Дон Жуан - Марио Петри
Лепорелло - Сесто Брускантини
Командор - Федерико Давиа
Донна Анна - Беверли Силлз
Дон Оттавио - Луиджи Альва
Донна Эльвира - Люсин Амара
Церлина - Кристина Ортега
Мазетто - Роберто Бануэлас
Дир. Никола Решиньо
Мехико, 06.09.1966г., live
Звук тут, конечно, искажен и голоса сдвинуты. Например, у Петри пропала его красивая глуховатость, и он стал звучать побанальнее, Брускантини явно плотнее и темнее, чем надо, а Эльвиру вообще слушать сложно. Но по крайней мере слышно чисто, громко и близко, да и во 2 акте стало лучше, наверно, они там в антракте подкрутили настройки. Во всяком случае, слушать можно.
Петри + Брускантини это нечастый случай, когда ДЖ и Лепорелло артисты одного уровня вокала, игры и харизмы. И вот, в кино они очень ярко отыгрывали созависимость своих героев, которые находятся в полу-патологической связке. Но тут живьем они более разрозненны и поют каждый сам по себе. С другой стороны, Брускантини не изображает Лепорелло низменным плебеем, а вполне такой привлекательный и где-то элегантный мущщина со своим мнением. Но вот как-то пел слишком резко и угловато, с напором местами. Списываю на живую запись, не-настроение или еще что, т.к. вообще он пел Моцарта волшебно.
читать дальше
Лепорелло - Сесто Брускантини
Командор - Федерико Давиа
Донна Анна - Беверли Силлз
Дон Оттавио - Луиджи Альва
Донна Эльвира - Люсин Амара
Церлина - Кристина Ортега
Мазетто - Роберто Бануэлас
Дир. Никола Решиньо
Мехико, 06.09.1966г., live
Звук тут, конечно, искажен и голоса сдвинуты. Например, у Петри пропала его красивая глуховатость, и он стал звучать побанальнее, Брускантини явно плотнее и темнее, чем надо, а Эльвиру вообще слушать сложно. Но по крайней мере слышно чисто, громко и близко, да и во 2 акте стало лучше, наверно, они там в антракте подкрутили настройки. Во всяком случае, слушать можно.
Петри + Брускантини это нечастый случай, когда ДЖ и Лепорелло артисты одного уровня вокала, игры и харизмы. И вот, в кино они очень ярко отыгрывали созависимость своих героев, которые находятся в полу-патологической связке. Но тут живьем они более разрозненны и поют каждый сам по себе. С другой стороны, Брускантини не изображает Лепорелло низменным плебеем, а вполне такой привлекательный и где-то элегантный мущщина со своим мнением. Но вот как-то пел слишком резко и угловато, с напором местами. Списываю на живую запись, не-настроение или еще что, т.к. вообще он пел Моцарта волшебно.
читать дальше