Гофман - Джон Крейн
дамочки - Вирджиния Дзеани
злодеи - Никола Росси-Лемени
Муза - Даниэль Милле
Дир. Жорже Себастиан
Женева, 1965, live
Так, потыкала Сказки... поржала
Росси-Лемени очень старательный и талант, но абсолютно не в кассу
ну просто треш и криминал
ну он такое почти и не пел.Но драйв, темперамент, ферматы, понимание, в общем, характеров героев... Даже есть неожиданно удачные фразы... Но аж умилительно, как он невпопад, и как все криво и неправильно, как голос не ложится и т.п.
И его красивый глуховатый тембр тут звучит просто глухо, увы. О французском умолчим
Эх, ну не удалось, бывает ))
Креспель, несомненно, лучший из всех когда-либо слышанных
Верю, что 50-летний папаша! Этапять!
Шикарный, голосистый, аутентичный... произношение... эх. А ведь всего-то... практически вчера из детского сада... а уже произношение
Ну и басом, конечно, звучит постарше. А может, и заглубляет еще немного.
Сопрана и тенор вполне ничего, на удивление
Тенор ухо не резал, зайчиковый такой. И произносит очень прилично. Дзеани тоже, прямо нормально. Мать Антонии еще понра. А Муза бестолковая.
Сокращено страшнейше, уже на 14-й минуте от начала Гофман
Даже вот есть запись 65-го с Брускантини и даже 37-го, и то там было полнее.
Брускантини, кстати, звучал органично, хоть и не хранцуз. Но французское пение вещь такая... непредсказуемая... фиг угадаешь, кому прокатит.
Дирижер плохой, бухает и топорный. Ужасные бухи во вступлении.
Ужасные студенты и этот... Лютер. Это вообще не пение, а сиплая декламация поперек музыки.
Кстати, Миракль еще терпим. Линдорф и Даппертутто намного ужаснее
Особенно куплеты Линдорфа... хотя нет, и ария про диамант... один ужас
Коппелиуса целиком дослушать не смогла, не выдержала...
Но в итальянской опере Росси-Лемени прекрасен, правда.
Вообще, арии-сцены хуже, чем речитативы. Речитативы ложатся полегче. И вот с темпами швах, вроде драйв-то есть в целом, но там, где надо быстро, у него получается медленно, а потом бац, как давай гнать ни с того ни с сего )))
Эх, пойду полечусь, что ли, классикой
дамочки - Вирджиния Дзеани
злодеи - Никола Росси-Лемени
Муза - Даниэль Милле
Дир. Жорже Себастиан
Женева, 1965, live
Так, потыкала Сказки... поржала





Креспель, несомненно, лучший из всех когда-либо слышанных



Сопрана и тенор вполне ничего, на удивление

Сокращено страшнейше, уже на 14-й минуте от начала Гофман

Брускантини, кстати, звучал органично, хоть и не хранцуз. Но французское пение вещь такая... непредсказуемая... фиг угадаешь, кому прокатит.
Дирижер плохой, бухает и топорный. Ужасные бухи во вступлении.
Ужасные студенты и этот... Лютер. Это вообще не пение, а сиплая декламация поперек музыки.
Кстати, Миракль еще терпим. Линдорф и Даппертутто намного ужаснее



Но в итальянской опере Росси-Лемени прекрасен, правда.
Вообще, арии-сцены хуже, чем речитативы. Речитативы ложатся полегче. И вот с темпами швах, вроде драйв-то есть в целом, но там, где надо быстро, у него получается медленно, а потом бац, как давай гнать ни с того ни с сего )))
Эх, пойду полечусь, что ли, классикой

Так, потыкала Сказки... поржала Росси-Лемени очень старательный и талант, но абсолютно не в кассу
Ну что поделаешь, но он ведь правда старался. Хотя вот с Дапердутто совсем не вышло... ну что поделаешь.
Креспель, несомненно, лучший из всех когда-либо слышанных Верю, что 50-летний папаша! Этапять!
Ну к тому же его замечаешь.А то обычно, ну Креспель себе и Креспель...
А ведь всего-то... практически вчера из детского сада... а уже произношение Ну и басом, конечно, звучит постарше. А может, и заглубляет еще немного.
Ага... мелкий еще... хотя чего уж, через год пел уже Фиеску... А в те годы он таким голосом и пел, ибо считался вообще басом. Вообще-то я подумала, что наверное это ведь самое ранее, что мы у него слышали. Кажись таки да.
Сопрана и тенор вполне ничего, на удивление Тенор ухо не резал, зайчиковый такой.
Сопрана мне показалась ничего, а тенор не понравился. Мне ухо резал, хотя местами. С французским у него косяк.
Наверно мне такие тембры ухо не режут...
Хотя вот с Дапердутто совсем не вышло... ну что поделаешь.
Да уж
Ну к тому же его замечаешь.А то обычно, ну Креспель себе и Креспель...
Кстати да, заметный. И это в общем вообще евойная особенность.
Вообще-то я подумала, что наверное это ведь самое ранее, что мы у него слышали.
Не ну вроде еще "Испанский час" тоже 65-го, та студия. Хотя что из этого записали раньше, не знаю.
Ну да, у каждого свое.
Кстати да, заметный. И это в общем вообще евойная особенность.
Ну от этого уж никуда не деться.
Не ну вроде еще "Испанский час" тоже 65-го, та студия. Хотя что из этого записали раньше, не знаю.
Да, забыла про Испанский час. Но это именно, что студия, а тут живое...
Хотя, кстати, "Испанский час" я так и не слушала.
А вот кстати зря. Он там шикарен. Да и оперка забавная.
Ну Равель этот... бее... я Кресло-то еле осилила
Ну от этого уж никуда не деться.
Не ну это же и хорошо
Вот не надо, Равель не бе....