19:55

Угораздило приобщиться к современному вердиевскому вокалу. Скачала "Силу судьбы" свежую мюнхенскую - Кауфман, Хартерос, Тезье, Ковалев. Экий приятный баритон у Кауфмана :alles: На верхах еще бы не звучал так ужасно... Ему явно сказали, что он вылитый Монако в этой роли...
Аня вокально красива, но механическая. И слегка визжит. Тезье просто невыносим... прикрывается элегантной дикцией, правда... Ковалев вот молодец, мягкий приятный голос, хотя, может, светловат для партии. Общее впечатление утомительно-скучное, хотя лучше, чем в среднем по больнице... Сколько раз зарекалась слушать современного Верди, ничего меня не учит...
Как будто берут петь тех, кто хотя бы способен озвучить ноты в партии, большего просить, конечно, боятся... :spriv:

@темы: Верди

Комментарии
30.12.2013 в 19:59

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Да поют они все в пределах санитарных норм... Ты мне про постановку чего-нибудь скажи, а то её все так хвалят, так хвалят, что я прямо неандертальцем каким-то себя чувствую, неспособным постичь глубины режиссёрской мысли.
30.12.2013 в 20:02

Эк ты Йонаса поругала) У Йонас был тенор когда-то даже:)
А зрительно тебе как опера, понравилась?
30.12.2013 в 20:06

Arashi-opera, ты што, я пока только аудио половинку скачала и то по верхам потыкала, на большее меня не хватило :alles: А что там, аццкая режопера?
Ненавижу санитарные нормы, тем более в Верди. Даешь гениев! ))
Ну скажи, Кауфман там натурально баритонит)) я аж удивилась. Партия, конечно, низкая, но таки он хватил.
30.12.2013 в 20:07

AliskaSelezneva, а, и ты туда же про зрительное :laugh: Неужто придется качать и взирать?
30.12.2013 в 20:08

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Мирелла, там да, режопера аццкая, типа с глубоким философским смыслом. У меня-то видео, вот сижу, смотрю, мучаюсь.

Да нормально Кауфманн там поёт, как всегда.
30.12.2013 в 20:11

а, и ты туда же про зрительное Неужто придется качать и взирать?
Да тут все говорят, говорят, говорят. Еще и Йонас в этом своем наряде и с таким причесоном. Интересно узнать "как там", если не искать "глубины".
Да нормально Кауфманн там поёт, как всегда.
ага, он так Верди и на диске поет. тяжело очень. очень.
30.12.2013 в 20:12

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
ага, он так Верди и на диске поет. тяжело очень. очень.

Ну, я привыкла к его манере. Верхи тяжеловаты, да, но ведь берёт.
30.12.2013 в 20:14

Ну, я привыкла к его манере.
Да, если ни с кем не сравнивать, то Йонас молодец) Мне даже нравится. Но не всегда
30.12.2013 в 21:08

Конкретно у Альваро верхи истеричные... Альваро, конечно, тот еще типаж, но все-таки лучше бы так не было.
Ладно, скачаю на досуге, тоже гляну))
30.12.2013 в 21:11

Да, если ни с кем не сравнивать, то Йонас молодец)
это пять :five:

Тоже послушал. Но целиком не осилил, потому как тяжело это очень слушать. Качать не хочется, а трансляцию я пропустил :(
30.12.2013 в 21:13

Вот. Тяжело. Причем все вроде бы приличны, а тяжело. Всех расстрелять
30.12.2013 в 21:14

Всех расстрелять
:alles:
30.12.2013 в 21:16

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Всех расстрелять

Пули жалко тратить... Проще утопить. Но Кауфманна оставьте! Без него ваще теноров нету.
30.12.2013 в 21:34

Тезье задушить, еще экономнее ))
Без Кауфмана да... хотя, имхо, и он не вердиевский тенор. Вагнер, видимо, у него лучше идет.
30.12.2013 в 21:37

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Мирелла, не, Верди лучше. Вагнер у него совсем еле-еле, чуть не помирает.
30.12.2013 в 21:39

Не надо расстреливать;( Может Йонас исправится и вообще это режиссёр во всем виноват. Они из-за его режиссерской концепции так поют;)
30.12.2013 в 21:41

Arashi-opera, а мне даже понравился Лоэнгрин с Кауфманом...
30.12.2013 в 21:42

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
AliskaSelezneva, Лоэнгрин ничего, а вот на Зигмунде он чуть не скончался, бедолага.
30.12.2013 в 21:46

А. Это там где он с Рене Папе поёт, да? У меня запись лежит, слушать боюсь. Там правда всех ругают-ругают
30.12.2013 в 21:49

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
AliskaSelezneva, не, это с Тервелем, видео из Мет. С Папе нормально, хорошая запись. Винтерштюрме и Прощание Вотана там изумительные.
30.12.2013 в 21:54

А Тервель там как?
30.12.2013 в 21:55

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
AliskaSelezneva, в пении - отвратно, зато играет на все сто. Жалко его прям до слёз! :weep2:
30.12.2013 в 21:58

Ну бог с ним, с пением. Пусть хоть играет. Это ж не студийка в самом деле)
30.12.2013 в 22:01

А чего это Терфель плохо поет Вотана?? Он же его хорошо пел :hmm:
Арась, а ты же тогда ездила на концерт Кауфмана и я так поняла, что пел Зиг.. фрида? или Зигмунда? короче, клево вроде пел и голосисто?
30.12.2013 в 22:05

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Мирелла, Тервель вообще в последние годы сильно сдал. Сравнить его записи пяти-шестилетней давности и сейчас - небо и земля.

Кауфманн в Питере пел Зигмунда, но не всю оперу, а кусками. Репетировал будущую запись с Гергиевым. И в записи у него всё ok, а вот в спектакле метовском - ппц. То ли он устаёт, и надо ему перерыв делать, чего в живом спектакле не получится, то ли что. Но даже в лучшие моменты слышно, что тяжеловато ему, всё-таки он не вагнеровский певец.
30.12.2013 в 22:22

А, понятно.
Терфеля жалко, чего же он (
30.12.2013 в 23:06

Arashi-opera, не, Верди лучше. Вагнер у него совсем еле-еле, чуть не помирает.
От того, как он Верди поет, помереть можно. Пусть Вагнера поет, там хоть он поживее.
всё-таки он не вагнеровский певец.
Да и не вердиевский ни разу, раз уж на то пошло.
30.12.2013 в 23:11

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
sir Arthur, мне он в Верди и Пуччини нравится.
30.12.2013 в 23:13

и Пуччини
Каварадося у него прям такой героический выходит.
+1 Йонасу за Тоску:)
31.12.2013 в 00:02

Ну, кому что. Мне он в Верди совсем не нравится.
Каварадося у него прям такой героический выходит.
а я всегда считал, что скучный :laugh: