Меня носит по музыке
Слушаю разное, хаотичное 
Отслушала в запале приличный кусок наганского "Франциска"-99, стигматы +финал, примерно с час. Стигматы идут со слов "O faiblesse!" ("о, слабость") Между прочим, этим лингвистическим вкладом я обязана опять же Ван Даму, т.к. "faible" он говорил про Клавдия, а "faiblesse" тут, я запомнила. Можно ли рассматривать это как обучение языку с носителем оного?
В финале, оказывается, не сплошь баритон,а еще ангел много вещает. И монахи малек бухтят и даже вроде вздыхают. Были какие-то шевеления среди монахов.
Музыку в сцене стигматов можно смело считать самой жуткой оперной музыкой форевер ))) Уж там автор нагнал, нагнал. Нагано играет еще довольно резко и угловато, диссонансно так. У Озавы было помягче. Не только стигматы, а вообще. Любопытно сравнить.
Ван Дамчик душевен, но в 83 был поголосистее. Но и тут нормально щас меня побьют. Ангел тут красивше голосом.
Слушала вчера на ночь, уже ощущения стерлись. Но цель "одолей всего Франциска" все ближе
Потом, наконец дошли руки послушать кантаты Баха с Полгарчиком. Я их тыкала, а теперь целиком послушала. Полгарчик восхитительно прекрасен, кантаты меланхоличны и красивы, но скучноваты. Однообразно как-то Бах написал. Али органа там на мой вкус маловато. Но Полгарчик прямо очень
Такой баланс басовой глубины с легкостью, бархатность, изящество
Ласкает, ласкает слух.
После Баха плавно переползла на евойный же сборник Моцарта, но их уже не раз слушала. Забыла, кто дирижер... "Мадамина" настолько жизнерадостная, просто искрится
Еще потыкала опять несколько малеровских песен с Герхаэром, но опять же, новые пока не идут, кручу одни и те же. Я вот это дело теперь на диск записала, и в плеере слушается иначе, на компе звук похуже. Интересно рассматривать герхаэровский стиль и голос. Я пока его тембр не запомнила, вот взяла и не узнаю
"Ich bin der Welt" поет мега-классно, просто мега 


Отслушала в запале приличный кусок наганского "Франциска"-99, стигматы +финал, примерно с час. Стигматы идут со слов "O faiblesse!" ("о, слабость") Между прочим, этим лингвистическим вкладом я обязана опять же Ван Даму, т.к. "faible" он говорил про Клавдия, а "faiblesse" тут, я запомнила. Можно ли рассматривать это как обучение языку с носителем оного?

В финале, оказывается, не сплошь баритон,а еще ангел много вещает. И монахи малек бухтят и даже вроде вздыхают. Были какие-то шевеления среди монахов.
Музыку в сцене стигматов можно смело считать самой жуткой оперной музыкой форевер ))) Уж там автор нагнал, нагнал. Нагано играет еще довольно резко и угловато, диссонансно так. У Озавы было помягче. Не только стигматы, а вообще. Любопытно сравнить.
Ван Дамчик душевен, но в 83 был поголосистее. Но и тут нормально щас меня побьют. Ангел тут красивше голосом.
Слушала вчера на ночь, уже ощущения стерлись. Но цель "одолей всего Франциска" все ближе

Потом, наконец дошли руки послушать кантаты Баха с Полгарчиком. Я их тыкала, а теперь целиком послушала. Полгарчик восхитительно прекрасен, кантаты меланхоличны и красивы, но скучноваты. Однообразно как-то Бах написал. Али органа там на мой вкус маловато. Но Полгарчик прямо очень


После Баха плавно переползла на евойный же сборник Моцарта, но их уже не раз слушала. Забыла, кто дирижер... "Мадамина" настолько жизнерадостная, просто искрится

Еще потыкала опять несколько малеровских песен с Герхаэром, но опять же, новые пока не идут, кручу одни и те же. Я вот это дело теперь на диск записала, и в плеере слушается иначе, на компе звук похуже. Интересно рассматривать герхаэровский стиль и голос. Я пока его тембр не запомнила, вот взяла и не узнаю


Мне тоже так кажется, но иногда под настроение неплохо идет.
Но Полгарчик прямо очень Такой баланс басовой глубины с легкостью, бархатность, изящество Ласкает, ласкает слух.
Интересно рассматривать герхаэровский стиль и голос. Я пока его тембр не запомнила, вот взяла и не узнаю
Рассматривать можно долго и постепенно, я все время что-то новое у него нахожу. Но его тембр мне кажется очень своеобразным и узнаваемым
Не, ну в принципе нормально...
Можно ли рассматривать это как обучение языку с носителем оного?
Можно... ибо поет понятно.
В финале, оказывается, не сплошь баритон,а еще ангел много вещает. И монахи малек бухтят и даже вроде вздыхают. Были какие-то шевеления среди монахов.
Не, ну а как, после 4 часов один баритон уже на последнем издыхании. Нужно морально поддерживать Ангелам. Ну и монахам...
Музыку в сцене стигматов можно смело считать самой жуткой оперной музыкой форевер ))) Уж там автор нагнал, нагнал. Нагано играет еще довольно резко и угловато, диссонансно так. У Озавы было помягче. Не только стигматы, а вообще. Любопытно сравнить.
Чего это самой жуткой? Нормальная музыка... как раз нормально описывает ситуацию. Ну а как... вот желание у человека, стигматы... понятно, что абы как не появятся... и потом, что такое стигматы... это же тебе появляются раны в руках, ногах... на боку... и кровища, кровища...
И потом, религиозный экстаз экстазом, а болевой шок никто не отменял. Вот оно все в музыке и есть.
Ван Дамчик душевен, но в 83 был поголосистее. Но и тут нормально щас меня побьют. Ангел тут красивше голосом.
Ну так ему тут на 15 лет больше...
Еще есть 2004 год, между прочем... последний марш бросок, что называется...
Да, мне Апшоу тоже больше нравится.
Слушала вчера на ночь, уже ощущения стерлись. Но цель "одолей всего Франциска" все ближе
Странные вы вещи на ночь слушаете, однако...
Так для пущего просветления!
Интересный у тебя расклад. То Франциск, а потом Бах....
Мы всеядны
вот желание у человека, стигматы... понятно, что абы как не появятся...
Он своеобразный, но я, видно, еще не запомнила
А ежели вот приснится?
Мы всеядны И вообще, музыка она в чем-то едина. Вот )))
Не, ну в какой-то степени таки да.
хорошо сказала
С сознанием дела...
Красивый харизматичный баритон в рясе? Да пусть хоть два
А с пробитыми руками и ногами?