Сегодня пол-дня слушала "Schwanengesang"и с Герхаэром, студию и живую 2011. Спасибо Кристианчику, распробовала № 11, "Die Stadt". Пока не читала, что-то про далекий горизонт и, судя по печальному тону, опять разбитое сердце)) мелодией прониклась, в конце фермата, люблю такое))
Кристианчик - зверь мужик! Вот прикидывается скро-о-омненьким... ти-ихим... интеллиге-ентным... мухи не обидит, ни словечка в сердцах не скажет... Всё, больше не поверю
Умеет быть жёстким и доминантным, и ещё как. При всей внешней брутальности, Гёрне намного мягче и уступчивее, прямо слышно. А с Герхаэром ждать уступок бесполезно!
Прекрасные необычные интонации в "Aufenthalt", мега-гениальный "Doppelganger", очень приятная задумчивая "Taubenpost", крайне любопытно звучит № 6, не помню названия. Вот "Ihr Bild" опять нудная))
Мне больше нра более поздний зрелый вариант, чем студия, люблю зрелость)
Потом, когда расслушаю всё-всё и всех, напишу много-много сравнений)) пока понемножку))
А, еще в Серенаде! Поняла, пианист Хубер очень прикольно играет аккомпанемент, там же ритмично аккорды, опять, кстати, есть риск засушить и превратить песню в парад Победы. Вот, Хубер играет, как будто часы тикают! Тик-так)) Такое впечатление прикольное, серенада - "выходи, выходи", и часы отсчитывают
Кристианчик - зверь мужик! Вот прикидывается скро-о-омненьким... ти-ихим... интеллиге-ентным... мухи не обидит, ни словечка в сердцах не скажет... Всё, больше не поверю

Прекрасные необычные интонации в "Aufenthalt", мега-гениальный "Doppelganger", очень приятная задумчивая "Taubenpost", крайне любопытно звучит № 6, не помню названия. Вот "Ihr Bild" опять нудная))
Мне больше нра более поздний зрелый вариант, чем студия, люблю зрелость)
Потом, когда расслушаю всё-всё и всех, напишу много-много сравнений)) пока понемножку))
А, еще в Серенаде! Поняла, пианист Хубер очень прикольно играет аккомпанемент, там же ритмично аккорды, опять, кстати, есть риск засушить и превратить песню в парад Победы. Вот, Хубер играет, как будто часы тикают! Тик-так)) Такое впечатление прикольное, серенада - "выходи, выходи", и часы отсчитывают

Вот-вот-вот! Именно что умеет. Может быть жестким, резким, язвительным, ироничным. У него самые разные краски в запасе, порой челюсть падает)).
Пиши про всех, очень интересно!
Прекрасные необычные интонации в "Aufenthalt", мега-гениальный "Doppelganger",
Да, обе песни у него вообще что-то... Мурашки аж бегают. Aufenthalt обычно поют довольно громко и бурно, а он негромко, от этого еще драматичнее.
Вот, Хубер играет, как будто часы тикают! Тик-так)) Такое впечатление прикольное, серенада - "выходи, выходи", и часы отсчитывают
Интересно, я как-то не обратила внимания. Прислушаюсь.
Я прямо удивилась, вон какой он, оказывается)) баритон - тихий омут))
Ага
Просто Матти поет так, как хочется мне, и готов всячески уступать и спеть иначе, если не понравится
Aufenthalt обычно поют довольно громко и бурно, а он негромко, от этого еще драматичнее.
Выходит очень пробирающе, особенно когда поет серединкой, такие виолончельные звуки, и очень загадочно, даже мистично выходит
Доппельгангер - живое кино в вокале
О, какой джентльмен
Кристианчик да... от своей концепции не отступится)).
Да
Кристианчик да... от своей концепции не отступится)).
И это правильно )) нефиг на кого-то ориентироваться))