Мое барочно-полифоническое маньячество дошло до того, что я скачала клавир "Ипполита и Арисии" (пора ли уже называть ее "ИиА"?) и предалась слушательному разврату с клавиром. Ну, не целиком, там рукописный текст вообще, пипец, как слова разбирать :facepalm: а потыкала мою любимую центральную арию Тесейчика. Где он там, mon fils, mon fils... папа, папа... и все такое. Трагедь прям вообще. Ария в конце 3 акта. Ну, как всегда, слушаешь с клавиром и оказывается куча нового. Обожаю это :tongue:
читать дальше

@темы: французы

Комментарии
29.01.2013 в 20:54

Ван Дамчик довольно смазанно поет перечеркнутые морденты
Непростительная вольность! Безобразие, я щитаю :-D
Нет, на самом деле безобразие. Ну ладно, ему простим.
30.01.2013 в 00:27

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, вот почитаешь тебя, так вообще Ван Дам коряво пел Тесейчика... и морденты у него не перечеркнутые, и низы не берет...
Не хорошо это как-то. Потому как пел на совесть. И со всеми верхами, и со всеми низами.
Видимо, в 18 веке баритонов считали басами, или еще что, фиг их знает. Почти все пение ровненько уложено на малой октаве (преимущественно второй ее половине) и до-ми первой. Кажись, выше ми нету.
А не было в 18 века баритнов. Вернее, не было этого понятия. Были только басы. И писалось все под определенный голос. И, ежели тамошний бас был баритоном, то вот и партия получалась баритновая. А тут, видеть, писалось для того, что мы назвали бы бас-баритон, т.е., с низами. Вот теперь всем и мучайся.
(ха-ха! ясно? баритон! Дегу, привет тебе).
А Дегу нифига не бас-баритон даже на минуточку. Так что. упсть отвалит. Ибо нет у него ни си малой, ни, ни уж тем более соль.
Знаю, знаю, щас начнутся репрессии. Мол, и не только... и прочее... но я что слышу, за то отвечаю. Вот на его си малой я могу дать гарантию
Не, ну к чему репрессии. Но я при своем мнении, если парочка ограниченных кого-то что-то там говорит, не значит, что так думают все. И уж точно не в мире оперы.
Но надо же к чему-то придраться скажем также, что Ван Дамчик довольно смазанно поет перечеркнутые морденты
Дать бы вот тебе мордентами по башке...
Так что Ван Дамчик, конечно, их брал, но слышно, что с трудом. Хотя в 83 он по идее мог бы еще и без труда. Но если поешь всю оперу достаточно высоко, а тут бац, нижняя соль, то и я бы подавилась.
Беспредел. :facepalm3:
Короче, отберу я у тебя оперу эту и не дам больше слушать. А то раскритиковалась, понимаешь..
И вообще, пошла я за колбасой...:obida:
30.01.2013 в 12:10

:lol::lol::lol:
Celebrian, не ну ты совершенно не то прочитала в посте, что я написала. Я же говорю, поет замечательно, но низы там написаны завиральные. И если ты возьмешь клавир и последишь, то сама услышишь. Тем более, что там даже не постепенно, а бац, и враз лезь через полторы октавы вниз :) И вообще, чего вы прямо из-за двух-трех нот ругаетесь))) Я вон и расхвалила, ежели вы заметили ))) Поет, конечно, чудесно и прекрасно, я как раз и сочувствую, как непросто пришлось товарищу :rotate:
Кстати, подумала, что это все могли потом уже навставлять для эффекта, как у теноров верхнее до.

Дать бы вот тебе мордентами по башке...
Ты что, они же царапаются! :lol: Больно будет!

Непростительная вольность! Безобразие, я щитаю
:lol::lol: ну вообще они такие мелкие, что даже и придираться не стоит.
30.01.2013 в 12:39

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, не ну ты совершенно не то прочитала в посте, что я написала.
Все я то прочитала. Наезды сплошные... Прямо вот наехали на человека и раскатали по переходу... морденты, низушки...
И на композитора наехали... прямо вот...
Кстати, подумала, что это все могли потом уже навставлять для эффекта, как у теноров верхнее до.
Не, было дело, было.
Ты что, они же царапаются! Больно будет!
А будете знать, как наезжать...
ну вообще они такие мелкие, что даже и придираться не стоит.
Вообще-то я про ваши инсинуации. Безобразие.
30.01.2013 в 15:14

Ну вы прямо как инквизитор, уж и слова не скажи. Я вообще, не просто так слушаю, наоборот, вникнуть вот решила... вдуматься... до каждой нотки дойти :tongue:
Ну не буду, не буду придираться, конечно, мега-прекрасный вышел Тесейчик. Кто бы спорил :tongue:
30.01.2013 в 15:17

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ну вы прямо как фанат Доминго, уж и слова не скажи. Я вообще, не просто так слушаю, наоборот, вникнуть вот решила... вдуматься... до каждой нотки дойти
Что ты... не
Я вообще, не просто так слушаю, наоборот, вникнуть вот решила... вдуматься... до каждой нотки дойти
Ну что сами по себе ноты... чего уж в них вдумываться...
Да не, придирайся, конечно. Имеешь право... тем более, ежели вот так подробно рассматривать.
30.01.2013 в 15:52

Я исключительно любя :gh3: И ноты на рубеже малой-первой октав у него зашибенные :) И не только они ))))
30.01.2013 в 16:07

ну вообще они такие мелкие, что даже и придираться не стоит.
раз есть, значит, надо придраться :)

Ну вы прямо как фанат Доминго, уж и слова не скажи
Так, я бы попросил :laugh:
30.01.2013 в 16:24

Так, я бы попросил
Ты ничего не видел, оно под катом :gigi:
30.01.2013 в 17:13

Видел, видел :-D
30.01.2013 в 19:12

Глазастый вырос :-D
30.01.2013 в 19:57

еще бы :)
31.01.2013 в 00:28

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Ох, пошла я короче в расстройстве.