Маркиза Виоланте - Джулия Корнвелл
Арминда - Лилиан Зукис
Дон Анхизе - Эцио ди Чезаре
Граф Бельфьоре - Томас Мозер
Кавалер Рамиро - Бригитта Фассбиндер
Серпетта - Ютта-Рената Илофф
Нардо - Барри МакДэниел
Дир. Леопольд Хагер
1980г.

Необычно слушать такого совершенно комедийного легкого Моцарта. Не привыкли мы к этому. У него хоть Кози с Ноццами вроде тоже комедии, но с большим подвохом, а уж ДЖ вообще. А тут именно что совсем легкая комедия на отдохнуть и развлечься, не более. Музыка совсем итальянская, ну чисто Чимароза, Паизиелло или даже Россини. Да, пожалуй, если бы Россини жил на 50 лет раньше, он так бы и писал. Ну и чисто моцартовская гармония и элегантность мелодий тут присутствуют в полной мере :chup2: К тому же изящный рифмованный с блеском текст.
читать дальше

@темы: Моцарт

Комментарии
25.04.2012 в 00:14

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Вот ведь Моцарт навертел всякого... хотя, ну писалось для развлечения... народ ходил себе в оперу и развлекался... а такие сюжеты, самое оно...
Жаль вот, что сейчас как поставят оперу... как напустят модерну...
25.04.2012 в 13:35

Даже не то что народ ходил, а еще и могли у богатого графа или там, герцога в поместье поставить, силами домашнего театра. Напишешь вот "Франциска"... кто его своими силами петь захочет. А такую вот хренотень - запросто)))
25.04.2012 в 13:37

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ну так бывает музыка развлекательная.... а бывает, чтобы подумать... хотя вот и подумать, кому вообще в голову пришло про такое писать.
А вообще, у Моцарта есть этот его воздушный стиль, который и к подобные историям подходит.
25.04.2012 в 13:37

Моцарт это круто!
25.04.2012 в 13:38

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, я всегда это говорила, дорогой Ватсон.
25.04.2012 в 14:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, о как вы...:gigi: