Бенвенуто Челлини - Джузеппе Саббатини
Тереза - Элизабет Футраль
Асканио - Изабель Кальс
Фьерамоска - Лоран Наури
Бальдуччи - Роберт Ллойд
Франческо - Белент Беждеш
Бернардино - Фернандо Бернарди
Папа Климент VII - Орлин Анастасов
Помпео - Роберт Уайтхаус
Дир. Колин Дэвис
Лондон, Барбикан-холл, 07.12.1999г., live

Берлиоз мог, когда хотел, написать что-то позитивное и легко слушаемое. И тут даже нет Мефистофеля... прямо странно :tongue: Это чисто приключенческая опера с интригами. Есть, правда, некий диссонанс, потому что я привыкла воспринимать Челлини как в романе Дюма, зрелым сурьезным мужиком с бородой. А тут он легкомысленный молодой парень, лазит в окно к девицам и все такое. Думаю, сюжет основан на каких-то эпизодах из мемуаров самого Челлини.
читать дальше

@темы: французы

Комментарии
27.12.2011 в 23:53

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния

Берлиоз мог, когда хотел, написать что-то позитивное и легко слушаемое. И тут даже нет Мефистофеля... прямо странно

Берлиоз мог не только, когда хотел. Он вообще мог. А в Осуждении, кстати, тоже есть сатира. В принципе, веселенькая же вещь.
Ну понятное дело, что Челлини такая легкая и где-то даже беззаботная опера. И здорово, что тебе понравилось.
На счет ""Сказок Гоффмана"... даже не знаю. Надо будет переслушать. Челлини.
Фьерамоска-то не баритон, а тенор, может, Наури и поставили петь теноровую партию? В принципе, на тенора он там похож.
Не, ну это ты загнула, не может быть бб тенором.
27.12.2011 в 23:57

Не, ну это ты загнула, не может быть бб тенором.
Если партия скажет... то и станет :lol: Есть мнение, что они его взяли на баритона, а потом версию поменяли, а тенора искать поленились :D Ладно, шучу. Значит, он тут просто серо звучит, непонятно почему, что тоже нехорошо... лучше пусть бы косил под тенора.

Берлиоз мог не только, когда хотел. Он вообще мог.
Вот что-то не знаю, не знаю... если и мог, то скрывал. Все такое серьезное... А уж "Осуждение" ваше... уж вапще. Сатиру еще нашла :crznope:
Хотя где-то в глобальном смысле может, сатира и есть... В "Челлини" как раз просто развлечение, без острых углов
28.12.2011 в 00:01

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ладно, шучу. Значит, он тут просто серо звучит, непонятно почему, что тоже нехорошо... лучше пусть бы косил под тенора.

У кого не бывает серое звучание... так что, ну уж как есть.
Вот что-то не знаю, не знаю... если и мог, то скрывал. Все такое серьезное... А уж "Осуждение" ваше... уж вапще. Сатиру еще нашла
Не гони ты на дядю Гектора. Я ведь покусаю. Есть в Осуждении Сатира. Там и Мефистофель такая язва, что еще поискать таких.
Хотя где-то в глобальном смысле может, сатира и есть... В "Челлини" как раз просто развлечение, без острых углов
Нет, ну допустим я согласна на тему Челлини. Но вот с Осуждением вы не правы.
28.12.2011 в 00:07

Не гони ты на дядю Гектора. Я ведь покусаю.
Ха-ха! :tease4: Дядя Гектор сам виноват, писал какое-то многозначительное не пойми что. А тут еще кусаться собрались :laugh:

Есть в Осуждении Сатира. Там и Мефистофель такая язва, что еще поискать таких.
Что-то вспоминается только, как он ласково Фауста усыплял соблазнительными ариозами :zzz:
28.12.2011 в 00:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ха-ха! Дядя Гектор сам виноват, писал какое-то многозначительное не пойми что. А тут еще кусаться собрались
Где у него не пойми чего... все там пойми. :crzalien:
Что-то вспоминается только, как он ласково Фауста усыплял соблазнительными ариозами
А куплеты мефистофильские? Эх, надо вам больше слушать Осуждение. Чтобы вот проникнуться.
28.12.2011 в 00:22

А куплеты мефистофильские? Эх, надо вам больше слушать Осуждение.
Ничего такого не помню. Только голых девок :alles:
28.12.2011 в 00:24

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, эх... ни туда вы смотрите... девки голые.. а что голые девки... вот надо вас заставить только осуждение и слушать, чтобы вот сов семи нюансами.
28.12.2011 в 00:28

:str: жуть-то какая... зато Берлиоз был бы доволен, думается мне :laugh:
28.12.2011 в 00:29

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ну так... он бы довольно ручонки-то потирал бы.
28.12.2011 в 00:32

И Мефистофель с Фаустом рядом бы сидели и тоже довольно хмыкали. Вона сколько внимания.
28.12.2011 в 00:32

О боже, ну я не могу уже с твоими авками дело иметь! :lol: Это мистика, ты посмотри, вылез! Это ненормально
28.12.2011 в 13:14

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, не, ну Фаусту тоже не чего особо ныть... в конце концов, ан саночках покатался.
О боже, ну я не могу уже с твоими авками дело иметь! Это мистика, ты посмотри, вылез! Это ненормально
А вот... он знает, когда вылезать. :gigi::gigi::gigi: