Дон Жуан - Антонио Кампо
Лепорелло - Марсело Кортис
Командор - Раффаэле Арие
донна Анна - Тереза Штих-Рэндалл
дон Оттавио - Николай Гедда
донна Эльвира - Сюзанна Данко
Церлина - Анна Моффо
Мазетто - Андре Вессьер
Дир. Ганс Розбо
1958г.

Изрядно неспособный, но с претензиями дирижер Розбо в 1950-х упорно играл Моцарта. "Ноццы" и "Кози" его уже были benita.diary.ru/p194754975.htm, вот и до "ДЖ" добралась. Лепорелло уже по фамилии певца надежд не внушал, ДЖ вообще не слышала никогда, поэтому скачала в основном ради командора. Запись полностью разочаровывающая, и щас я её выкину.
читать дальше

@темы: Моцарт

Комментарии
10.09.2016 в 00:06

ради Коли готова послушать этого ДЖ, но ты говоришь, что Коля даж не очень, эх.
10.09.2016 в 00:11

Изрядно неспособный, но с претензиями дирижер Розбо в 1950-х упорно играл Моцарта.
Я бы попросила :nunu:. Он надирижировал первого понравившегося мне ДЖ, в том же Эксе в 50-м году.
И у него гениальный "Орфей и Эвридика" с Симоно! ГЕНИАЛЬНЫЙ!

Лепорелло уже по фамилии певца надежд не внушал
За что Кортиса так? Ладно, сейчас почитаем...

которая покрывает всё отсюда до Люберец
О, теперь буду знать. Если меня чья-то харизма накрывает, значит, годится товарищ для Лепорелло :lol:.

Баритон Кортис практически не имел...
Странно. За 8 лет до того был, вроде, весьма неплох.

Что с ним такое, ему было всего 43.
Да он в 46 вообще помер :(.

Кстати, он, оказывается, все 1950-е ставил спектакли в Эксе
Тогда ставили все, кому не лень. То есть, певцы в основном сами себя режиссировали.

Сюзанна Данко просто невыносима
Чудеса продолжаются. В записи 50-го года она мне больше всех понравилась (если не считать самого ДЖ, естественно :pink: ).

Ох и наваяла я тут...:shy:
10.09.2016 в 19:26

Я бы попросила :nunu:. Он надирижировал первого понравившегося мне ДЖ, в том же Эксе в 50-м году.
Нет... в данном случае просить бессмысленно) Хотя бы здесь я пишу полную правду о том, что и как слышу... Могу смягчить что-то, чтобы не задевать, но не до такой степени.
И, слава богу, я совершенно точно не обвиняю лишнего, а только как есть. *подумав* да, это уже хорошо.
Всё-таки с 1950-го прошло восемь лет, так что...

"Орфей и Эвридика" - это Глюк, сиречь, глухое барокко, оно могло быть и ничего. Но я слышала три оперы Моцарта, и все три у Розбо никакие... Просто взять после него Караяна, Шолти, Бёма или Дэвиса, и это дикая разница. Ничего не могу с собой поделать)

Данко действительно хорошая сопрана, но че-то не вышло у нее в этот раз. Короче, это на ютьюбе даже есть, можно потыкать, если что.

За 8 лет до того был, вроде, весьма неплох.
*подумав* неплох это да, не не могу, когда в роли Лепорелло - просто "неплох". Это ужасно.


_AlisaSelezneva_, ну, честно говоря, я к Гедде вообще равнодушна. Не знаю, просто не мой певец. Где-то он в другом "ДЖ"" пел, попозже, в 70-х, что ли, было как-то покруче.
10.09.2016 в 19:39

*подумав* неплох это да, не не могу, когда в роли Лепорелло - просто "неплох". Это ужасно.
Кстати, про Кортиса страшную вещь сейчас скажу: в далёком 1949-м, когда фестиваль в Эксе только затевали, он должен был петь ДЖ. Ты вообще себе это представляешь? Его уже утвердили, уже мерки для костюма практически сняли. Но у них Лепорелло не было, и Кортис решил помочь, привёл знакомого начинающего певца с минимальным сценическим опытом, типа, вот вам Лепорелло. Звать Ренато, фамилия Капекки. Режиссёр с дирижёром посмотрели, послушали, и сделали рокировочку. К счастью, костюм шить ещё не начинали :) . А мне вот интересно, как бы это было наоборот.
10.09.2016 в 19:54

ну, честно говоря, я к Гедде вообще равнодушна. Не знаю, просто не мой певец. Где-то он в другом "ДЖ"" пел, попозже, в 70-х, что ли, было как-то покруче.
у Коли отлично выходили аристократы, милые и в чем-то наивные; прожигатели жизни, холодные и равнодушные, вспомнить вот его героя в "Ванессе" Барбера, Коля замечательно пел Григория в "Борисе Годунове", Сергея в "Леди Макбет Мценского уезда", а Дон Оттавио, ну что дон Оттавио, не его это партия, если только по голосу ему подходила. Так что я охотно верю, что он не очень.
11.09.2016 в 00:26

Вот Симон вытягивает к лучшему почти всех - а ДЖ наоборот, топит любого, кто не дотягивает.
Потому что в Симоне даже высокий баритон все вытянет.
12.09.2016 в 18:23

Madamina, прелесть какая))
Вот наоборот я бы очень хотела послушать! Было бы идеально. Капекки как живой нарисовался же!
ДЖ партия, имхо, все-таки более щадящая, чем Лепорелло, так что...
12.09.2016 в 19:31

Может, это была хитрая интрига Кортиса, чтобы его перевели на Лепорелло :hmm: ? Так-то в здравом уме вроде неловко от ДЖ отказываться, да и Лепорелло потом могут и не предложить. А тут и друга запустил, так сказать, на орбиту, и сам спел, что хотел. Потому что судя по тому, что Кортис спустя два года был свидетелем на Капеккиной свадьбе, за ту рокировочку он не обиделся.