Пока я тут морожусь в январской Москве, meine Liebe Маттиас Гёрне тем временем, не покладая рук, то есть, рта не закрывая, трудится на ниве песенного вокала в далеких заморских краях. А именно, поет концерты в США, кажись, в Чикаго. Я тут порылась в новостях в гугле и нашла совсем свежее обозрение евойного концерта от 27-го, где Матти пел "Прекрасную мельничиху" с Эшенбахом. Рецензентка тащится страшно, расписывает, где как звучит и как все эротично красиво, и какой Герне няшечка, а я прям стесняюсь, что еще так и не послушала этот цикл ))
Очень душевное review, я бы всё то же написала
www.washingtonpost.com/entertainment/music/matt...

Однако, почитала еще рецензию о том концерте в Уигмор-холле 7 января (Малеро-Шостакович), критик разругал в пух и прах :crznope: И голос-то уже не тот, и артистизма меньше, и программа составлена плохо и песни проигрывают, и пение критику не нравится. Один пианист хороший, а без него вообще бы фигня была. Во как.
Подозреваю, дело еще в том, что рецензентка - дама и слушала Шуберта про лямуры, а критик - мужик и слушал Шостаковича :alles:

@темы: публикации

Комментарии
31.01.2014 в 00:03

Goerne unself-consciously, simply, gave his all, with an openness few performers dare to risk, and even the best ones can’t always achieve.
Ох, здорово как! Он на все 200 выкладывается...
И статья очень прочувствованная, очень зримо написано:super:.

Подозреваю, дело еще в том, что рецензентка - дама и слушала Шуберта про лямуры, а критик - мужик и слушал Шостаковича
Да наверняка!:cheek:
31.01.2014 в 00:14

Да наверняка!
Ну потому что никак не верю, что вдруг плохо пел и артистизма не хватало. Если уж после НГ с перепою, да и то)))
Там еще, оказывается, он не отдельно поет циклами, а намешивает в кучу, поет Малера и Шостаковича вперемешку кусками по какой-то своей схеме. Типа, чтобы монодрама и общее полотно.
Критику такой непорядок очень не понра :gigi:

И статья очень прочувствованная, очень зримо написано
Ага, мне это тоже понравилось, видно, что автору вкатило)) детальки какие-то описывает... Ну, что от Герне с его романсами все девки дохнут, я уже поняла :lol:

Очень забавно, как все пишут про поведение на сцене. То в рояль смотрит, то ваще от народа к лесу передом отвернется, то руками машет :laugh: и чувствуется, что хотят, хотят возмутиться, но так поет, что аж упреки не идут :laugh:
31.01.2014 в 00:15

В статье фотка здоровская, оба такие погруженные в музыку.
31.01.2014 в 00:20

Это да) и, конечно, даже застегнуть манжеты и заправить рубашку была не судьба. Какая рубашка, когда кругом музыка :laugh:
31.01.2014 в 00:20

Очень забавно, как все пишут про поведение на сцене. То в рояль смотрит, то ваще от народа к лесу передом отвернется, то руками машет
Ага, мне очень понравилось, прямо представила:vo:. Люблю наблюдать пластику, жесты, мимику у певцов, и классно, что журналистка так выразительно расписала все)).

намешивает в кучу, поет Малера и Шостаковича вперемешку кусками по какой-то своей схеме. Типа, чтобы монодрама и общее полотно.
А ведь интересно. Критик лучше бы попытался проникнуться, чем сразу ругать. Консерватор, видно.

и чувствуется, что хотят, хотят возмутиться, но так поет, что аж упреки не идут
:five: это высший пилотаж, так петь.
31.01.2014 в 00:24

конечно, даже застегнуть манжеты и заправить рубашку была не судьба. Какая рубашка, когда кругом музыка
:crazylove: музыка важнее таких мелочей!
31.01.2014 в 00:32

Люблю наблюдать пластику, жесты, мимику у певцов
Но у него оно всё уж больно смешное ))) наверно, он себе помогает и облегчает пение, и неважно, как смотрится со стороны.
Где-то в блоге "Intermezzo" написали, что о, на таком-то концерте он был общителен, даже смотрел на зал и заметил существование вокруг других форм разумной жизни :lol: :lol:

Критик лучше бы попытался проникнуться, чем сразу ругать. Консерватор, видно.
Ага, такой дядечка прямо ууу. Ну, сторонник полных циклов... а его не предупредили... бац, посередь Вундерхорна на русском Шостакович... Занервничаешь :laugh:

это высший пилотаж, так петь.
:gigi: :gigi:

Вот Герхаэру полегче, он и сам выдержанно-элегантный, сразу всем видно, певец пришел, поет приличное, не придерешься :tongue:

музыка важнее таких мелочей!
:lol::lol::lol: не ну слава богу, на концертах хоть застегивается и заправляется :lol: спасибо ему)))
В интервью это назвали "одевается в современном стиле" :lol:
31.01.2014 в 13:09

Но у него оно всё уж больно смешное ))) наверно, он себе помогает и облегчает пение, и неважно, как смотрится со стороны
Вот Герхаэру полегче, он и сам выдержанно-элегантный, сразу всем видно, певец пришел, поет приличное, не придерешься
У Герне эмоции требуют выхода в движении, не только в пении, наверно)).
Герхаэр уж совсем как приклеенный стоит)), взял за правило вообще не шевелиться. Но мимика все равно часто получается очень смешная :yes:.

даже смотрел на зал и заметил существование вокруг других форм разумной жизни
:gigi: А обычно не замечает?

бац, посередь Вундерхорна на русском Шостакович... Занервничаешь
Разрыв шаблона :D

В интервью это назвали "одевается в современном стиле"
А что, современно же. В операх сейчас так одеваются :cheek:.
31.01.2014 в 13:17

В операх сейчас так одеваются
А у Оливье Пи так и голыми по пояс ходят! :-D Ну, буду ждать, буду.. :gigi:

А обычно не замечает?
Может полконцерта или весь смотреть только на пианиста или вообще в рояль :-D Пишут и о случаях, когда поворачивается к лесу народу задом и поет в стену :gigi: По настроению)))
Народ на это жалуется... очень тихо, между собой :gigi::gigi: В лицо боятся :gigi:

Герхаэр уж совсем как приклеенный стоит)), взял за правило вообще не шевелиться.
Да уж)) может, настолько стесняется. Все-таки он же скромный, застенчивый, а тут ЛЮДИ :tongue:
Еще и вцепляется руками в пюпитр, чтоб совсем :laugh:

У Герне эмоции требуют выхода в движении, не только в пении, наверно)).
Может.. Но они пению как-то не соответствуют, вот что... Пение романтическое, а жесты ухихикаться)))
Как он в опере поет, интересно, там же надо выдерживать роль.
31.01.2014 в 14:16

Ну, буду ждать, буду..
:crzalien: :D

Народ на это жалуется... очень тихо, между собой В лицо боятся
Может, он хочет быть наедине с музыкой, а тут, понимаешь, куча народу... :smirk:

Еще и вцепляется руками в пюпитр, чтоб совсем
Ой, да :shuffle: Школьник на уроке))

Как он в опере поет, интересно, там же надо выдерживать роль
Надо мне посмотреть "Долину", что ли (ДВД когда-то скачала, да постановка такая, что :nnn:). Герне там злодея играет))
31.01.2014 в 16:14

Что за "Долина"? Никогда не слышала :hmm:

Может, он хочет быть наедине с музыкой, а тут, понимаешь, куча народу...
:-D :-D мешают гению
Но, временами он снисходит и на концерте смотрит в зал)) по настроению)) как повезет)))
31.01.2014 в 16:25

"Tiefland", немецкая опера композитора с французской фамилией д'Альбер. Там всякие страсти про любоффь. Помещик заставил одну бедную девушку стать его любовницей, а потом решил сплавить ее замуж за крестьянина. Крестьянин ее полюбил, потом узнал правду, помещика замочил, а с девушкой ушел в горы :hmm:.
31.01.2014 в 16:39

:wow2: фигасе, че творится :wow2: может, я тоже такое хочу? :hmm: Музыка ужасная современная?
31.01.2014 в 16:52

Я только еле начала смотреть и бросила, не поняла, что за музыка. Может, вроде веризма, но вряд ли мелодичная. Там еще Полгар играет кого-то вроде пастора, строгого и принципиального. А в постановке какие-то аппараты и экраны, вроде как управляют людьми на расстоянии :hang:. За тенора-крестьянина Петер Зайферт.
Жаль, что оно на ДВД, я не умею покамест из двд делать авишки. Но если что, могу поучиться :yes:.
31.01.2014 в 18:06

Так Матти за злобного помещика??
31.01.2014 в 20:28

Хм... а я думала, он будет за крестьянина и благородно защищать невинную девицу. А он... наоборот... :crznope: Ну я даже не знаю...
Хотя, баритонам злобно домогацца это самое такое))
31.01.2014 в 20:32

Нашла эту оперу на ютьбе, но в другом исполнении. Попробую потом посмотреть, вдруг круто))