13:09

Занимаюсь мазохизмом. Пробило прямо на "Таис"... сижу смотрю с Хэмпсоном, а что делать.
Я раньше думала, Томас неплохо поет Атанаэля :facepalm3: ан нет, совсем плохо... голосу нет... тембра нет... ваще серо звучит и надрывается... а низы... отсутствуют полностью низы :facepalm3: глубина вот звука, все такое... ничего нет... Нафиг он полез вообще его петь :facepalm3:
Да и физия эта его... хоть старается играть, видно, но такие рожи корчит, опять же, никак не воспримешь всерьез :facepalm3: Короче, все половины худшие, как говорится...
Про Флеминг даже не хочу думать... дайте развидеть, что называется...
Особенно аццкое впечатление друг Томас производит после вчерашних некоторых. Я их вчера еще на ночь слушала в виде аудио. Кстати, в аудио звук как-то звучнее, а глубины глубже))) Местами аж прям аххх.
Но, конечно, всяких там в Мет петь не звали, дабы они конкуренции Томасу не составляли.

И вообще с "Таис" мега-хреново. Вот студийки... выбор между Томасом, Милнсом и Бакье. Горестный выбор, прямо как после ядерной войны на развалинах. Не хочу слушать с Бакье, тоска одна.
А живьем плохо записанное и итальянское щас не хочется ((
Хотя вот итальянец Брускантини даже на итальянском был намного лучше всех вышеупомянутых.
Правда, с "Гамлетами" еще хуже, там выбор между Милнсом и Томасом и все. Совсем безнадега.

@темы: французы

Комментарии
09.03.2013 в 13:34

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Нафиг Томаса-то слушать... я же говорила, что он фигово поет... Вот не поверила.
Кстати говоря, ежели выбирать между Томасом, Милнсом и Бакье, то последний не худший вариант.
Милнс да, противный...
Правда, с "Гамлетами" еще хуже, там выбор между Милнсом и Томасом и все. Совсем безнадега.
А чего тебе Гамлет-то?
09.03.2013 в 13:51

Нафиг Томаса-то слушать... я же говорила, что он фигово поет...
Не, я его уж смотрела когда-то, это не впервые...Думаю, а вдруг))) Тогда он ничего так показался... но я еще видимо была неопытна)))

ежели выбирать между Томасом, Милнсом и Бакье, то последний не худший вариант.
И это меня больше всего убивает :facepalm3: Бакье... ох :facepalm3:

А чего тебе Гамлет-то?
Не, просто вспомнила)) там тоже швах с записями))
09.03.2013 в 13:53

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Не, я его уж смотрела когда-то, это не впервые...Думаю, а вдруг))) Тогда он ничего так показался... но я еще видимо была неопытна)))
Тебе тогда показалось, что он ничего... посмотрела сейчас, оказалось, что показалось показалось.
И это меня больше всего убивает Бакье... ох
Ну лучше, конечно, сама-знаешь-кто...
Не, просто вспомнила)) там тоже швах с записями))
А, это да... пипец.
09.03.2013 в 14:21

Ну лучше, конечно, сама-знаешь-кто...
Он а) не одобрен партией, б) неизвестно, что он вообще это пел.
А вообще любят еще Бастика. Симпатишный)))

посмотрела сейчас, оказалось, что показалось
Именно... вывод: Томас влияет на неокрепшие души... и его считают хорошим исполнителем фр. опер.
09.03.2013 в 14:25

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Он а) не одобрен партией, б) неизвестно, что он вообще это пел.
Вот народ слушает томаса... и этого, как его... и считает оперу скучной и не интересной...а почему? Из-за них... не донесли...
А вообще любят еще Бастика. Симпатишный)))
В роли Атанаэля?
Именно... вывод: Томас влияет на неокрепшие души... и его считают хорошим исполнителем фр. опер.
Ну он же типа поет по французки... н побольшому счету всем плевать на произношение, манеру и своеобразие передачи французской музыки.
09.03.2013 в 14:47

Своеобразие фр. музыки это вещь такая... трудноуловимая. Это не рубашку на груди порвать... тут думать надо)))

В роли Атанаэля?
Ага)) ну, видео-то нет, только на слух, но и по фоткам прямо душечка ))) Да ты видела.

