16:39

Всё утро слушала Герхаэра. Я его слушаю чаще утром - он меня собирает и укрепляет морально.
К вечеру мне требуется мягкий и ласковый Гёрне, чтоб обнимал и расслаблял, зато более решительный Кристианчик очень даже слушается с утра :tongue:
Какой кайфовый "Schwanengesang" 1999 года :inlove: Он вроде бы по интонациям такой же, как в 2011, просто голос посветлее. Я теперь так люблю этот цикл, даже самой удивительно :inlove: Почти весь освоила, кроме пары уж совсем нелюбимых песен. А еще там плюс четыре песни бонусом, не знаю, какие. Мне понравилась очень № 15, такая длинная. Он там со мной разговаривает, про жизнь)
Вообще, описать этот цикл в его исполнении я никак не могу, там просто как будто вся жизнь, реальность, что-то такое пережитое каждым. С хорошими и тяжелыми моментами. Даже на голос уже не обращаешь внимания, просто общение за жизнь :up:
Да, и прикинула - он все ЭТО спел в 29 лет! Моложе меня, блин, был! А поет, как будто уже жизнь прожил :up:
"Winterreise" феерическое... точнее, феерический, в мужском роде :laugh: Опять же, как-то не могу сказать, что он именно тут хочет сказать, но как интересно!
Потом, что-то щёлкнуло наконец про "Мельничиху", я ткнула куда-то, послушала две-три песни и как-то вдруг придумала себе зацепку про этот цикл. И стало чуть-чуть понятнее. Мне понравилась песня № 6 - нервная и с такой бодрой мелодией, с бравурным аккордом в финале. Это у меня легче ложится. И № 7 тоже ничего, но уже не воспроизведу мысленно))
Да, сюрприз!! :vict: Это же после № 7? Иииии! читать дальше
Вообще, слушаю Герхаэра я редко, но как возьмешься, прямо не оторваться :inlove:

@темы: песни

Комментарии
04.01.2014 в 16:47

Как позитивно :)
04.01.2014 в 17:27

более решительный Кристианчик очень даже слушается с утра
Да-да-да:super:. То же самое, с утра как заряд энергии. Но и вечером можно, если соответствующие лирические песни слушать.
04.01.2014 в 17:33

Какой кайфовый "Schwanengesang" 1999 года
Просто восторг:inlove:, и ведь это его первая запись вообще.

А еще там плюс четыре песни бонусом, не знаю, какие. Мне понравилась очень № 15,
Забавно, 15 мне кажется мрачной уж очень, но остальные три оттуда - такая красотища!:buh:

ам просто как будто вся жизнь, реальность, что-то такое пережитое каждым. С хорошими и тяжелыми моментами. Даже на голос уже не обращаешь внимания, просто общение за жизнь
Как ты хорошо сказала. Может, потому Герхаэр так притягивает и его можно слушать долго, не надоедает.
04.01.2014 в 17:52

О, первая запись, я же хотела по этому поводу тоже сказать, щас допишу, да))

Но и вечером можно, если соответствующие лирические песни слушать.
Он как-то мне слышится таким.. мм... решительным и слегка суровым даже в лиричном :laugh:
Такая э-э... крепость духа как-то поддерживает)) вроде, ничего, со всем справишься))

Забавно, 15 мне кажется мрачной уж очень, но остальные три оттуда - такая красотища!
Я люблю помрачнее))) но так уж горько не звучит, имхо, вполне нормально) ты названия случайно не напишешь потом? А то я текста не знаю)

Может, потому Герхаэр так притягивает и его можно слушать долго, не надоедает.
Это меня и притягивает в немецких песнях вообще, чтобы со мной общались, песни это дают где-то через пять штук))) сильнее всего у Фи-Ди, и у этих двух тоже))
04.01.2014 в 17:55

Озеро, про сюрприз-то, про сюрприз скажи! Это он, стихи? :tongue:
04.01.2014 в 17:56

как-то не могу сказать, что он именно тут хочет сказать, но как интересно!
:five: Вот и я не пойму, что он там хочет сказать))) во всех 4 записях.

и как-то вдруг придумала себе зацепку про этот цикл.
Очень интересно, а какую? если не секрет, конечно:shy:.
У меня тоже как-то придумалась зацепка... сказочного типа...

Мне понравилась песня № 6 - нервная и с такой бодрой мелодией, с бравурным аккордом в финале. Это у меня легче ложится. И № 7 тоже ничего, но уже не воспроизведу мысленно)
Там 5 и 6 обе нервные и восторженные, приподнятые. А 7 как раз стих;) - Сюрприз-сюрприз:tongue: и это еще не все, ближе к концу еще 2 стиха. Это только Герхаэр делает - весь цикл стихов Мюллера (кроме пролога и эпилога, но они не в кассу). Шуберт не весь цикл положил на музыку, а Герхаэр исполняет весь таким вот образом)). И ему это ужасно нравится, прямо слышно:five:.

таким красивым чистым голосом к этому у него тоже такой талант! Едва ли не лучше пения
Да-да, обычный голос у него тоже красивущий, прям кайф. Читать стихи - конечно, талант:vo:. Но мне кажется, что поет он еще лучше:D.
04.01.2014 в 18:06

ты названия случайно не напишешь потом? А то я текста не знаю)
Конечно:yes:
15 - Totengrabers Heimwehe (это ты упоминала как-то в списке забавных названий нем.песен))
16 - Nahtstuck
17 - An der Mond
18 - Im Fruhling

Такая э-э... крепость духа как-то поддерживает)) вроде, ничего, со всем справишься))

И это правда срабатывает, мне очень помогало в трудные времена.

про сюрприз-то, про сюрприз скажи! Это он, стихи?
:vo::yes:
04.01.2014 в 18:16

Вот и я не пойму, что он там хочет сказать))) во всех 4 записях.
:lol::lol::lol: но, главное, это ничуть не мешает :lol:
может, он просто про жисть жестянку... рассуждает... мыслями делится...

Очень интересно, а какую? если не секрет, конечно.
У меня тоже как-то придумалась зацепка... сказочного типа...

Дон Карлос! Герой цикла это дон Карлос, только баритон. И любовь у его неудачная, и с ручьем аж разговаривает, и вообще весь в себе. Прямо как у Верди, только за кадром))
Кстати, в роли ручья Кристиан был бы еще лучше, имхо. Тембр как раз ручейковый))
С ручьем он так жалобно, что-то там, "bachlein, bachlein". Ну что же такое, и пообщаться не с кем, бедненькому((

и это еще не все, ближе к концу еще 2 стиха. Это только Герхаэр делает - весь цикл стихов Мюллера (кроме пролога и эпилога, но они не в кассу). Шуберт не весь цикл положил на музыку, а Герхаэр исполняет весь таким вот образом)). И ему это ужасно нравится, прямо слышно
Какая прелесть!! Мне тоже так понравилось! :inlove: :inlove: Вот какие бонусы, еще и лишние стихи :tongue:
можно еще и про песни так рассказывать, но тогда концерты растянутся надолго)))

Да-да, обычный голос у него тоже красивущий, прям кайф. Читать стихи - конечно, талант
Чтец-декламатор :-D ну, а что, такие же принципы интерпретации, как в пении))
04.01.2014 в 18:20

15 - Totengrabers Heimwehe (это ты упоминала как-то в списке забавных названий нем.песен))
Ах, это она-а :gigi: очень клевая))) значить, и у Гёрне есть, кто о чем :laugh:
Мерси))
Сегодня же суббота, а меня заклинило, что ты на работе и вечером придешь и напишешь :laugh:
04.01.2014 в 18:43

Герой цикла это дон Карлос, только баритон. И любовь у его неудачная, и с ручьем аж разговаривает, и вообще весь в себе. Прямо как у Верди, только за кадром))
Ой, интересно как... А ведь похоже, они оба так погружены в свою любовь, что с реальностью контактируют с трудом...
А мне как-то показалось, что герой ПМ вообще не совсем человек, а типа наполовину эльф. И с людьми у него контакт не получается, а с природой он как родной. Разговаривает с ручьем, цветами, птицами и т.д. А полюбил человеческую девушку - и ничего не получилось... и больше он в людском мире находиться не мог, а просто растворился в природе...

