У Станислава Лема есть книга "Библиотека XXI века", состоящая из рецензий на несуществующие книги. Лем сочинил вымышленные книги, написанные в будущем, и написал анализ того, что хотели сказать их несуществующие авторы. Не поняла до конца, в чем смысл идеи, но вот это пилотаж!
Я, конечно, не Лем, но щас расскажу про спектакль, которого не видела))
Любовь моя Маттиас Гёрне в середине сентября взял и выступил в роли Иоханаана в венской опере. Я действительно тихо мечтала, чтобы он спел эту роль, т. к. и опера мега-клевая, и партия супер. Я вообще за то, чтобы все мои любимые певцы пели это дело, иРене Папе басы тоже. Но как-то не прямо ждала, а Герне тут вдруг проснулся, бац, и действительно вот уже дебют. Да не в концерте, а даже на сцене в костюмах. Приятный сюрприз.
Он очень хорошо несколько раз спел Ореста в "Электре", очень толково - песни Штрауса, и имеется прекрасная ария этого, как его, из "Ариадны на Наксосе". Так что были все основания ждать, что и "Саломея" получится на ура. Там и петь можно эффектно, а играть надо, но немного, при желании можно и так постоять. Гадала только, будет ли пророк мягко-увещевательным или грозно-командирским?
Было еще интересно, много ли будет чернухи и модерна, и замотают ли баритона в простынку и дадут ли тапки, или что. Вот Терфель рассекал в эпической холстине босой, а наш московский Иоханаан - в кожаных садо-мазо ремешках, но с сандалиями.
Трансляцию, как водится, зажали, даже аудио. И вообще ни кусочка музыки не просочилось. И ни фоточек, ни рецензий, ну вообще ничего, как воды в рот набрали. А ведь начало сезона, премьера, да и опера броская; народ билеты-то все раскупил, а как что прошло, прям молчат. Раз молчат, значит, есть что-то подозрительное! Фотки тоже, но ваще штук пять. Тут, конечно, конкуренция с метовской премьерной "Изольдой", но инфу утаивают злостно.
Потом появились и редкостно скупые на слова рецензии (ну просто по два слова), из которых стало ясно, что Штирлиц был как никогда близок к провалу.
Подозреваю, близок он был настолько, что и трансляцию не стали делать, а постарались спеть и забыть.
На фотках выяснилось, что пророк читать дальше
Я, конечно, не Лем, но щас расскажу про спектакль, которого не видела))
Любовь моя Маттиас Гёрне в середине сентября взял и выступил в роли Иоханаана в венской опере. Я действительно тихо мечтала, чтобы он спел эту роль, т. к. и опера мега-клевая, и партия супер. Я вообще за то, чтобы все мои любимые певцы пели это дело, и
Он очень хорошо несколько раз спел Ореста в "Электре", очень толково - песни Штрауса, и имеется прекрасная ария этого, как его, из "Ариадны на Наксосе". Так что были все основания ждать, что и "Саломея" получится на ура. Там и петь можно эффектно, а играть надо, но немного, при желании можно и так постоять. Гадала только, будет ли пророк мягко-увещевательным или грозно-командирским?
Было еще интересно, много ли будет чернухи и модерна, и замотают ли баритона в простынку и дадут ли тапки, или что. Вот Терфель рассекал в эпической холстине босой, а наш московский Иоханаан - в кожаных садо-мазо ремешках, но с сандалиями.
Трансляцию, как водится, зажали, даже аудио. И вообще ни кусочка музыки не просочилось. И ни фоточек, ни рецензий, ну вообще ничего, как воды в рот набрали. А ведь начало сезона, премьера, да и опера броская; народ билеты-то все раскупил, а как что прошло, прям молчат. Раз молчат, значит, есть что-то подозрительное! Фотки тоже, но ваще штук пять. Тут, конечно, конкуренция с метовской премьерной "Изольдой", но инфу утаивают злостно.
Потом появились и редкостно скупые на слова рецензии (ну просто по два слова), из которых стало ясно, что Штирлиц был как никогда близок к провалу.
Подозреваю, близок он был настолько, что и трансляцию не стали делать, а постарались спеть и забыть.
На фотках выяснилось, что пророк читать дальше
А тут! По ходу, он не то что голодал, а наоборот, брал за проповеди жареными поросятами!