Отелло - Рамон Винай
Дездемона - Рената Тебальди
Яго - Джино Беки
Эмилия - Валерия Гарофало
Кассио - Пьеро де Пальма
Родриго - Джанни Аволанти
Монтано - Антонио Пиччилло
Лодовико - Аугусто Романи
Дир. Габриэле Сантини
Неаполь, Сан-Карло, 13.12.1952г., live
Слышимость в записи, конечно... криминальная. Нет, посмотрев на время и место, чего еще ждать, но такое впечатление, что писали даже не из кармана, а прямо из задницы. Хотя, может, не из такой глубокой, из какой они писали в 1950-м "Дон Карлоса" с Пикки-Тайо-Гобби, но тоже... Хорошо, что я знаю текст "Отелло" и узнаю на слух хотя бы одного Беки. Они еще все так пели ярко. Дирижера Сантини я вообще очень люблю, у него столько ума и вкуса
Музыка звучит изысканно, но есть и всякие бурные взрывы, и нежности, и все четко продумано и выверено, и очень образно сыграно. Можно даже слушать без пения, как симфонию, и все будет понятно.
читать дальше
Дездемона - Рената Тебальди
Яго - Джино Беки
Эмилия - Валерия Гарофало
Кассио - Пьеро де Пальма
Родриго - Джанни Аволанти
Монтано - Антонио Пиччилло
Лодовико - Аугусто Романи
Дир. Габриэле Сантини
Неаполь, Сан-Карло, 13.12.1952г., live
Слышимость в записи, конечно... криминальная. Нет, посмотрев на время и место, чего еще ждать, но такое впечатление, что писали даже не из кармана, а прямо из задницы. Хотя, может, не из такой глубокой, из какой они писали в 1950-м "Дон Карлоса" с Пикки-Тайо-Гобби, но тоже... Хорошо, что я знаю текст "Отелло" и узнаю на слух хотя бы одного Беки. Они еще все так пели ярко. Дирижера Сантини я вообще очень люблю, у него столько ума и вкуса

читать дальше
Arashi-opera, www.operacollectors.com/servlet/the-514/Renata-...
А-а... блин, и сказать-то нечего
А мы не специально
мы нарочно