Дон Жуан - Чезаре Сьепи
Лепорелло - Фернандо Корена
Командор - Арнольд ван Милл
Донна Анна - Биргит Нильссон
Дон Оттавио - Чезаре Валлетти
Донна Эльвира - Леонтина Прайс
Церлина - Эуджения Ратти
Мазетто - Хайнц Бланкенбург
Дир. Эрих Ляйнсдорф
1960г.

Сьепи и Корена как-то остались для меня посторонними... ходили там чего-то, занимались своими делами. Поют хорошо, не придерешься, но не родные... Дон Жуан и так поганец, хочется, чтобы хотя бы слушать и увлекаться, а тут не вышло. Вообще в некоторых ролях Сьепи прямо с ног сшибает, но с его ДЖ контакта не случилось. Правда, серенада была хороша, да.
читать дальше

@темы: Моцарт

Комментарии
07.08.2012 в 00:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Зато можно наблюдать другую грань и сделать акцент а других персонажах. Тоже интересно.
07.08.2012 в 08:42

Из-за дона Оттавио и иже с ним терпеть посредственных главных персонажей - это мазохизм :)
07.08.2012 в 10:51

sir Arthur, не ну не могу согласиться, все-таки 1) главные персонажи объективно хороши, просто не понра лично мне, 2) Оттавио и иже с ним были уж о-очень классные )))
07.08.2012 в 11:11

Мирелла, касательно п.1 - ты ж терпела )))))
07.08.2012 в 11:13

У меня просто ассоциации сразу - слушать Риголетто, который мне не нравится, из-за классного герцога :)
Мазохизм же, согласись :)
07.08.2012 в 12:27

sir Arthur, ты превращаешься в любителя баритонов что ли? :-D

касательно п.1 - ты ж терпела )))))
Ну-у... скорее не обращала внимания... был там кто-то между сценами сопран... боже, я ли это говорю :gigi:
Риголетто да... это было бы слушать точно невозможно )
07.08.2012 в 12:49

Мирелла, скажем так, не противника :gigi: Нет, на самом деле просто опера-то сия зиждется именно на баритонах, поэтому мне за них и обидно :)