Кстати, в роли ручья Кристиан был бы еще лучше, имхо. Тембр как раз ручейковый))
:yes::yes::yes:

можно еще и про песни так рассказывать, но тогда концерты растянутся надолго)))
О да... но тут есть свой способ - незадолго до концерта устроить спец.вечер, где можно долго и со вкусом рассказывать про музыку, которую потом будешь петь. Как и устроили Герхаэр с Хубером в Берлине - 15 ноября разговор-лекция, 17 Мельничиха, 19 Зимний путь)).
04.01.2014 в 19:15

Разговаривает с ручьем, цветами, птицами и т.д. А полюбил человеческую девушку - и ничего не получилось... и больше он в людском мире находиться не мог, а просто растворился в природе...
А что... зато так хотя бы не расстраиваться, что нет хэппи-энда. Вроде как просто ушел обратно :)

но тут есть свой способ - незадолго до концерта устроить спец.вечер, где можно долго и со вкусом рассказывать про музыку, которую потом будешь петь. Как и устроили Герхаэр с Хубером в Берлине - 15 ноября разговор-лекция
Черт, ты издеваешься))) раздразнила совсем))) хочу на такую лекцию! Ууу :weep3: почему они их не транслируют тоже, это же клево. А как стараются просвещать народ)) добрые люди))
Какого числа у КГ день рождения? Он не Дева? )))
04.01.2014 в 19:16

Блин... баритон, читающий лекции. Рассказать, не поверят :gigi:
04.01.2014 в 19:50

хотя бы не расстраиваться, что нет хэппи-энда. Вроде как просто ушел обратно
Да, так как-то легче.

ы издеваешься))) раздразнила совсем))) хочу на такую лекцию! Ууу
:tongue: Да и я хочу.... только все упирается в немецкий:shy:, надо учить, а то половина удовольствия пропадет))

почему они их не транслируют тоже, это же клево.
Раз транслировали по радио, запись тоже есть, но то был разговор про всякое разное, не про конкретное произведение. Там, где народ очень весело реагировал)).

А как стараются просвещать народ
Призвание, наверно:cool:.

Какого числа у КГ день рождения? Он не Дева? )))
24 июля. Лев:five:
А у Герне когда?
04.01.2014 в 21:46

Да и я хочу.... только все упирается в немецкий
Да ну, пусть хоть на румынском болтают, пофиг )) главное, потаращиться)))

Раз транслировали по радио, запись тоже есть
По радио как-то не то, смотреть-то не на что. Одно дело пение, там навоображаешь, а разговоры надо виидеть)) вот пожадились, по радио!

Лев это же прекрасный знак :tongue: они же такие... это... щедрые, благородные, широким жестом, все такое)) если, конечно, не сваливаются в деспотизм и самодовольство))
Ой, у меня однокурсница тоже 24 июля))

А у Герне когда?
Понятия не имею :crznope: Про него вообще ничего личного не пишут, даже вот про семью не видела. Я уже забоялась, вдруг он вообще гей? Мало ли. Обручального кольца нет, про жену-детей молчат...
Читала только, что евойный папа был директор театра, а мать играла на пианино)) интеллигенция сплошная))
04.01.2014 в 22:03

пусть хоть на румынском болтают, пофиг )) главное, потаращиться)))
Не, я хочу понимать (они ж умно разговаривают:vo: ), только чтоб не зубрить язык для этого:-D. Английский же не зубрила, само получилось. Итальянский меньше, но хоть как-то.

если, конечно, не сваливаются в деспотизм и самодовольство))
Про деспотизм не знаю, но самодовольства точно нету:up:. Все говорят, что скромный))

Про него вообще ничего личного не пишут, даже вот про семью не видела. Я уже забоялась, вдруг он вообще гей? Мало ли. Обручального кольца нет, про жену-детей молчат..
Вроде в документалке про него было сказано, что у него сын, даже показали на момент, подросток такой. Не скажу сейчас точно, но вроде и жена упоминалась. А на тюбике в комментах кто-то обмолвился про girlfriend. Может, просто развелся). Думаю, можно не бояться, что гей.

Читала только, что евойный папа был директор театра, а мать играла на пианино)) интеллигенция сплошная))
Директор - неплохо:cool:. У Герхаэра тоже родители - музыканты, только не уточняется, в какой сфере.
04.01.2014 в 22:11

Не, я хочу понимать (они ж умно разговаривают )
Может, они только все время прикалываются и вообще :lol::lol:
И вообще, вон какая физиономия умная, и так все понятно :lol: а на английском, интересно, не могут лекции проводить, чтоб всем понятно было...

