Изабелла - Джульетта Симионато
Линдоро - Чезаре Валлетти
Мустафа - Марио Петри
Таддео - Марсело Кортис
Эльвира - Грациелла Шутти
Али - Энрико Кампи
Дир. Карло-Мария Джулини
Ла Скала, 1954г.
Совершенно восхитительная запись. Теплая, гармоничная, очень мягкая и чуть-чуть сказочная. Даже не ожидала от Джулини. Так все нежно-нежно, мягко и успокоительно. Плюс к тому все певцы имеют офигенное чувство ансамбля, поют невероятно слаженно и очень, очень, очень профессионально
Такой баланс всех героев и аккомпанемента 
Сими как-то не очень комфортно звучит, у нее что-то в голосе все время перекатывается. Может, ей тесситура неудобная. Но зато живая и запоминающаяся Изабелла. Изящная. И тенора любила. И кокетничала так уверенно. И при этом выглядела доброй и приятной.
Валлетти и Петри безупречно хороши
Валлетти лирический тенор, у которого было очень много таланта к игре. Хотя голос в общем не самый крутой на свете. И картавил еще. Но как рот откроет или в кадре появится - ни за что не пропустишь. Образ создает на раз-два. И такой вообще утонченный. Теноровая жемчужинка этот Валлетти.
Петри мне кажется вообще самым правильным Мустафой. У него в трактовке сбалансирована романтика с юмором и небольшой долей суровости, которая все же султану нужна, хоть он и комический. И голос такой красиво глуховатый. Вот у него глуховатость тембра всегда оборачивается чувственностью, что и отличает Петри.
За Таддео респектабельный, но старомодный баритон Кортис. Он такой тоже изящный, поет аккуратно и выверенно, но звучит, как будто Таддео уже 60. Дядя и дядя Изабеллин, как есть. Все же не хватает немного сексапильности. Но вот арию заводно спел, и вообще профессионал.
Эту запись прекрасно слушать на ночь
Очень успокаивает.

Линдоро - Чезаре Валлетти
Мустафа - Марио Петри
Таддео - Марсело Кортис
Эльвира - Грациелла Шутти
Али - Энрико Кампи
Дир. Карло-Мария Джулини
Ла Скала, 1954г.
Совершенно восхитительная запись. Теплая, гармоничная, очень мягкая и чуть-чуть сказочная. Даже не ожидала от Джулини. Так все нежно-нежно, мягко и успокоительно. Плюс к тому все певцы имеют офигенное чувство ансамбля, поют невероятно слаженно и очень, очень, очень профессионально


Сими как-то не очень комфортно звучит, у нее что-то в голосе все время перекатывается. Может, ей тесситура неудобная. Но зато живая и запоминающаяся Изабелла. Изящная. И тенора любила. И кокетничала так уверенно. И при этом выглядела доброй и приятной.
Валлетти и Петри безупречно хороши

Петри мне кажется вообще самым правильным Мустафой. У него в трактовке сбалансирована романтика с юмором и небольшой долей суровости, которая все же султану нужна, хоть он и комический. И голос такой красиво глуховатый. Вот у него глуховатость тембра всегда оборачивается чувственностью, что и отличает Петри.
За Таддео респектабельный, но старомодный баритон Кортис. Он такой тоже изящный, поет аккуратно и выверенно, но звучит, как будто Таддео уже 60. Дядя и дядя Изабеллин, как есть. Все же не хватает немного сексапильности. Но вот арию заводно спел, и вообще профессионал.
Эту запись прекрасно слушать на ночь



Фотки прикольные.
Там вообще занятные костюмы, какие-то утрированные, как для детской сказки. У Таддео вообще такая мега-чалма с огромными перьями
Ну я могу тебе в принципе перечислить, какие мне нравятся моменты, но не знаю, есть ли смысл, тебе что-то другое может понравиться... Так что сцепить зубы и на покорение