Открыла почитать либретто "ПМ", почитала дуэт с кольцом, блин, че-то так жалко Голо, прям не могу
По тексту его гораздо больше жалко, чем на слух. Причем он таки обо всем догадывался... так и спрашивал всё, мол, не Пеллеас ли тут замешан. Догадывался, видно... А сопрана-то, поганка, еще и жалуется, мол, мне кажется, Пеллеас меня не любит! Блин, лучше бы мужем занималась, там на него одного кучу времени потратить можно
и нужно))
И в начале вон, он вещает про похождения в лесу... явно же, сам перепугался и вообще... а она такая, может, ты пить хочешь? По ходу, она вообще не слушала ничего, ей просто пофиг
Кстати, она зовет Голо на вы, а он ее на ты. Хм, безобразие какое-то. Тогда бы уж оба на вы, как при дворе, еще понятно... а тут чего?
А, он там еще и оправдывался, мол, ну да, и замок у нас кислый, и леса мрачные, и ваще пичаль. Ну вообще напрашивается мысль, что если бы она любила мужа и прочих обитателей, то могла бы как-то привыкнуть. Нет, ну бывают суровые условия, но не крайний север же. Могла бы найти какую-то прелесть во всем этом готизме... по лесу вон гулять можно... обниматься... и уже не так и мрачно... А она вон нудит. При больном еще муже с сотрясением. Вместо того, чтобы взять себя в руки и облегчить состояние больному, который и так весь нервный, она только еще хуже нервирует! Вот коза, прям я рассердилась
Нет, ну она, конечно, просто не могла их всех полюбить и привыкнуть, что уж поделать. Бывает, что прям вот воротит. Не надо так уж осуждать. Но все равно за баритона так обидно(( По-моему, она даже не пыталась как-то наладить. Эх, а какой любовный роман мог бы выйти... прям все сюжетные задатки... эх-эх


И в начале вон, он вещает про похождения в лесу... явно же, сам перепугался и вообще... а она такая, может, ты пить хочешь? По ходу, она вообще не слушала ничего, ей просто пофиг

Кстати, она зовет Голо на вы, а он ее на ты. Хм, безобразие какое-то. Тогда бы уж оба на вы, как при дворе, еще понятно... а тут чего?
А, он там еще и оправдывался, мол, ну да, и замок у нас кислый, и леса мрачные, и ваще пичаль. Ну вообще напрашивается мысль, что если бы она любила мужа и прочих обитателей, то могла бы как-то привыкнуть. Нет, ну бывают суровые условия, но не крайний север же. Могла бы найти какую-то прелесть во всем этом готизме... по лесу вон гулять можно... обниматься... и уже не так и мрачно... А она вон нудит. При больном еще муже с сотрясением. Вместо того, чтобы взять себя в руки и облегчить состояние больному, который и так весь нервный, она только еще хуже нервирует! Вот коза, прям я рассердилась

Нет, ну она, конечно, просто не могла их всех полюбить и привыкнуть, что уж поделать. Бывает, что прям вот воротит. Не надо так уж осуждать. Но все равно за баритона так обидно(( По-моему, она даже не пыталась как-то наладить. Эх, а какой любовный роман мог бы выйти... прям все сюжетные задатки... эх-эх

Сопрана, поганка, действительно даже не пыталась полюбить. Решила себе устроиться...а что, живет за счет мужа, еще и ноет, что ее там не любит Пеллеас... и вообще, ведет себя по свински.
А в этой сцене, таки да, муж раненный, а она тут нюни распускает. Я вот всегда думаю, да нифига она про него не думает. даже и вот в этот момент. А он к ней по доброму, со всей душой... А она... поганка....
Кстати, она зовет Голо на вы, а он ее на ты. Хм, безобразие какое-то. Тогда бы уж оба на вы, как при дворе, еще понятно... а тут чего?
Это тут прием, чтобы подчеркнуть возраст. И, что, мол, они друг другу уж и по возрасту не пара.
Ай-яй-яй. Нехорошо это. Злобный либреттист.
да нифига она про него не думает. даже и вот в этот момент.
Это точно... у нее, видно, от стресса вот тоже признания полезли... мол, плохо мне и пр. Нет бы о других подумать.
Не, ну это все Метерлинк придумал...
И не забываем, у него Голо вообще зарезался...
Это точно... у нее, видно, от стресса вот тоже признания полезли... мол, плохо мне и пр. Нет бы о других подумать.
Ну она просто только о себе и думала... Причем все время.
Не, ну не должен. Ему же еще вон королем. Хотя, и у Метерлинка он не умер. У него там, типа, Голо слишком силен, так что не умер. Побежал он за Мелизандой, слегка ее ранил, ну и сам зарезался. Нашли их слуги обоих в крови и при смерти.
И как вот сопране было не интересно хотя бы просто покопаться. Ежу же ясно, что сложная личность... ну ладно, не любила, но просто из интереса... проверить свои силы...
И вообще, падение было связано с кольцом.
И как вот сопране было не интересно хотя бы просто покопаться. Ежу же ясно, что сложная личность... ну ладно, не любила, но просто из интереса... проверить свои силы...
Ну просто Мелизанда сама прямая как пробка...
Вот кстати не угадаешь, для кого что важно... может, и не хотел, а человеку расстройственно...
И вообще, падение было связано с кольцом.
Ну, это до конца не доказано... это нам, зрителям, может, видно...
Ну просто Мелизанда сама прямая как пробка...
Не ну бывают и ничего так... содержательные. Но чаще да, непонятные девицы.
Для Мелизанды ничто, что имело значение для него не имело значения.
Ну, это до конца не доказано... это нам, зрителям, может, видно...
Не, по пьесе вроде так и получается.
Не ну бывают и ничего так... содержательные. Но чаще да, непонятные девицы.
Вещи в себе.
В опере вроде тоже
Для Мелизанды ничто, что имело значение для него не имело значения.
Вот так печально. Неудачный брак, как есть.
Ну вот, тебе разве намека не достаточно?
Вот так печально. Неудачный брак, как есть.
Ага... вот ей чего надо было... фиг поймешь...