но самодовольства точно нету. Все говорят, что скромный))

Вот, вот, никого скромность так не украшает, как звезд :tongue::tongue:

Полезла за интервью, да, уже нашла какое-то прошлогоднее, говорит, дочка 12 лет, пойду укладывать ее спать (блин, вот так вот, меня бы кто в 12 лет куда-то укладывал :laugh: ) Во, еще и дочка)) Ладно, успокоилась)))
Эх, немного завидую дочке.
04.01.2014 в 22:14

Господи, он там о Шостаковиче. Ругает Сталина и запугивает журналиста ужасами советского строя! Книжку про Сталина, говорит, щас прочитал! *упала* :lol: :lol:
Вот чего в концертах объединены Малер и Шостакович, типа, у них в музыке и восприятии много общего. А я-то думаю, какого фига.
04.01.2014 в 22:16

Вообще мне нравятся маттины интервью, он так верно всё говорит всегда, я прямо со всем согласна.
Впрочем, "каким умным нам кажется человек, который с нами согласен", говорил еще Ларошфуко :laugh:
04.01.2014 в 22:37

Может, они только все время прикалываются
И вообще, вон какая физиономия умная, и так все понятно

:laugh: приколы тоже понимать хочеццааа...

Полезла за интервью, да, уже нашла какое-то прошлогоднее, говорит, дочка 12 лет, пойду укладывать ее спать (блин, вот так вот, меня бы кто в 12 лет куда-то укладывал ) Во, еще и дочка)) Ладно, успокоилась)))
Эх, немного завидую дочке.

Вот, если хорошо пошарить, то находятся всякие сведения:)
Приятно, когда папа о дочке заботится, и малость завидно, да.

Шостаковиче. Ругает Сталина и запугивает журналиста ужасами советского строя! Книжку про Сталина, говорит, щас прочитал! *упала*
Во как, интересуется, значит - молодец:up:.

Впрочем, "каким умным нам кажется человек, который с нами согласен", говорил еще Ларошфуко
:D
04.01.2014 в 23:16

Во как, интересуется, значит - молодец
Да, он там как давай про тяжкое положение всех в мире, про Сирию и Ирак и миллионы погибших в сталинских лагерях и вообще за весь мир переживает)) Правда, говорит, у меня-то самого все прекрасно, но как же не переживать-то, артист же должен быть чувствительным :laugh: Ну не душечка ли)))

Правда, как-то меня накрыло ощущение, какая я глупая и в жизни ничего не видевшая, не то что люди. Тут даже сказать спасибо за концерт, наверно, мне бы страшно было в присутствии такого заслуженного товарища :shy2:
05.01.2014 в 00:09

как-то меня накрыло ощущение, какая я глупая и в жизни ничего не видевшая, не то что люди
Интроект:no:

даже сказать спасибо за концерт, наверно, мне бы страшно было в присутствии такого заслуженного товарища
А артисты такие же люди, и многие даже застенчивые, только вынуждены это скрывать и со всеми разговаривать.
Я обычно тоже боюсь, но в молодости иногда после балета был такой кураж, от восторга... даже один раз пошла на сцену вручать цветы)). А посылала цветы с восторженными записками очень часто))
05.01.2014 в 00:18

А артисты такие же люди, и многие даже застенчивые, только вынуждены это скрывать
Ниверю! :what: тоже нашлись застенчивые))) каждый на зал поет, и ничего ))

Я обычно тоже боюсь,
Ну вот, а говоришь, интроект))) чего же самой тогда бояться))
вообще, интроект интроектом, но если Герхаэр, скажем... все концертные залы Европы самые понтовые уже объехал и со всеми великими дирижерами-пианистами и деятелями запросто за ручку и сам весь такой умный... ужасть же! страаашно))
05.01.2014 в 00:29

Ну вот, а говоришь, интроект))) чего же самой тогда бояться))
Ну вообще-то боялась, когда была всерьез влюблена в артиста балета))).
А так мне не очень понятно, чего бояться-то.
со всеми великими дирижерами-пианистами и деятелями запросто за ручку и сам весь такой умный - ну да, а при чем тут страх?)) Ну не станет он нас свысока оценивать, наоборот. (Кстати, как тебе фразочка - "Я был слишком глуп, чтобы стать музыкантом, поэтому стал певцом"?:-D ). Просто нужно чуть набраться духу и заранее подготовить пару фраз, да и все. Я была бы там только одна из толпы, особого внимания ко мне не будет, ну и хорошо, хоть вблизи поглядеть:). И автограф, да.
05.01.2014 в 00:42

