Второй акт внушал некие надежды, потому что там планировалось побольше действия, конкурс и вообще. Сцена представляла собой большой зал с задником в виде плотных книжных шкафов. Не совсем понятно, к чему тут книги, если сюжет про пение, ну ладно. Хотя, для одухотворённости.
читать дальше
Подождите, подождите... где я это видела?... Задник с книгами и конструкции для ходьбы... Да это же "Матис-художник" из Бастилии 2010 года в постановке Оливье Пи!

Так-так.
Сопрана сразу выскочила и ужасно громко и слишком торопливо заорала несчастную арию "Dich, teure Halle". Это эмоциональная и коротенькая (4 минуты) ария про то, как всё было у сопраны с тенором. Пока ещё на сцене было пусто, только валялись множественные стулья (символизирующие заброшенность зала, ведь сопрана туда давно не заходила после разрыва с Тангейзером). Это была Мурадымова, все её слышали хоть раз. К середине акта она сбавила тон и надо сказать, на фоне остальных у неё приятный мягкий тембр и вообще она спела реально неплохо, когда не орала. Не знаю, насколько партия Елизаветы сложная, может, не очень. Но поначалу была ужасть.
Самая ужасть была в том, что костюмер у них там - тролль, каких мало. Сделали из Елизаветы огромное чооорное облако в допотопном платье с огрооомной юбкой, прямо няня Арина Родионовна какая-то. Сразу стало понятно, почему тенор сбежал и променял её на модную Венеру в корсете! От этого всего первый выход сопраны вышел довольно нелепым. Словно она скоро родит, алиментов ждать не от кого, а тут тенор, ура!
Но тут подошёл бас (Денис Макаров, ещё с ним не сталкивалась) и градус жести вырос многократно. Бас осторожно выглянул из двери, убедился, что сопрана ещё далеко на том краю сцены и бочком вышел чего-нибудь спеть.
Макаров - безнадёжно ужасен внешне и вокально. Не ходите, если увидите его имя в афише. Я тут хотела на премьеру "Синей Бороды" к ним сходить, но он же петь Бороду собирается!
Вот они, столпы московской оперы

Бас ростом метр с кепкой, с короткими ножками, которые как-то резко сужаются книзу, и он выглядит очень забавно. Причём - тут на фотке он в простом мундире, а в жизни был с эполетами, вот

Бас мелкий и невзрачный, мундир на нем серый, поэтому упорно кажется, что на сцену выходит чисто одна только пара эполет. А между ними облако, как у назгула)) И эти-то красивые эполеты ходят и разговаривают... Мало того, сзади - на попе - у баса пришиты серебряные позументы, которые, естественно, притягивают взор заинтересованного зрителя к самой невыигрышной части фигуры...
Но ладно фигура. Он так ужасающе поёт! Это и пением нельзя назвать! Еле ковыряется очень тихо, режуще и скрипуче среди нот. Его почти не слышно, но когда слышно, то лучше повеситься. Мерзкий бездарный скрежет еле-еле. лучше бы он в прозе читал! До чего мы докатились, а. Куда басы деваются? Его от земли не видно и в трёх метрах не слышно.
Подождите-ка... Начальственный благородный бас в эполетах... где же я это видела?... Хм...
Да это же Рене Папе в скаловском "Лоэнгрине" 2012 года!

Мда, посмотришь и понимаешь - импортозамещение работает...
читать дальшеПосле сцены сопрана ушла переодеваться, сцена осветилась, набежал народ. В нарядах 19 века - кринолины, бархатные жакетки. Несмотря на мрачноватую черно-серо-коричневую гамму, выглядит неплохо. Но это были ещё не все ягодки, ибо, когда спели хор, выступил бас и прочие, появились пятеро рыцарей! Ыыыыыыы!! Я ничего не буду говорить, просто посмотрите на это, увы, только со спины

Можно и поближе

Как артисты согласились это надеть-то... Хихикание разбирает страшное, а им приходится стоять серьёзно. Господи, доспехи типа в перьях и шлемы с лебедями! Шишляев удался особенно эффектно - он такой крупный мордатый мужик, и в этом всем Вольфрам выглядел, как бройлер, сбежавший с птицефабрики
Всё время кажется, что должен быть ещё хвост))
И да, сколько же можно плагиатить - это костюмы из берлинского "Лоэнгрина" 2009 года!

Где-то тут я подумала, что не буду оставаться на третий акт. Психика-то не казённая!
Пели они все по-прежнему плохо и ужасно. Правда, неплохо выступил какой-то молодой тенор в роли одного из рыцарей, адекватнее прочих. Пели они, пели, и тут Вольфраму подошло время выступить сольно (ария "Blick' ich umher"). Он, такой, вышел на серединку, и прямо не откладывая спел. Господи! Кровь из ушей
Это был самый кошмарный "Blick' ich umher" в истории человечества. Я не так много слышала "Тангейзеров", конечно. Мои Вольфрамы это максимум Фи-Ди, Шмидт, Вехтер и Гёрне с Герхаэром, так что, я, конечно, недопоняла глубину интерпретации...
В принципе, там лирично, стой и тяни, но баритон не способен, и у него сипение, обрывы и хрипы. Как до конца допел, не знаю. Сам собой был доволен, сверкал доспехами и вообще. Народ, что поразительно, был рад, слушал с вниманием и даже похлопал. За что хлопать?! Вот он стоит сияет и поёт сольно - и это уже ура. Как нетребовательны люди.
Тангейзер тоже не выдержал и начал орать, что всё отстой и так петь нельзя. И правда! А на него все рассердились)) К скандалу подтянулась и сопрана, переодевшаяся в ещё более огромное белое платье, которое сделало её просто дирижаблем.
И, о боже, белое платье в стиле 19 века на фоне темных? Ну-ка, ну-ка... Дааа, это тоже скаловский "Лоэнгрин"!

Потом все спели длинный совершенно невнятный хаотичный ансамбль, разваленный на обломки, сделали крещендо (я перепутала, это здесь финал "Nach Rome"), и второй акт закончился. Да, это нечто.
Подумав, я таки ушла (а то вдруг опять будут про союз разговаривать), и не я одна, в гардеробе народ расползался. Может, кому-то просто домой надо пораньше.
На улице происходила нормальная повседневная жизнь, люди, деревья, машины, сразу как-то лучше, я выпила в Макдональдсе кофе и стало совсем неплохо. Потом пыталась послушать парочку нормальных вариантов, но пока ничего не помогло
В третьем акте, наверно, должен быть балет, и интересно, на каком языке будут петь, когда мецца в конце вернётся. Не на двух же сразу?
В целом это может сойти за весёлый треш, но ужасные бас с баритоном доконали.
Всем исполнителям - выписать штраф; постановщика за плагиат выгнать нафиг. Это же надо так обнаглеть, натырил идей из европейских постановок и думает, в Москве никто не узнает!
Нашла на ютьюбе репортаж про спектакль www.youtube.com/watch?v=Q0_1RO4mECg
Не пожалейте 6 минут, посмотрите. Ляп на ляпе, но есть кусочки и вообще хоть посмотреть на авторов. Певцы тоже несут какую-то ерунду...
читать дальше

Подождите, подождите... где я это видела?... Задник с книгами и конструкции для ходьбы... Да это же "Матис-художник" из Бастилии 2010 года в постановке Оливье Пи!

Так-так.
Сопрана сразу выскочила и ужасно громко и слишком торопливо заорала несчастную арию "Dich, teure Halle". Это эмоциональная и коротенькая (4 минуты) ария про то, как всё было у сопраны с тенором. Пока ещё на сцене было пусто, только валялись множественные стулья (символизирующие заброшенность зала, ведь сопрана туда давно не заходила после разрыва с Тангейзером). Это была Мурадымова, все её слышали хоть раз. К середине акта она сбавила тон и надо сказать, на фоне остальных у неё приятный мягкий тембр и вообще она спела реально неплохо, когда не орала. Не знаю, насколько партия Елизаветы сложная, может, не очень. Но поначалу была ужасть.
Самая ужасть была в том, что костюмер у них там - тролль, каких мало. Сделали из Елизаветы огромное чооорное облако в допотопном платье с огрооомной юбкой, прямо няня Арина Родионовна какая-то. Сразу стало понятно, почему тенор сбежал и променял её на модную Венеру в корсете! От этого всего первый выход сопраны вышел довольно нелепым. Словно она скоро родит, алиментов ждать не от кого, а тут тенор, ура!
Но тут подошёл бас (Денис Макаров, ещё с ним не сталкивалась) и градус жести вырос многократно. Бас осторожно выглянул из двери, убедился, что сопрана ещё далеко на том краю сцены и бочком вышел чего-нибудь спеть.
Макаров - безнадёжно ужасен внешне и вокально. Не ходите, если увидите его имя в афише. Я тут хотела на премьеру "Синей Бороды" к ним сходить, но он же петь Бороду собирается!
Вот они, столпы московской оперы

Бас ростом метр с кепкой, с короткими ножками, которые как-то резко сужаются книзу, и он выглядит очень забавно. Причём - тут на фотке он в простом мундире, а в жизни был с эполетами, вот

Бас мелкий и невзрачный, мундир на нем серый, поэтому упорно кажется, что на сцену выходит чисто одна только пара эполет. А между ними облако, как у назгула)) И эти-то красивые эполеты ходят и разговаривают... Мало того, сзади - на попе - у баса пришиты серебряные позументы, которые, естественно, притягивают взор заинтересованного зрителя к самой невыигрышной части фигуры...
Но ладно фигура. Он так ужасающе поёт! Это и пением нельзя назвать! Еле ковыряется очень тихо, режуще и скрипуче среди нот. Его почти не слышно, но когда слышно, то лучше повеситься. Мерзкий бездарный скрежет еле-еле. лучше бы он в прозе читал! До чего мы докатились, а. Куда басы деваются? Его от земли не видно и в трёх метрах не слышно.
Подождите-ка... Начальственный благородный бас в эполетах... где же я это видела?... Хм...
Да это же Рене Папе в скаловском "Лоэнгрине" 2012 года!

Мда, посмотришь и понимаешь - импортозамещение работает...
читать дальшеПосле сцены сопрана ушла переодеваться, сцена осветилась, набежал народ. В нарядах 19 века - кринолины, бархатные жакетки. Несмотря на мрачноватую черно-серо-коричневую гамму, выглядит неплохо. Но это были ещё не все ягодки, ибо, когда спели хор, выступил бас и прочие, появились пятеро рыцарей! Ыыыыыыы!! Я ничего не буду говорить, просто посмотрите на это, увы, только со спины

Можно и поближе

Как артисты согласились это надеть-то... Хихикание разбирает страшное, а им приходится стоять серьёзно. Господи, доспехи типа в перьях и шлемы с лебедями! Шишляев удался особенно эффектно - он такой крупный мордатый мужик, и в этом всем Вольфрам выглядел, как бройлер, сбежавший с птицефабрики

И да, сколько же можно плагиатить - это костюмы из берлинского "Лоэнгрина" 2009 года!

Где-то тут я подумала, что не буду оставаться на третий акт. Психика-то не казённая!
Пели они все по-прежнему плохо и ужасно. Правда, неплохо выступил какой-то молодой тенор в роли одного из рыцарей, адекватнее прочих. Пели они, пели, и тут Вольфраму подошло время выступить сольно (ария "Blick' ich umher"). Он, такой, вышел на серединку, и прямо не откладывая спел. Господи! Кровь из ушей

В принципе, там лирично, стой и тяни, но баритон не способен, и у него сипение, обрывы и хрипы. Как до конца допел, не знаю. Сам собой был доволен, сверкал доспехами и вообще. Народ, что поразительно, был рад, слушал с вниманием и даже похлопал. За что хлопать?! Вот он стоит сияет и поёт сольно - и это уже ура. Как нетребовательны люди.
Тангейзер тоже не выдержал и начал орать, что всё отстой и так петь нельзя. И правда! А на него все рассердились)) К скандалу подтянулась и сопрана, переодевшаяся в ещё более огромное белое платье, которое сделало её просто дирижаблем.
И, о боже, белое платье в стиле 19 века на фоне темных? Ну-ка, ну-ка... Дааа, это тоже скаловский "Лоэнгрин"!

Потом все спели длинный совершенно невнятный хаотичный ансамбль, разваленный на обломки, сделали крещендо (я перепутала, это здесь финал "Nach Rome"), и второй акт закончился. Да, это нечто.
Подумав, я таки ушла (а то вдруг опять будут про союз разговаривать), и не я одна, в гардеробе народ расползался. Может, кому-то просто домой надо пораньше.
На улице происходила нормальная повседневная жизнь, люди, деревья, машины, сразу как-то лучше, я выпила в Макдональдсе кофе и стало совсем неплохо. Потом пыталась послушать парочку нормальных вариантов, но пока ничего не помогло

В третьем акте, наверно, должен быть балет, и интересно, на каком языке будут петь, когда мецца в конце вернётся. Не на двух же сразу?
В целом это может сойти за весёлый треш, но ужасные бас с баритоном доконали.
Всем исполнителям - выписать штраф; постановщика за плагиат выгнать нафиг. Это же надо так обнаглеть, натырил идей из европейских постановок и думает, в Москве никто не узнает!
Нашла на ютьюбе репортаж про спектакль www.youtube.com/watch?v=Q0_1RO4mECg
Не пожалейте 6 минут, посмотрите. Ляп на ляпе, но есть кусочки и вообще хоть посмотреть на авторов. Певцы тоже несут какую-то ерунду...
Ну, а поют у нас Вагнера всегда плохо, я уж перестала удивляться.
сопрана, переодевшаяся в ещё более огромное белое платье, которое сделало её просто дирижаблем.
в этом всем Вольфрам выглядел, как бройлер, сбежавший с птицефабрики
Понимаю, что терпеть это дальше было невозможно
Я ещё ни разу не слышала, но надеялась хотя бы на игру)
Понимаю, что терпеть это дальше было невозможно
О да))