Изабелла - Джульетта Симионато
Линдоро - Чезаре Валлетти
Мустафа - Марио Петри
Таддео - Марсело Кортис
Эльвира - Грациелла Шутти
Али - Энрико Кампи
Дир. Карло-Мария Джулини
Ла Скала, 1954г.

Совершенно восхитительная запись. Теплая, гармоничная, очень мягкая и чуть-чуть сказочная. Даже не ожидала от Джулини. Так все нежно-нежно, мягко и успокоительно. Плюс к тому все певцы имеют офигенное чувство ансамбля, поют невероятно слаженно и очень, очень, очень профессионально :chups: Такой баланс всех героев и аккомпанемента :up:
Сими как-то не очень комфортно звучит, у нее что-то в голосе все время перекатывается. Может, ей тесситура неудобная. Но зато живая и запоминающаяся Изабелла. Изящная. И тенора любила. И кокетничала так уверенно. И при этом выглядела доброй и приятной.
Валлетти и Петри безупречно хороши :inlove: Валлетти лирический тенор, у которого было очень много таланта к игре. Хотя голос в общем не самый крутой на свете. И картавил еще. Но как рот откроет или в кадре появится - ни за что не пропустишь. Образ создает на раз-два. И такой вообще утонченный. Теноровая жемчужинка этот Валлетти.
Петри мне кажется вообще самым правильным Мустафой. У него в трактовке сбалансирована романтика с юмором и небольшой долей суровости, которая все же султану нужна, хоть он и комический. И голос такой красиво глуховатый. Вот у него глуховатость тембра всегда оборачивается чувственностью, что и отличает Петри.
За Таддео респектабельный, но старомодный баритон Кортис. Он такой тоже изящный, поет аккуратно и выверенно, но звучит, как будто Таддео уже 60. Дядя и дядя Изабеллин, как есть. Все же не хватает немного сексапильности. Но вот арию заводно спел, и вообще профессионал.
Эту запись прекрасно слушать на ночь :) Очень успокаивает.


@темы: Россини

Комментарии
08.02.2012 в 00:02

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А я все никак не дойду до этой оперы...
Фотки прикольные.
08.02.2012 в 00:15

Как это не дойду, ты же слушала. До этой записи, наверно? :)

Там вообще занятные костюмы, какие-то утрированные, как для детской сказки. У Таддео вообще такая мега-чалма с огромными перьями :laugh:
08.02.2012 в 00:19

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, , нет, в Алжире я целиком так и не слушала.
08.02.2012 в 00:25

Скажу по секрету, до самого конца я тоже не дослушиваю. Застреваю где-то в районе принятия баса в паппатачи. Но там просто много красивых дуэтов и ансамблей.
08.02.2012 в 00:30

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, т.е., нужно тыкать, тыкать, тыкать?
08.02.2012 в 00:44

Нууу... можно и так))) Или просто включить... и сидеть... тихо так. Ждать, пока расползется по организму :-D
Ну я могу тебе в принципе перечислить, какие мне нравятся моменты, но не знаю, есть ли смысл, тебе что-то другое может понравиться... Так что сцепить зубы и на покорение :gigi:
08.02.2012 в 13:04

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ох... сколько там всего на покорение...