музыка легкая, нежная, красивая...
У Чимарозы всегда такая музыка, за что и ценим
но почему животное?
Не пугайся, это прилагательное, а не обращение или еще чего (если ты вдруг так подумала)
Да ладно, чего это я бы вдруг подумала.