Дон Жуан - Жозе Ван Дам
Лепорелло - Манфред Рорль
Донна Анна - Уинифред Фе-Браун
Донна Эльвира - Пилар Лоренгар
Дон Оттавио - Рюдигер Волерс
Командор - Виктор фон Халем
Церлина - Мэри МакЛафлин
Мазетто - Клаус Ланг
Дир. Теодор Блумфилд
Берлин, 28.09.1983, live

Записано из зала, но ухитрились избежать шумов, так что слышно хоть и несколько отдаленно, но терпимо. Из двух-трех "ДЖ" с Ван Дамом эта версия, пожалуй, самая слушабельная.
читать дальше

@темы: Моцарт

Комментарии
19.05.2012 в 00:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Ой раскритиковала... прямо претензии по полочкам...
Нет, я лично могу его представить себе Дон Жуаном, особенно после Дона Альфо, но все равно ощущение, как не в своей тарелке... А вообще, не могу привыкнуть, что ДЖ главный герой... все же как-то и арий у него не особо много. Да и вообще, эфирного времени.... Другое дело Лепорелло...
Не будем скрыватьтот факт, что Дон Жуан не был у Ван Дама коронной ролью.
Ну он так и не считал, не записывал и говорил, что вообще не совсем его, по характеру... но вообще, мне все равно нравится... вот взять хотя бы, как он серенаду поет... мне так очень нравится... я, конечно, не могу воспринимать беспристрастно. И уж тем более никак не воображу, что это какой-то чужой мальчик...
Кстати, фотку могла бы взять покрасивше... он бывал красивым Дон Жуаном.
19.05.2012 в 19:09

И это я раскритиковала... а сама-то, сама-то :gigi: Покрасивше фотку это с Бакье? Она вроде пораньше, из 70-х, а эта вроде попозже... хотя не уверена. И чего вам не нравится, тоже очень убедительно смотрится тут :tongue:

Ну он так и не считал, не записывал и говорил, что вообще не совсем его
Считать мог что угодно, а записать в студии таки стоило... вот зря он.

А вообще, не могу привыкнуть, что ДЖ главный герой... все же как-то и арий у него не особо много. Да и вообще, эфирного времени....
Ничего себе подробности )) Уже и ДЖ не главный герой )) Крамольности какие. Лепорелло у нас второй главный герой, это да )))
20.05.2012 в 03:21

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, И это я раскритиковала... а сама-то, сама-то
Это где это я раскритиковывала... да я никогда....разве что немного...
Покрасивше фотку это с Бакье? Она вроде пораньше, из 70-х, а эта вроде попозже... хотя не уверена.
Не, ну есть же и без Бакье. Вот эта, например:

Тут тебе и белая рубашечка... и все дела...
Или вот эта, миланская, с того же спектакля, только не в белом парике:

Нет, эта тоже, конечно, но парик странный...
Считать мог что угодно, а записать в студии таки стоило... вот зря он.
Ну а как он там говорил, мол, полно записанных Дон Жуанов, думаю, что запросто проживете без моего.
Ничего себе подробности )) Уже и ДЖ не главный герой )) Крамольности какие. Лепорелло у нас второй главный герой, это да )))
Не, ну а что... что атм вообще петь-то... там и петь особо нечего.:gigi:
20.05.2012 в 11:57

Да есть у меня эти фотки. На первой разве не Лепорелло? Чего он так скромно одет там?

там и петь особо нечего
:facepalm3: Моцарт был жесток... дуэт с Церлинкой, и катись себе со сцены... :facepalm3:

мол, полно записанных Дон Жуанов, думаю, что запросто проживете без моего.
Спасибо ему, конечно, что не считал, что у нас полно записанных Лепорелл... даже любопытно, почему... Лепорелл ведь дофига тоже... :alles:

Не, ну есть же и без Бакье.
Собственно, Бакье я могла бы и отрезать, если что :alles:

Кстати, на той фотке в посте у ДЖ очень лепорелловское выражение лица, я бы сказала... скептическое такое :tongue:
20.05.2012 в 12:26

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Да есть у меня эти фотки. На первой разве не Лепорелло? Чего он так скромно одет там?
Не, ДЖ... ну а что... это же он по служанкам шляется.
Моцарт был жесток... дуэт с Церлинкой, и катись себе со сцены...
Да практически так и есть... петь больше нечего.
Спасибо ему, конечно, что не считал, что у нас полно записанных Лепорелл... даже любопытно, почему... Лепорелл ведь дофига тоже...
Ну тут уж записал... как бы уломали... а на ДЖ уж нет...
Собственно, Бакье я могла бы и отрезать, если что
Даже как-то жалко его стало... отрезать...
Кстати, на той фотке в посте у ДЖ очень лепорелловское выражение лица, я бы сказала... скептическое такое
Нет, у него Лепорелло был скептический, но таким Лепореллам быть не обязательно.
20.05.2012 в 12:48

Даже как-то жалко его стало... отрезать...
Ой, Бакье не жалко. Ну, можно сказать, не отрезать... а сделать вид, что его тут и не было... :gigi:

это же он по служанкам шляется.
А-а.. ну ладно, а то чего-то совсем не внушительно выглядит.
20.05.2012 в 12:49

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ой, Бакье не жалко. Ну, можно сказать, не отрезать... а сделать вид, что его тут и не было...
Как это не было.... как не было... может, тут вообще Лепорелло не было?
А-а.. ну ладно, а то чего-то совсем не внушительно выглядит.
А мне нравится... такой прямо зайканавт.
20.05.2012 в 12:51

Нет, он безусловно зайка, но скорее зайка-Лепорелло, а не ДЖ... ДЖ должен быть важен и внушителен... в шикарном камзоле и пр.

Как это не было.... как не было... может, тут вообще Лепорелло не было?
Ну был... и ушел... и зачем ему вообще тут быть... Типа, танки ушли на запад :gigi:
20.05.2012 в 12:57

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Нет, он безусловно зайка, но скорее зайка-Лепорелло, а не ДЖ... ДЖ должен быть важен и внушителен... в шикарном камзоле и пр.
И тут у него был шикарный камзол... с каменьями и так далее... но в ночной вылазке по девкам это ни к чему.
Ну был... и ушел... и зачем ему вообще тут быть... Типа, танки ушли на запад
И как? Хочешь сказать, Жуанчик остался в одиночестве?
20.05.2012 в 13:25

Ну зачем ему кто-то... сам разберется.

И тут у него был шикарный камзол... с каменьями и так далее... но в ночной вылазке по девкам это ни к чему.
А-а, бережет одежку, лишний раз не надевает.. ну правильно... экономный...
20.05.2012 в 13:28

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ну зачем ему кто-то... сам разберется.
Сам... а как же слуга... порядочному ДЖ нужен слуга...
А-а, бережет одежку, лишний раз не надевает.. ну правильно... экономный...
Не, сохраняет инкогнито...