Гораций - Энтони Майклс-Мур
Камилла - Нелли Миричою
Куриаций - Маркус Хэддок
Сабина - Дженнифер Рис-Дэвис
Старый Гораций - Алистер Майлз
Верховный жрец - Пол Нилон
Дир. Дэвид Парри
1993г.

Типичное белькантовое либретто в духе Доницетти. Писал Каммарано - скоро я буду узнавать его руку по одному лишь тексту :laugh: Опера на классический древнеримский сюжет с дракой семейств стенка на стенку.
Сюжет

читать дальше

@темы: итальянцы второго уровня

Комментарии
01.02.2012 в 21:35

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
О как, а я только "Горациев и Куриациев" Чимарозы знаю.
02.02.2012 в 00:15

А я наоборот, про чимарозиных совсем недавно узнала :)
02.02.2012 в 00:24

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Вот же с сюжетом накрутили...
02.02.2012 в 00:32

Ну по легенде так и было, только развернули любовную линию. Помню из сборника легенд Древнего Рима. А Каммарано любил, чтоб со страстями. Жаль, конечно, что баритон тут с аффектом исключительно в сторону родины... но что поделать :)
02.02.2012 в 00:38

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, а в легендах тоже... как накрутили... как наворотили... так и просится в оперу.
02.02.2012 в 00:42

Это да. Там чего только нет. А в сюжеты взято немного.
02.02.2012 в 00:43

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, упущение... это сколько же опер было бы...
02.02.2012 в 00:46

Еще больше, чем сейчас есть... просто тьма. А то возьмут тему... и пишут все на один сюжет... вон одних "Эдипов" штук пять... никакого разнообразия.
02.02.2012 в 13:22

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Эдип очень уж соблазнительная для всех тема.
02.02.2012 в 14:31

Да уж, можно вдоволь поиздеваться над баритонами... заставить пострадать, выколоть глаза, потом голод-холод-путешествия... садисты авторы
02.02.2012 в 14:32

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, а баритонам радость... столько тут горестей и страданий... страдай по самое не хочу.
02.02.2012 в 14:33

Нууу... жалко же... все страдают, страдают... как печально
02.02.2012 в 14:34

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, а зритель/слушатель сопереживает... наступает катерсис.
02.02.2012 в 15:19

А-а, так это ради катарсиса! Ну да, ну да...
02.02.2012 в 15:35

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, конечно... ради него самого... в нем и смысл.