12:27

Оперы россыпью.

"Деревенский философ" Б. Галуппи
Моффо, Риццьери, Андреолли, Петри, Панераи / Фазано, 1956.
читать дальше


"Любовь противницы любви" Дж. Бонончини ("La nemica d'amore fatta amante")
Адриана Мартинес, Мартин Оро, Фурио Занази / Кьяра Банкини, 2002г.
читать дальше


"Любовный напиток"
Луиза Феррарини, Паваротти, Пратико, Таддеи / Ренцетти, Болонья, 1987, live
читать дальше


"Фаворитка"
Коссотто, Краус, Брускантини, Винко / Бартолетти, Колон, 1967, live
читать дальше

@темы: итальянцы второго уровня, Доницетти

Комментарии
14.01.2012 в 12:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Вот нет бы про арию упомянула... и батц.... народ послушайте, насладитесь и захотите все...
14.01.2012 в 13:11

Какую это вам арию? Арии, они везде! Все их поют, поют...
14.01.2012 в 13:12

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, вон вы пишите, а еще есть симпатичная ария . Есть симпатичная ария тенора и трио сопрана-баритон-бас.
И где она?
14.01.2012 в 13:39

Тебе надо арию тенора?? Это нафига же? Ну, щас напою... :lol:
14.01.2012 в 13:40

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, не, ну а чего... если ты говоришь, что хорошо, я же и поверить могу.
14.01.2012 в 13:43

Да не стоят эти пустяки вашего внимания! И потом, почему вы тогда не соблазняетесь на арию с Краусом? :tongue:
14.01.2012 в 13:46

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, потому, что меня в принципе нельзя соблазнить Краусом.
14.01.2012 в 13:48

Неужели даже вот на фотке в плаще и шпаге не соблазняет?
14.01.2012 в 13:50

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, не... не соблазняет. Как вспомню голос, так сразу все.
14.01.2012 в 15:30

Какой сложный клинический случай!
14.01.2012 в 15:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, крайне сложный.