"Я был слишком глуп, чтобы стать музыкантом, поэтому стал певцом"?
Ааа, самокритика! :-D:-D кто это отличился...
Наверно, у меня самолюбие какое-то на эту тему. Просто молча получить автограф и уйти не хочется, хочется какого-то живого общения, что ли. Блеснуть))) Да, наверно, это не страх самого человека, а боязнь затупить и перед собой опозориться, типа того))
Может, я еще как-то более лично воспринимаю, вроде как перед преподом на экзамене))

А так мне не очень понятно, чего бояться-то.
Запрос на терапию, как говорится! :cool: поискать, что, где, откуда и как именно))
05.01.2014 в 01:01

Ааа, самокритика! кто это отличился...
Кристианчик:cheek:

молча получить автограф и уйти не хочется, хочется какого-то живого общения, что ли. Блеснуть)))
А, ты ставишь перед собой высокие требования). Поэтому и страшнее, наверное. Конечно, живое общение - это здорово было бы, но я как-то на это не рассчитываю. Артист уставший после концерта и обалдевший от толпы поклонников)), его может не хватить на большее, чем Thank you very much и автограф. Мне и этого хватило бы, да поглядеть, какого цвета глаза))

еще как-то более лично воспринимаю, вроде как перед преподом на экзамене)) Ой, ну это никак не экзамен)) Для артиста концерт скорее экзамен))
05.01.2014 в 01:06

Интересно представить, что это ты артистка)) и после концерта надо раздавать автографы. Какое будет ощущение?
05.01.2014 в 20:11

Интересно представить, что это ты артистка)) и после концерта надо раздавать автографы. Какое будет ощущение?

Ну ты прямо психодраму предлагаешь, по-серьезному :kruto: надо, кстати, подумать, представить :thnk: вдруг действительно прокатит ))

Ааа, самокритика! кто это отличился...
Кристианчик

Я так и знала :lol: :lol: Вот что он, а... А закончить вуз, диплом получить ума, значит, хватило :five:

А, ты ставишь перед собой высокие требования). Поэтому и страшнее, наверное.
Да, верно))

Конечно, живое общение - это здорово было бы, но я как-то на это не рассчитываю. Артист уставший после концерта и обалдевший от толпы поклонников)), его может не хватить на большее, чем Thank you very much и автограф.
Кстати да, об этом я не подумала. Не до того им, чтобы еще разговоры разговаривать. Все мы, все-таки, считаем себя самыми-самыми, чтобы нам лишнее время и внимание уделяли))

да поглядеть, какого цвета глаза))
Ой, а то ты на фотках не видела :tongue:

Ой, ну это никак не экзамен)) Для артиста концерт скорее экзамен))
Нууу... это отголоски домашне-школьно-институтского воспитания, очевидно)) что раз старше по званию... то прямо как на экзамене))
05.01.2014 в 20:12

Интересно, что наблюдаю одного друга семьи, молодой парень 26 лет, у него этого и в помине нет. Он четко говорит, а что я, хуже других, что ли. И не смущаясь общается хоть с профессорами, хоть с ректорами, хоть с кем :)
05.01.2014 в 21:04

Ну ты прямо психодраму предлагаешь, по-серьезному надо, кстати, подумать, представить
Ну, слишком всерьез не надо, наверное, а так, как будто игра:).
Если бы я была певицей, наверно, автографы давать и трындеть с кучей народа было бы ужас как трудно, труднее, чем стоять и петь))

Вот что он, а... А закончить вуз, диплом получить ума, значит, хватило
:lol: очевидно, музыканту нужно еще больше ума...

Ой, а то ты на фотках не видела
Фотки могут не передавать в точности;)

молодой парень 26 лет, у него этого и в помине нет. Он четко говорит, а что я, хуже других, что ли. И не смущаясь общается хоть с профессорами, хоть с ректорами, хоть с кем
Вот, правильный подход, мне кажется.
05.01.2014 в 22:19

Если бы я была певицей, наверно, автографы давать и трындеть с кучей народа было бы ужас как трудно, труднее, чем стоять и петь))

Кстати, да, может, со сцены весь зал просто как одно целое, а тут каждый лезет и чего-то хочет лично))

очевидно, музыканту нужно еще больше ума...
Вот неправда, пиликай себе на инструменте)) особенно если ты в оркестре)) Ну, надо сколько-то ума, но имхо, петь сложнее. Хотя тоже, если соло... а в хоре чего, пой себе))

Фотки могут не передавать в точности
А, вам оттееенков... :tongue:

Вот, правильный подход, мне кажется.
Эх, да. Но это с детства воспитание. А так, надо над собой работать.