всем плевать на произношение, манеру
Вообще, оценить произношение можно, только если сам хоть немного учишь язык. Иначе просто ничего не замечаешь. А почти никто не учит же.

и считает оперу скучной и не интересной...а почему? Из-за них... не донесли...
Так сразу скажут, не бас... то есть, не баритон... короче, опять будет чего-нибудь не хватать.
Оперу, правда, любят, там таки красиво.
09.03.2013 в 15:24

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Своеобразие фр. музыки это вещь такая... трудноуловимая. Это не рубашку на груди порвать... тут думать надо)))
Ну это да... а кому-то просто рубашку порваь и хорошо уже.
Ага)) ну, видео-то нет, только на слух, но и по фоткам прямо душечка ))) Да ты видела.
Я видела, вроде даже что-то слышала. У него итальянский Атанаэль.
Вообще, оценить произношение можно, только если сам хоть немного учишь язык. Иначе просто ничего не замечаешь. А почти никто не учит же.
Ну оценить можно и потому, понятны слова или нет. Для начала... иной раз что-то поют, а что... фиг поймешь... там уж действительно не важно, на каком языке... и, на мой взгляд, это дурной вкус.
Так сразу скажут, не бас... то есть, не баритон... короче, опять будет чего-нибудь не хватать.
Ну да, а Милнс с его противным голосом зато самое оно.... Да ну...
Оперу, правда, любят, там таки красиво.
Ну да, там же медитация... и все такое...
10.03.2013 в 21:12

Ну да, а Милнс с его противным голосом зато самое оно....
Ага, он же определенный баритон, поет баритоновое, с ним все ясно. Не то что какие-то бас-баритоны, е пойми что... да еще норовят басовое петь... совсем сбили с толку людей.

Ну оценить можно и потому, понятны слова или нет.
Не, если вообще не знаешь языка, то все равно никакие слова не понятны, все в кашу. Вон послушай СБ на венгерском. Это уж когда знаешь хоть немного, вникнул, тогда понимаешь :)

У него итальянский Атанаэль.
Да. Под настроение и это хорошо. Но таки лучше оригинал, так сказать.
Хотя раньше я не была так разборчива :laugh:
11.03.2013 в 05:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Ага, он же определенный баритон, поет баритоновое, с ним все ясно. Не то что какие-то бас-баритоны, е пойми что... да еще норовят басовое петь... совсем сбили с толку людей.
Как я уже не раз говорила, у бб в два раза больше поводов для радости.
Не, если вообще не знаешь языка, то все равно никакие слова не понятны, все в кашу. Вон послушай СБ на венгерском. Это уж когда знаешь хоть немного, вникнул, тогда понимаешь
Но ты понимаешь, что это слова, а не завывания аааааааааааа, оооооооооооооооооооо и так далее.
Да. Под настроение и это хорошо. Но таки лучше оригинал, так сказать.
Ну мне итальянская версия не по душе.
12.03.2013 в 11:42

Как я уже не раз говорила, у бб в два раза больше поводов для радости.
Даже в три ))) Басовое, бас-баритоновое и баритоновое )))

Но ты понимаешь, что это слова, а не завывания аааааааааааа, оооооооооооооооооооо и так далее.
:lol::lol: не ну это да
Хи-хи, прямо представила завывания... хи-хи-хи :lol:

Ну мне итальянская версия не по душе.
А мне как-то без особой разницы...
12.03.2013 в 14:07

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, Даже в три ))) Басовое, бас-баритоновое и баритоновое )))
Вот, тем более. Все прочие попросту завидуют.
Хи-хи, прямо представила завывания... хи-хи-хи
Это не сложно. Многие так делают.
А мне как-то без особой разницы...
Ну она просто не похожа на Таис Массне.