Симон - Тито Гобби
Фиеско - Ферруччо Маццоли
Амелия - Лейла Генчер
Адорно - Мирто Пикки
Паоло - Вальтер Монакези
Дир. Марио Росси
Неаполь, Сан-Карло, 26.12.1958г., live
Что-то я очень давно не слушала Гобби и "Симонов" тоже. А это очень хороший вариант.
Певцы так все прожили, так сыграли, что часто забываешь, что это аудио, а не спектакль. Просто перестаешь воспринимать пение, и оно превращается в мысленное кино. Так и вижу, как они там ходят.
Дирижера Росси я не люблю, как-то он мне на слух не очень. Но у него удался финал, особенно самый-самый финал, последние секунды, когда Симон уже помер. Мрачный хор фоном, мрачные удары колокола и на переднем плане всхлипы Амелии. Так стильно, как микро-реквием.
Монакези как-то не в голосе, звучит муторно. Пикки вполне приемлемый, хотя на среднем уровне.
Генчер очень гордая и ценящая себя девица. Вот что Фиеско успел ей привить за годы воспитания, так это фамильную патрицианскую гордость. Так что попытки на нее давить или наезжать бесполезны. Уже забыла, как Генчер поет... Даже ее арию целиком послушала. И в дуэте с тенором зажгли
Маццоли бурно обожаю, у него такие офигенные низы, вроде и не совсем глубокие, но дрожь пробирает. Нижнее фа берет адекватно. Тембр шикарный, темперамент ваще. Прям не знаешь, кто лучше, Симон или Фиеско... Вот как петь-то надо
Гобби был очень хорош в прологе, как вышел, как давай ферматы выдавать...
И очень реалистично было в финале. Такое впечатление, что Симон намного старше Фиеско, вот реально человек сильно в возрасте и с кучей забот. А у Фиеско никаких проблем, ему ни о ком думать не надо, ни за что не отвечает. Хорошо ему!
А вот, наверно, Амелия удивилась,пришла к папе,а тут Фиеско у него ошивается...

Фиеско - Ферруччо Маццоли
Амелия - Лейла Генчер
Адорно - Мирто Пикки
Паоло - Вальтер Монакези
Дир. Марио Росси
Неаполь, Сан-Карло, 26.12.1958г., live
Что-то я очень давно не слушала Гобби и "Симонов" тоже. А это очень хороший вариант.
Певцы так все прожили, так сыграли, что часто забываешь, что это аудио, а не спектакль. Просто перестаешь воспринимать пение, и оно превращается в мысленное кино. Так и вижу, как они там ходят.
Дирижера Росси я не люблю, как-то он мне на слух не очень. Но у него удался финал, особенно самый-самый финал, последние секунды, когда Симон уже помер. Мрачный хор фоном, мрачные удары колокола и на переднем плане всхлипы Амелии. Так стильно, как микро-реквием.
Монакези как-то не в голосе, звучит муторно. Пикки вполне приемлемый, хотя на среднем уровне.
Генчер очень гордая и ценящая себя девица. Вот что Фиеско успел ей привить за годы воспитания, так это фамильную патрицианскую гордость. Так что попытки на нее давить или наезжать бесполезны. Уже забыла, как Генчер поет... Даже ее арию целиком послушала. И в дуэте с тенором зажгли

Маццоли бурно обожаю, у него такие офигенные низы, вроде и не совсем глубокие, но дрожь пробирает. Нижнее фа берет адекватно. Тембр шикарный, темперамент ваще. Прям не знаешь, кто лучше, Симон или Фиеско... Вот как петь-то надо

Гобби был очень хорош в прологе, как вышел, как давай ферматы выдавать...

А вот, наверно, Амелия удивилась,пришла к папе,а тут Фиеско у него ошивается...


Потом, не уверена, но Симона мог петь и Хэмпсон!
И точно его пел Костас Паскалис!
Вот какой выбор
И я даже видела отрывок. Нет, ну понятно, что все хотят петь Симона.. я тоже хочу. И в принципе могла бы...
Потом, не уверена, но Симона мог петь и Хэмпсон!
Ты не уверена, а я вот уверена. Ибо пел. И есть видео. Дать?
И точно его пел Костас Паскалис!
Вот Паскалиса ни за что не пропустила бы...
Значит вот такой выбор предлагаете.... ай-ай-ай...
А-А-А!!! Спасите!!
Нет, ну понятно, что все хотят петь Симона.. я тоже хочу. И в принципе могла бы...
Хотя в принципе на слух было ничего так.
И в конце концов, сейчас идет эта... ломка гендерных стереотипов. Почему, собственно, и не быть женской версии Симона
Не, я уже этот кошмар видела, так что, не запугаете...
Хотя в принципе на слух было ничего так.
Ну в принципе и хлеб подольский - это суперский итальянский десерт...
И в конце концов, сейчас идет эта... ломка гендерных стереотипов. Почему, собственно, и не быть женской версии Симона А на фоне нынешнего отсутствия баритонов - тем более
Ага... транспонируем и все... Фиеско тоже тетка.
Вообще уточните список "Симонов",без которых вы не представляете дальнейшей жизни, а то все неконкретно как-то
Нет, ну я хочу нормальных Симонов. даже отличных Симонов. Гениальных Симонов, а не горошек в пупырушку.
Фиеско точно тетка, вот они и скандалили с Симоном
Ну в принципе и хлеб подольский - это суперский итальянский десерт...
Почему же хлеб подольский?
А что я буду довольствоваться просто нормальным... нет, хочу чего-то большего... Aut Ceazar, aut nihil!
Фиеско точно тетка, вот они и скандалили с Симоном
Н-да... тогда у них бы покруче было... когда спорят две тетки...
Паоло, разумеется, тоже тетка...
Почему же хлеб подольский? Чем он так провинился
Я хотела сказать сушки обыкновенные, но потом передумала.
Паоло, разумеется, тоже тетка...
Хоссподи, ужас-то какой... а Амелия тогда мужик?
Вот только дай, все оперы переврем
А что я буду довольствоваться просто нормальным... нет, хочу чего-то большего...
Это да, насчет Симона удовлетворяться чем-то средненьким никак не возможно...
Ну согласитесь, было бы скучно, если бы со мной было скучно.
оссподи, ужас-то какой... а Амелия тогда мужик?
Ну согласись, если и Адорно тетка, то Амелия теткой никак не может быть.
Вот только дай, все оперы переврем
Это всенепременно, даже сомневаться не стоит.
Это да, насчет Симона удовлетворяться чем-то средненьким никак не возможно...
Так о чем я и говорю.